Читая инструкцию к ДВС Kohler, обратил внимание на статью "консервация". Так вот, производителем рекомендовано заливать топливную присадку в бак, при пользовании техникой с перерывом 2 и более месяцев. Кто что думает по этому поводу и кто использует такой способ ? Мне кажется это надежный и простой способ сохранить карбюратор в исправном состоянии Arctic Cat Fuel Stabilizer Описание Топливная присадка для консервации двух- и четырехтактных двигателей. Срок действия до 24 месяцев. Применение Arctic Cat Fuel Stabilizer является топливной присадкой. Его формула позволяет: • защитить топливо от окислительных процессов, предотвратить образование резиноподобных отложений в карбюраторе, облегчить запуск двигателя после сезонной консервации; • предупредить образование отложений в карбюраторах, камере сгорания и на клапанах; • отчистить клапаны и сохранить оптимальные характеристики двигателя. Мото двигатели, двигатели сельхозтехники, водные двигатели, двигатели снегоходов. Также в ЭКЗИСТЕ есть более дешевый аналог Pure Polaris Fuel Stabilizer. Цена вопроса 425р.
@niffniff, почитайте инструкции других производителей двигателей где четко написано что надо сливать топливо из бака и карбюратора при длительном хранении. Зальете эту присадку а как весной заводить будете? Расскажите. Если конечно Вы занимаетесь рекламой этой присадки то скажите а каким Макаром эта присадка за зиму отчистит камеру сгорания и клапаны если она при хранении техники не попадет дальше бензобака и карбюратора? Реклама рекламе рознь думаю.
нет уж извините, но рекламой я не занимаюсь. И не рекламирую не магазин Экзист, не ихние присадки. Рекомендации по использованию вылить непосредственно в топливный бак, либо в канистру, заполненную бензином из расчета 2,5 мл на 1 литр, и дать поработать двигателю 10-15 минут. Дозировка при текущем уходе: 250 мл Arctic Cat Fuel Stabilizer на 200 литров бензина Дозировка при профилактическом уходе: 250 мл Arctic Cat Fuel Stabilizer на 100 л бензина. Ну тут все просто, они предлагают использовать ее постоянно. То есть намешал с бензином и забыл про него когда он был куплен. Есть много сезонной техники (снегоходы, мотоциклы, яхты и многое другое), думаю не каждый хочет лезть в карб. Я не смотрел как на Кёхлере устроен карбюратор и как то не очень хочется его вскрывать
Вот также нашел к гидроциклу :http://www.manualsdir.com/manuals/246418/brp-sea-doo-wake-2013-chast-3.html?page=29&hl=ru Система подачи топлива Защита топливной системы Чтобы избежать ухудшения свойств бензина и осмоления топливной систе- мы, следует добавить в топливный бак стабилизирующую присадку XPS FUEL STABILIZER (P/N 413 408 601) (или экви- валентную). Соблюдайте инструкции из- готовителя продукта. ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ Рекомендуется добав- лять стабилизирующую присадку при консервации, чтобы защитить топлив- ную систему. В целях предупреждения образования отложений стабилизи- рующая присадка должна добавляться перед смазкой двигателя и заполнени- ем топливного бака.
Так посмотрите инструкцию по подготовке двигателя к длительному хранению. И зачем карб вскрывать? Отворачиваете на карбюраторе с боку внизу винт и сливаете бензин из бака и карбюратора в емкость. Да и таких объемов бензина (100-200 литров) ни кто для культиватора или мотоблока не приобретает сразу.
Еще раз объясняю! В инструкции написанно: Если двигатель не будет эксплуатироваться в течении 2 или более месяцев, подготовьте его следующим образом: 1. Залейте в бензобак топливную пропитку Kohler PRO Series или аналогичную. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении 2-3 минут для того, чтобы стабилизатор попал в карбюратор (неисправности ,возникшие вследствие использования необработанного топлива, не попадают под действие гарантии). 2. Смените масло, пока двигатель не остыл ... и тд.
А не думаете Вы что Вас дилеры торгующие этими движками раскручивают на покупку присадки? Такие фирмы как Хонда, Субару, Бригс о китайцах не говорю пишут что надо сливать топливо, а Ваши пишут о присадках хотя движки по конструкции одинаковые.
Ну вот к сожалению присадки от этой фирмы я не нашел в интеренте . Так же спрашивал у знакомого, как это оставлять карбюратор пустой ? Ответ был сразу, рассыхание резинок, прокладок, ничего хорошего в общем. Но и оставлять бензин тоже ничего хорошего. По этому мне кажется достойный выбор залить присадку.
Братцы, не забивайте вы себе голову этими присадками. Если двигатель качественный, нигде ни чего не рассохнется. А если хреновое качество, так оно и с присадкой раскиснет.