1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Скромный участочек на 1 сотке. Помогите новичку

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем chopic, 23.03.15.

1. chopic
    Благодарности:
    0

chopic

Участник

chopic

Участник

Благодарности:
    0
    Скромный участочек на 1 сотке. Помогите новичку
    Уважаемые форумчане, очень прошу Вашей помощи в создании красивой зеленой зоны рядом с недавно купленным квадрохаусом (дом на 4 хозяина). Я новичок в садовом деле, но всегда мечтала этим заняться. Сейчас же, когда, мне выпала такая возможность, просто тону в море новой информации. Помогите выплыть! :)
    Итак, вводные:
    Небольшой участок неправильной формы (примерно 5*19 метров), расположенный по боковой стене дома и совсем маленький участок (примерно 4*3,5м) рядом с крыльцом. Оба участка граничат с соседскими. Длинный частично отделен от соседского заборчиком, маленький отделяться не будет. Прикрепляю то, что я наваяла в онлайн-конструкторе и реальные фото. Безымянный.jpg
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    Почва - песок, песко-глина, говорят, что плодородная и хвойные здесь хорошо растут. Первая фотография сделана в 12:45, 2-я и 3-я в 14:15.
    Перед домом планирую посадить композицию с хвойниками. Вдохновляюсь пока вот этой фотографией (очень нравится сочетание хвои с яркими флоксами) хвойные 2.jpg Как считаете, красиво будет смотреться такая композиция на маленьком участке перед входом? Единственное, я бы хотела заменить тую на елку, или что-то похожее, чтобы наряжать на Новый Год :) Посоветуйте, пожалуйста, какой именно вид растения будет хорошо здесь смотреться? И если можно, напишите названия растений, изображенных на этом фото. Кроме флоксов и туи я пока самостоятельно ничего идентифицировать не могу :(
    Продолжение в следующем сообщении.

chopic , 23.03.15
    #1 + Цитировать
  2. chopic
    Благодарности:
    0

chopic

Участник

chopic

Участник

Благодарности:
    0