1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Хочу сделать пресс для изготовления топливных брикетов из камыша

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем msattey, 20.03.15.

  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посмотрел :) Улыбнуло. :)] Эт не модернизация а исправления грубых ошибок. :nono::faq: Стабильность горения вообще не обеспечили. Двигло плавает даже на демонстрационном ролике. Загнется скоро. или уже проблемы с поршневой группой. Если-бы показали тахометр сказал причину. :hndshk::pioner: Про закладку 30кг полный треньдёшь :aga::|: с 100% нагрузкой 1час можно выжать зимой. Дальше резкое падение мощности. Пусть оригиналы поглядят в чебаркуле стоят. :super:
     
  2. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Ну понеслась:)]
    Видео ОРИЕНТИР, как примерно представляется конструкция. Мы обсуждаем потребную мощность до 50кв. По расходу вообще не парит, вчера был разговор с фермерами. Ведут обрезку плодовых садов на 150га, там нереальные горы веток, токарь уже приступил к мега дробилке. Так же договорились что отходы рапса с 200га мои. Претензии к расходам не имею. Хоть сто кг. в час:pioner: Мне нужно в самый мёртвый сезон осветить теплицу.
    На чаше весов две технологии, биогаз и газогенерация. В радиусе 100м. жилые постройки. К постоянному звуку работающего чего либо в моём дворе все привыкли, к запаху ещё нет. Вот такие вводные данные.

    п. с. Год назад мне уже говорили что факельные горелки туфта. Проверил, врали:aga:
     
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888
    Адрес:
    Уфа
    Единожды совравшему. Все элементы контсрукции сомнительны для такой мощности. В принципе все возможно. Вопрос только в деньгах, времени и способности.
     
  4. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Не понял?
    Предложите свой вариант. Обсудим.
     
  5. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Tairov-"Договорился с фермерами что отходы рапса с 200 гектар-мои"- Ты таки хочешь чтоб меня жаба окончательно задушила?) По генератору- для 5 кВт движка надо 60мкф для запуска в режиме холостого хода, 75 мкф при полной нагрузке и 138 мкф для к нему девайсов с индуктивной нагрузкой (электродвигателей по русски). По поводу газогенераторной установки- кто что и в каком фиде будет делать мне честно говоря фиолетово, или по новомодному-"толерантно". Я лично думаю делать по своему, мыслями поделиться могу, но никому ничего навязывать не собираюсь, бо я смотрю тут у "печников" какой-то жуткий радикализм процветает. Брать за образец то что было на видео- не самая умная идея, как мне кажется. Потому что практически все нынешние газгены тупо копируют те,- старые. Авторы тех книжек про те газгены черным ро белому пишут что это изделие далеко не айс, потому что конструкторам пришлось сознательно пойти на такие-сякие ухудшения во имя мобильности и грузоподьемности того автомобиля. Современные любители гонять на дровах тоже вынужденны мириться с теми же недостатками. Но нафига делать с ними стационар? Может таки дучше сделать один раз но по человечески? Если мое мнение кому-то интересно, тогда продолжим обсуждать что почем и где что можно изменить, а тупо встревать в свару ни о чем- чегой-то настроения нет
     
  6. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Дык, я только за. Я выложил ссылку как это вижу. Может не правильно, не настаиваю, но делать всё равно надо, не эту так другую. Кто знает более лучшую установку буду только рад. Но отметать всё не приводя в замен, тоже не вариант, так вместо плохой не будет вообще никакой. Печалька будет:flag:
     
  7. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Да нее. Это тебе подсказка, что договариваться нужно сейчас. И горелку делать под это топливо. И газген. Я в прошлом году попал в самый разгар. Потом путались под ногами. А так вчера показали место куда будут вывозить, куплю шифера б/ушного, сделаем небольшой навесик от дождя, и всё. Они весь день перевеивают вывозят под навес, мы всю ночь перевозим к себе. Никто никому не мешает, отходы не мокнут под дождём и не горят. И будет нам пЭстня под названием - "вывоз халявы":victory:
     
  8. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется вы слегка завышаете требования к критике. Требовать другой вариант - это через чур.
    Можно просто не прислушиваться.
     
  9. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Даже если Вы будете указывать на белое и говорить что это белое, то Вам нужно сперва доказать что Вы зрячий. (проехали)
     
  10. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Мне сейчас задача хотя бы в северное полушарие добраться. А еще лучше -в Евразию. А в европу- так вообще красота, считай дома. Там если что, -то с Парижа и на попутках добраться можно). А если исчо и зарплату свою удастся вырвать- вот тогда точно пэсня). А вообще- ты сам того не подозревая мне столько идей замечательных накидал. Счас одной поделюсь
     
  11. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    То не ты мне немного настроение подпортил- это Leo. Вот нафига лезть с умным видом если сам не знаешь? Ну почитай хоть что нибудь сначала по теме про которую высказаться хочешь. Обьясняю свое недовольство (все что я сейчас скажу- это не мое мнение, это просто выжимка из того множества инфы что я перерыл)- представленный на видео газогенератор- "автомобильного" типа. И работает он естественно- нормально. Потому что такая работа и есть для него норма. А чего б вообще от газгенов в свое время отказались, если б с ними было бы все так зашибись? То что у движка плавают обороты- это конструктивный недостаток "автомобильных" газгенов. И в свое время его КБ и НИИ победить не смогли, так чего ж теперь некоторые этого от самодельщиков требуют? И любой кто в тему газгенов хоть чуть чуть нос засовывал это знает обязательно. Сейчас может и можно какую-то крутонавороченную автоматику придумать, или какие-то датчики с газоанализаторами присобачить, но я чего-то такого ни у одного самодельщика пока не встречал (впрочем- может тему не достаточно рыл). Вообще у этого типа газгенов постоянная борьба двух "нельзя". Первое- нельзя чтобы температура в реакторе падала, бо будет гнать смолу и деготь с кислотами всякими, и значит по этому его нужно кочегарить. Второе- нельзя кочегарить, бо больше будет углерода окисляться до СО2, а ентот СО2 для ДВСа ну никак не нужен. Вот из этого единства и борьбы противоположностей и исходят большинство недостатков газгена. Постоянно меняется состав генераторного газа. Вот загрузили в него дрова и подпалили. Снизу значить уже горит. Дрова греются. Сначала из них выпаривается вода. Потом начинается процесс возгонки- "выпариваются" самые лекгие горючие фракции. Там дофига какой перечень- я на память все не помню. Потом начинается пиролиз древесины (тоже целый список всякой срани горючей), и когда остался уже чистый уголь, то идет уже его окисление до СО2, с последующим восстановлением до СО. И у каждой фракции своя теплота сгорания. Плюс к этому что потоки газов там ламинарные, то есть находят там свои каналы и прожигают себе ходы (кто углем печку топил-тот видел как уголь разгорается- пятнами), а потом те ходы время от времени обрушиваются, -состав генераторного газа опять меняется. Посмотрите видео изнутри машина которая на дровах гоняет- водила постоянно регулирует заслонку смесителя воздуха и газа. В свое время на таких дырчиках так и ездили- одной рукой рулит, второй заслонку регулирует, а ногой газует. Почитайте что пишут про эксплуатацию своих девайсов люди у которых газгены генераторы крутят- каждые пол часа (это если уже на нормальный режим вышел девайс,) бегают ему обороты регулировать. Если кто исхитрился хитромудро так чтоб его газген вообще целый час сам по себе четко работал- так это считается просто суперски. Если бы было иначе-пол деревни б себе таких наваяли. В газогенераторе идет одновременно два процесс- синтез горючего газа и горение. Так они еще и перемешаны между собой так, что сам черт не разберет где одно а где другое. Leo- вот то что я написал- это таблица умножения газогенераторной темы, самое простое и самое основное. Этто мы еще не касались термических равновесий для разных степеней использования топлива и идущих процессов. А там геморрой еще тот
     
  12. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Это ты поделился идеей на которую я тебя вдохновил? Шота мне поплохело, газген отпадает? :faq:
     
  13. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    А теперь уже чисто мои размышления, потому что по стандартным газгенам я практически ничего не нашел. Популярностью они такой как автомобильные не пользовались, а из самодельщиков тоже вроде как не делал (впрочем- может таки я и плохо искал). Самое смешное что еще два дня назад я сам настраивался чисто на авто-вариант, поэтому в общем про прессы тему и замутил. И не смотря на то что я абсолютно убежден что обсуждаемые выше горелки не смогут работать в режиме газгена (ну- разве что движок в режиме холостых оборотов на полном газу), но тем не менее Муслим подтолкнул меня к любопытному (с моей точки зрения) проекту.-надо усложнить конструкцию-компот отдельно, мухи отдельно. Разделить горение и синтез-это раз. Подачу топлива в реактор для синтеза сделать непрерывной- это два. В качестве нагревателя эта замечательная горелка которую так долго и скандально обсуждаем, в качестве реактора- труба из нержавейки в которую с одной стороны шнеком подается опилки (можно и сырые- пофигу, все равно досохнут) а с другой высыпается зола. В трубе снизу сверления через которые грубо говоря подается воздух для синтеза или водяной пар или их смесь. Сверху трубы сверления через которые отбирается готовый генераторный газ. Это общая схема. Готовые возможные узлы-агрегаты-компоновка- что к чему варить-и что из чего сделать в голове у меня тоже есть, но без чертежей я тебя просто запутаю и задурю голову. Но с минимальной автоматикой такая срань будет работать в автоматическом режиме. А лишнее тепло- ну, куда нибудь присобачишь)
     
  14. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    Думаю что такой вариант тебя точно устроит- и все твои горелки со шнеками при деле, и опилки в ход пошли, и работать будет самостоятельно с постоянным составом газа. Правда с зерноотходами- понятия не имею как они себя в качестве исходника для синтеза поведут, и о тепловом балансе можно не париться- врубил чем больше тем лучше, и никакого дегтя. Кстати, водяной пар (иди воздух) нужен будет только в той части где уже один уголь остался. Реакция идет так- две молекулы углерода вступают в реакцию с двумя молекулами воды и в наглую рвут их по пополам 2С+2Н2О=СН4+СО2, потом еще одна молекула раскаленного и голодного углерода с наглой харей требует поделиться с ней СО2+С=2СО В итоге три молекулы углерода и две воды дают СН4+2СО одну молекулу метана и две угарного газа. Вода в газогенераторе не горит- она вступает в реакцию синтеза
     
  15. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    140
    А если тебе нужно чтоб генератор работал в сутки 4-6 часов (длинна светового дня и все такое), то можно и с автогеном помучаться, только надо его максимально утеплить и воздух в него подавать уже раскаленным. А можно сделать среднее что-то, то есть вокруг реактора (или вообще всего) сделать воздушную рубашку через которую пропускать раскаленные дымогазы от горелки. То есть- оставить принцип разовой загрузки но стабилизировать тепловой баланс и намного уменьшить и потери топлива на горение и содержание балласта в генераторном газе. Состав его по времени работы все равно будет меняться, но уже проще будет регулировать, может какую и автоматику можно будет смастырить. Лично я пока вот решит идти другим путем (мы ж легких путей не ищем. Правильно?) -я собрался варить паровой котел и изобретать паровоз (точнее -уже изобрел, осталось фигня- в жизнь воплотить). А с газгеном буду уже потом играться. Тем более что пока у меня руки дойдут- у тебя уже готовый прототип для образца будет