1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Помогите начинающему

Тема в разделе "Проектирование и выбор печей, каминов", создана пользователем Mcfly, 19.03.15.

1. Mcfly
    Благодарности:
    12

Mcfly

Живу здесь

Mcfly

Живу здесь

Благодарности:
    12
    Помогите начинающему
    Здравствуйте! Меня зовут Андрей, я - начинающий печник. Начинающий - это значит выучившийся в ПТУ, но еще ни разу не клавший печь за деньги. Есть первый заказ и не хотелось бы ударить в грязь лицом. Нужно переложить печку, но делать точно такую же как стоит желания нет. Какую бы вы могли посоветовать несложную отопительную печку в размерах приблизительно 1350х820. Дымоход должен быть желательно слева, потому что на втором этаже я обнаружил колено.

Прощу прощения за качество в фотоаппарате сели батарейки.

Foto0494.jpg Передняя Foto0492.jpg
    печка4.jpg

Колено

Foto0489.jpg
    Дымоход
    Foto0490.jpg

Вложения:

• Foto0490.jpg
    • печка4.jpg
    Mcfly , 19.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Glass21
    Благодарности:
    23

Glass21

Живу здесь

Glass21

Живу здесь

Благодарности:
    23
    Раз окончил ПТУ, то должен знать как расчитать размеры будущей печи учитывая теплопотери дома. Что хотят сами хозяева, обычную шведку или что-то посерьёзнее?боров находится на чердаке или на втором этаже?

Glass21 , 20.03.15
    #2 + Цитировать
  3. Mcfly
    Благодарности:
    12

Mcfly

Живу здесь

Mcfly

Живу здесь

Благодарности:
    12
    Если б знал не спрашивал, там, к сожалению, такому не учили. Хозяйке всё равно, лишь бы грела. Я книжки почитал и сам теперь склоняюсь к шведке. Главное в размеры прежнего фундамента уложиться и дымоход слева вывести, чтобы в эту штуку попасть. Боров? Буду знать. На втором этаже находится, у стены комнаты. А дымоход за стеной.

Mcfly , 20.03.15
    #3 + Цитировать
  4. Алексей Телегин
    Благодарности:
    7.719

Алексей Телегин

Живу здесь

Алексей Телегин

Живу здесь

Благодарности:
    7.719
    Андрей, Здравствуйте!