1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель 168F. Центробежный регулятор

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем dimi886, 21.03.15.

  1. dimi886
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimi886

    Участник

    dimi886

    Участник

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Двигатель 168F. Центробежный регулятор
    Здравствуйте всем.

    Двигатель LIFAN 168F.Почти новый. Работал без масла. Результат- обрыв шатуна, трещины поршня.
    Зеркало без царапин. Заменил шатун, поршень. Все собрал ПРАВИЛЬНО. Кольца родные. Обкатал двигатель, при отключенном центробежном регуляторе, на небольших оборотах. После установки на место тяги и пружин к рычагу центробежного регулятора, двигатель запускается, но центробежный регулятор оборотов не работает. Дроссельная заслонка остается в максимально открытом положении.
    Кто знает как проверить и отрегулировать механизм центробежного регулятора оборотов?
     
    dimi886 , 21.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597
    Адрес:
    Боровичи
    @dimi886, какие детали регулятора снимали при ремонте двигателя?
     
    Olegych , 22.03.15
    #2 + Цитировать
  3. dimi886
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimi886

    Участник

    dimi886

    Участник

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Снималась пластиковая шестерня с грузиками. Установил назад все правильно. Есть
    подозрение, что наружный рычаг управления дроссельной заслонкой, провернулся на оси
    внутреннего рычага, который связан с пластиковым толкателем цннтробежного регулятора.
     
    dimi886 , 23.03.15
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597
    Адрес:
    Боровичи
    Внутренние компоненты регулятора проверьте так:
    Снимите пружину регулятора (Не стяжную на тяге, а рабочую)
    Запустите двигатель без нагрузки.
    Вручную поверните дроссельную заслонку на открытие (следить, чтобы двигатель не раскрутился более 4000 об/мин) При этом должно быть заметно сопротивление перемещению заслонки.
    Отпустите заслонку - регулятор должен перевести её в положение холостого хода.

    Проверка правильности положения рычага на валу регулятора:
    Двигатель не запускаем.
    Ослабляем гайку, которая обжимает хомут рычага.
    Дроссельную заслонку поворачиваем в положение "полностью открыта".
    Вал поворачиваем в сторону полного открытия дроссельной заслонки до упора в толкатель (практически - просто до упора). (На конце вала должен быть шлиц, или квадратик, за что его поворачивать)
    Затягиваем гайку хомута.

    Проверяем снова как в начале.

    Пробуйте, отпишитесь, что получилось.
     
    Olegych , 23.03.15
    #4 + Цитировать
  5. dimi886
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimi886

    Участник

    dimi886

    Участник

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    При первом запуске двигателя наружный рычаг управления дроссельной заслонкой не был никак зафиксирован. В результате пластиковая втулка-толкатель цб. регулятора выпала внутрь картера. Хорошо, что ничего не поломала и не поломалась сама.
    Располовинил двигатель, одел втулку на место. Удивился цвету масла. За два часа обкатки оно стало черным от аллюминиевых продуктов приработки. Попутно обнаружил подтекание сальника коленвала со стороны генератора. Завтра начну искать новый сальник. Как соберу - напишу.
     
    dimi886 , 24.03.15
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597
    Адрес:
    Боровичи
    Не должна эта втулка выпадать. Возможно, брак.
    Но ничего страшного, если рычаг не отсоединять, всё будет нормально работать.
     
    Olegych , 24.03.15
    #6 + Цитировать
  7. dimi886
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimi886

    Участник

    dimi886

    Участник

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Спасибо за подсказку. Сделал все по Вашему совету. Работает. Нужную скорость вращения двигателя хочу выставить по частоте генератора 50 герц. Частотомер есть.
     
    dimi886 , 29.03.15
    #7 + Цитировать
  8. dimi886
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimi886

    Участник

    dimi886

    Участник

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    В двигателе 168F масло быстро засоряется. Это должно привести к ускоренному износу двигателя.
    Никто не пробовал установить систему очистки масла ?
     
    dimi886 , 30.03.15
    #8 + Цитировать
  9. Armaturbatir
    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Armaturbatir

    Новичок

    Armaturbatir

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Подскажите пожалуйста, как вытащить вал на который одевается пластиковая шестерня из блока двигателя. Она каким-то образом стала короче (если грузики развести полностью, то рычажки встают вровень с валом), и толкатель при заводке сразу слетает. двигатель 168f- 2.
     
    Armaturbatir , 23.12.15
    #9 + Цитировать
  10. jujytr
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    jujytr

    Участник

    jujytr

    Участник

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    А за счет чего будет держаться? Вся шестерня одевается на штифт, на него же одевается и втулка. Придерживается только рычагом.
     
    jujytr , 31.01.16
    #10 + Цитировать
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597
    Адрес:
    Боровичи
    По идее, лапка валика не даст сдвинуться больше, чем положено.
    Но опять-таки, самого по себе ограничения у валика нет, его рычаг держит.
    Если, допустим, отцепить тягу от дроссельной заслонки, то провернётся дальше, чем нужно и толкатель выпадет (ну, может выпасть...)
     
    Olegych , 01.02.16
    #11 + Цитировать
  12. jujytr
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    jujytr

    Участник

    jujytr

    Участник

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Разобрался и с этим вопросом. Необходимо снять маховик и выбить палец на котором держится шестерня цб регулятора. собрать по новой на палец шестерню. на пальце есть проточка под шплинтовочную шайбу. затем все в сборе посадить на место и больше шестерня не выскочит
     
    jujytr , 01.02.16
    #12 + Цитировать
  13. makey1982
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    makey1982

    Новичок

    makey1982

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Есть мотоблок Садко М400 со 168 движком. Были проблемы со старым карбом, купил новый, установил. Теперь при максимальном газе движок глохнет, а если дать 90% газа, то обороты плавают, а тяга и пружина что идет от центробежного регулятора постоянно в движении туда-сюда. Если тягу и пружину зафиксировать то движок работает стабильно на высоких обротах, но чуствуется вибрация, и, возможно, перегрев. В движок не лазил, холостые стабильные. В чем может быть причина? Буду очень благодарен за ответ
     
    makey1982 , 15.03.16
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.597
    Адрес:
    Боровичи
    @makey1982, зайдите в мотоблочный раздел, в тему неисправности... посмотрите там.
    Регулятор здесь не при чём, он следящая система. Это карбюратор, или что-то с ним связанное.
     
    Olegych , 15.03.16
    #14 + Цитировать
  15. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    bezavatara

    Участник

    bezavatara

    Участник

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Это нехватка топлива, через главный жиклер.
     
    bezavatara , 17.03.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также