1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Общие вопросы по ремесленным работам

Тема в разделе "Ремесленные работы", создана пользователем CherryGarden, 23.03.15.

  1. CherryGarden
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45

    CherryGarden

    Участник

    CherryGarden

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Малоярославец
    Общие вопросы по ремесленным работам
    Всем привет.
    Такая проблема. Сверлю керамику и стекло. Чем больше диаметр сверления, тем больше отверстие похоже на треугольник.
    Увеличиваю обороты - сверло бьётся и скалывает края. Уменьшаю - она плавно елозиет по этому треугольнику повторяя его контур.

    Что я делаю не так?
     

    Вложения:

    • CAM00937.jpg
    • CAM01148.jpg
    CherryGarden , 23.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Таганрог
    Сверлите в оправке. Или через другой материал.
     
    Вадим_Штепа , 23.03.15
    #2 + Цитировать
  3. CherryGarden
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45

    CherryGarden

    Участник

    CherryGarden

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Малоярославец
    Через другой какой? Там сверло специальное, оно ничего другое не просверлит.
    Оправки тут сложно применить, поверхности фигурные. Да и бесполезно я думаю, я ж ручной дрель сверлю.
     
    CherryGarden , 23.03.15
    #3 + Цитировать
  4. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Таганрог
    Фанеру-то оно просверлит?

    нужно менять технологии, если нужны круглые дырки)

    Прижимайте струбциной .
     
    Вадим_Штепа , 23.03.15
    #4 + Цитировать
  5. Dragoon
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    184

    Dragoon

    Живу здесь

    Dragoon

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Для малых диаметров - оправка, кондуктор
    Для больших - коронковое сверло

    Или использовать абразивные боры - но на ручной дрели нереально (там надо 2000 оборотов)
     
    Dragoon , 23.03.15
    #5 + Цитировать
  6. Dragoon
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    184

    Dragoon

    Живу здесь

    Dragoon

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Чего сложного-то?
    "Объект" струбцинами к штативу прижать, а оправку в штатив - и мазохиствуйте на здоровье :)
     
    Dragoon , 23.03.15
    #6 + Цитировать
  7. CherryGarden
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45

    CherryGarden

    Участник

    CherryGarden

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Малоярославец
    Вот такое сверло. Фанеру не просверлит. Как я бутылку струбциной прижму? Она хрупкая и скользкая.
    И в некоторых случаях оправку не получится плотно прижать к поверхности.

    Ну в общем я понял. Мне пока проще смириться с треугольниками.

    На будущее надо будет прикупить станок для ручной дрели.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 10485750.jpg
    CherryGarden , 23.03.15
    #7 + Цитировать
  8. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Таганрог
    Легко
    Все зависит от того, насколько это нужно.
     
    Вадим_Штепа , 23.03.15
    #8 + Цитировать
  9. CherryGarden
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45

    CherryGarden

    Участник

    CherryGarden

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Малоярославец
    Не ну это понятно, если качественно сконцентрироваться, то можно и пальцем в бочках дырки делать.

    Тут еще проблема в том что у сверла рабочая поверхность ширше чем всё остальное. Оно не цилиндр как обычное сверло. Его оправка не удержит.
     
    CherryGarden , 23.03.15
    #9 + Цитировать
  10. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Таганрог
    Сверлите коронкой
     
    Вадим_Штепа , 23.03.15
    #10 + Цитировать
  11. CherryGarden
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45

    CherryGarden

    Участник

    CherryGarden

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Малоярославец
    Попробую, спасибо.
     
    CherryGarden , 23.03.15
    #11 + Цитировать
  12. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Таганрог
    Кстати, есть и не плоские такие сверла
    Сфотал. Пятерочка.
     

    Вложения:

    • IMG_9602.JPG
    Вадим_Штепа , 23.03.15
    #12 + Цитировать
  13. CherryGarden
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45

    CherryGarden

    Участник

    CherryGarden

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Малоярославец
    Прикольно. С ними наверное шестигранные отверстия получаются? :)
    В магазинах такого не видел.
     
    CherryGarden , 23.03.15
    #13 + Цитировать
  14. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Таганрог
    Но они есть)
     
    Вадим_Штепа , 23.03.15
    #14 + Цитировать
  15. Dragoon
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    184

    Dragoon

    Живу здесь

    Dragoon

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Вы бы хоть поизучали вопрос - для круглых/фасонных деталей используются призмы
    например:
    призма.jpg
    Или сами из фанеры такую сварганите за 5 минут.
    В конце-концов вдавите бутылку в гипс или алебастр - будет идеальная оснастка.

    Не надо прижимать оправку к детали - надо обеспечить ее неподвижность относительно детали.
    У Вас решение элементарное а Вы "Мне пока проще смириться с треугольниками."
    надо в фанере просверлить отверстие по диаметру хвостовика сверла. Сверло вставить и с другой стороны зажать дрелью. Выставить над установленной в призму бутылкой и зафиксировать (хоть саморезами).
    призма.jpg

    Наслаждайтесь. :)
     
    Dragoon , 23.03.15
    #15 + Цитировать