1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по строительству дома- бани

Тема в разделе "Строительство бани", создана пользователем Лео-пард, 10.03.15.

1. Лео-пард
    Благодарности:
    8

Лео-пард

Живу здесь

Лео-пард

Живу здесь

Благодарности:
    8
    Вопрос по строительству дома- бани
    Здравствуйте,
    В строительстве я не разбираюсь, поэтому задаю вопрос тут - специалистам- имеет ли моя идея право на жизнь.
    Родилась идея построить дом- баню до строительства основного дома. Идея не нова. Но так как брус и сруб еще год дают усадка, то возникла идея построить сип, каркас или из блоков основную часть, а саму парную сделать из липового сруба, который, как говорят не дает усадка. Или сруб осины.
    В основной части будет фактически гостевой дом. Вообщем хотелось бы создать быструю точку для выходных зимой и летом. Потом пристроить к бане кухню- беседку- она же комната отдыха, а потом к беседке пристроить дом, из которого в беседку будет выход из кухни.
    Можно вопросы разделить- про баню отдельно, а про весь комплекс отдельно. Оч прошу критики без стеба, а то итак мозг кипит.
    Спасибо

Лео-пард , 10.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Касмэн
    Благодарности:
    168

Касмэн

Живу здесь

Касмэн

Живу здесь

Благодарности:
    168
    Ну из опыта могу сказать следующее. Если решили строить из блоков. то строите все из блоков, то же и про каркас или любую другую технологию. Объединить камень и дерево можно, но не к чему хорошему это не приведет.
    Что касается парной, то даже в бане из блоков можно сделать хорошую парную, примеров этому много здесь на форуме, так же как и в каркаснике.
    Вы лучше определитесь, в том что хотите получить и за какие деньги + сроки, исходя из этого уже думайте.
    Баню использовать для проживания, пока строится дом вполне можно, сам этим грешен, но постройки лучше разделять баногостивой комплекс одно, дом другое.

Касмэн , 10.03.15
    #2 + Цитировать
  3. Лео-пард
    Благодарности:
    8

Лео-пард

Живу здесь