1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор автомобильных АКБ

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем АндрейКрасавин, 05.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, опят заставили меня тяжести таскать. :)

    IMAG4251.jpg

    IMAG4252.jpg

    А это табличка "разряда", правда, "в середине", я от них немного искричества попользовал:
    IMAG4253.jpg
     
  2. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    @turyst, я прав, они НЕ кальциевые. Нужно брать! Советую всем, кто хочет аккумы купить. Правда, я уже себе гелевые купил, до подорожания, а то себе тоже взял бы штук восемь.
    2100 руб за 50 а/ч - это даром!
    Кажется, производят эти: http://www.johnsoncontrols.com/content/us/en/about/our_company/featured_stories/johnson-controls-produces-25-millionth-agm-battery.html?&WT.mc_id=124436
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вы их решили добить к началу летнего сезона? Их уже давно пора на зарядку, а не наблюдения вести.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    +1
    При напряжении ХХ в 12.34 вольта сульфат свинца бегает по пластинам и жадно потирает руки.
     
  5. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Он бегает при 13,7 вольтах. При 12,3 он уже крепко сидит, скоро вцепится обеими руками в пластины и хрен отдерешь его.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну " бегает " это я образно. Понятное дело, что я говорю о том, что сульфатация там будь здоров и с каждым днём хранения АКБ при таком напряжении удалять её потом будет всё сложнее.
    Если в пластинах нет кальция, то отдерешь. Не за одну зарядку, конечно, но восстановить вполне реально. Впрочем, лучше всё равно до этого не доводить, так как крупные кристаллы сульфата никогда ещё намазке ничего хорошего не сулили.
     
  7. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Дык, 12,47В это через некоторое время после зарядки. Когда устаканилась, так сказать.
    У нее 12,6В было, когда новые брал.
    Но надо, так надо, подзаряжу. До скольких заряжать-то?
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156
    Адрес:
    Самарская обл.
    вот этот вопрос немного сложнее. Смотря чем заряжать и как.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    Сильно Вы его, однако, недозарядили. Потому что должно быть 12.7-12.8 в худшем случае. Про лучший писать не буду, дабы Вас не расстраивать.
    12.6 было, 12.47 стало, что ещё лишний раз доказывает - даже 2 месяца работы в автономке вредят таким аккумуляторам.
    Стандартный заряд для таких батарей током 0.1С до напряжения 14.4 вольт с последующей стабилизацией напряжения и падением тока до 0.02С и менее. А вообще к чему такой вопрос? У Вас не автоматическое ЗУ?
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156
    Адрес:
    Самарская обл.
    У меня стартерный аккумулятор простоявший год на авто и 3 года в резерве заряжается до 13 и более. Сейчас опять на авто поставил. Но это где то более суток зарядки малым током, порядка 0.02С после полной зарядки током 0.05С
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    При такой зарядке так и должно быть, спору нет. Но автоматически ЗУ, которыми пользуется большинство из здесь присутствующих, не позволяют так заряжать аккумулятор. А потому для них 12.6-12.7В это норма.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Зdmax, у меня именно что автоматическое (скорее полу..), ограничивается только ток. Выходное напряжение около 18 вольт и даже более. Из автоматизации там режим проверки напряжения в паузе зарядки. если напряжение выше 14.5 то зарядка не производится пока напряжение не упадет до 13.8. Ну это я примерно по памяти. И вот на этом режиме с малым током аккумулятор можно хоть неделю держать в целях десульфатации.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    Если можно играться напряжением, то уже не автоматическое. А если ещё и ток регулируется, то тем более не автоматическое. У большинства форумчан ЗУ типа " воткнул в розетку - нажал кнопку ". Ни напряжение окончания заряда, ни ток не регулируется. Заряжает до стандарнтных 14.4 (реже 14.8) и всё.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.156
    Адрес:
    Самарская обл.
    Для тех кто ни бум-бум в электричестве и аккумуляторах это оптимальный вариант.
     
  15. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    254

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Самара
    Почитал ветку про автосвинец и сразу вспомнились свои мучения со свинцом. За два года сгубил 4 стартерных акб по 60Ач в своей мини автономке, первый был б/у, потом два новых - которые правда сам убил разрядами до 9-7вольт, и еще один, который ниже 12вольт не разряжал, но его тоже на долго не хватило. Купил лифер на 40Ач и теперь с акб нет проблем и даже не переживаю что акб недозаряжен, зима пройдена без потери емкости (по крайней мере не ощутимо). Своинец большей брать не буду, КПД заметно хуже и одноразовый.
     
Статус темы:
Закрыта.