1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Kawasaki fa 210 d

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем radioo, 24.03.15.

  1. radioo
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    radioo

    Новичок

    radioo

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Kawasaki fa 210 d
    Привет,
    Ест у кого то информация для етого генератора.
     

    Вложения:

    • 70632010_1_800x600_generator-kawasaki-gr-dolna-mitropoliya.jpg
    • 70632010_2_800x600_generator-kawasaki-snimki.jpg
    • 70632010_3_800x600_generator-kawasaki-drugi.jpg
    radioo , 24.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    М-да... 26 просмотров и ни какой информации...
    @radioo, что интересует-то по нему? Может, кто про аналоги какие знает...
     
    Olegych , 25.03.15
    #2 + Цитировать
  3. radioo
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    radioo

    Новичок

    radioo

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Интересува ме сервизно обслужване, параметри на мотора, като смяна на въздушен филтър, масло, раход на гориво и др.
     
    radioo , 25.03.15
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Предположительно могу сказать, что масло следует заменять через 100 часов наработки.
    Масло можно лить полусинтетическое, SAE 10W30, или 5W30. Летом - просто SAE30.
    Объём масла в картере, скорее всего, 1,3 литра, но в этом я не уверен. Однако есть общее для всех двигателей правило заправки маслом: Ставим двигатель возможно более ровно и заливаем масло в горловину, пока оттуда не начнёт капать. Это будет максимальный уровень. При работе уровень масла уменьшается и нужно добавить масло, если его уровень опускается по низ резьбы для пробки в горловине.

    Какая свеча нужна для двигателя, не знаю. Думаю, подойдёт любая с короткой резьбой и шестигранником "на 21 мм"

    Воздушный фильтр менять нужно, но через сколько времени - не знаю. Да и зависит это от условий эксплуатации. Если он стоит в чистом помещении, то фильтр может отработать 1000 часов и быть ещё чистым. А можно поставить генератор у грунтовой дороги, или рядом с бетономешалкой:)]...

    Но чистоту фильтра можно проверить просто. Во время работы открываем крышку корпуса воздушного фильтра и снимаем фильтрующий элемент. Если после этого стало заметно, что двигатель заработал лучше, то фильтр загрязнён.

    Двигатель старый, таких фильтров может уже не быть. Он похож на одну из моделей Briggs@Stratton. Посмотрите, нет ли где-нибудь на нём такого значка. Если это Бриггс, то и деталировки двигателя сможем найти.

    Разбрах, че Сте от България? Ако нещо от написаното не е ясно, кажи ми. След това аз ще се опитам да пиша с други думи.
     
    Olegych , 26.03.15
    #4 + Цитировать
  5. radioo
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    radioo

    Новичок

    radioo

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Очен спасибо за Вашей ответ.
     
    radioo , 26.03.15
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрел данные по расходу топлива аналогичных моторов.
    Считайте примерно 300 граммов (390 мл) на лошадиную силу в час при максимальной нагрузке. Генератор на максимуме не работает, по этому можно считать, что снимаем с двигателя не 5 (паспортных) л. с., а 4
    Примерно 1,5 литра в час получается. Но может быть немного больше, немного меньше - зависит от нагрузки, подключенной к генератору.
    А вот октановое число сказать затрудняюсь. Слишком высокое не нужно - двигатель нижнеклапанный и степень сжатия у него не высокая.
    Российские аналогичные двигатели делались под наш 80-й бензин. Но работают и на 92-м.
     
    Olegych , 26.03.15
    #6 + Цитировать
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    2.665

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    2.665
    Адрес:
    Владимир
    Если посмотреть год выпуска то можно оценить:
    Если до 70-х - скорей всего бензин будет 66 или 70
    70-е - 80-е годы - 80 или 92.
    Но для 4-х тактника бензин с повышенным октановым числом некритичен, главное ниже не заливать.
    Если найти советсткие руководства по движкам, то там вообще писали "бензин с октановым числом не ниже...", т. е. выше можно, а ниже нет.
     
    АлешинНиколай , 01.04.15
    #7 + Цитировать