1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157
    Адрес:
    Киров/Москва
    Итак 13 л. с. Куда уж больше.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.568

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.568
    Адрес:
    Ставрополь
    Поставьте Субару ЕХ40 14 лошадей. Правда он стоит наверное как весь Агрос.
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157
    Адрес:
    Киров/Москва
    Не-е, я уж как нить с Лифаном проживу. Шабашками не занимаюсь, а свои несколько соток не в напряг. Ну заглохну пару-тройку раз при фрезеровке, заведу и дальше поеду работать.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.568

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.677
    Благодарности:
    20.568
    Адрес:
    Ставрополь
    Само-собой. Можно и за два прохода, если по другому никак.
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    А вообще существуют ли сейчас полноценные двигателя с норм масляным насосом, фильтром масляным? а то ведь засилие хондоклонов...
    крайний двигатель четырехтактный на моей памяти это уфимский УМЗ-5А. но там не было фильтра. он был длинноходный, и мне каацца нагнул бы моего магнума 9 сильного на раз)
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так и с УД 25 все тк же обстоит.
    Ну так надо и работать соответственно движку. Делать за пару проходов, не знаю как реально себя поведет двигатель китайский, но я всегда стараюсь работать не на максимальных оборотах. У меня никакая техника не ревет. Тот же Крот на макс. оборотах орет как резаный, а эффекта реального я не вижу.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я думаю, что есть. Но я этим не интересовался. Стоить будет движок такой недешево.
     
  8. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    так это тоже клон хонды. ничем не лучше моего магнума или лифана. очистки масла нету...
     
  9. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157
    Адрес:
    Киров/Москва
    Зря так говорите. В этом двигателе стоит масляный фильтр от восьмерки. Это двигатель, хоть и клон Хонды, но его наши инженеры доработали и фильтрацию масла внедрили.
    Вот здесь http://www.motobloka.narod.ru/Instruktsiya_dvigatel_UMZ-341.html, описание движка.
     
  10. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    украина ставит такой двигатель на свой мотор-сич. вот ведь молодцы, не просрали производство. остается порадоваться за них.
     
  11. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    ай-ай-ай...убедили. даже видео нашел. вот на 8 секунде видно тот фильтр. а насколько сложная та доработка? возможно ли самому допилить свой движок? ну при наличии прямых рук и небольшого парка станков ессессно?
     
  12. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.380
    Благодарности:
    16.157
    Адрес:
    Киров/Москва
    Это я не подскажу. А не проще купить такой двигатель, а свой продать? Ну это ежели очень хочется иметь двигатель с фильтрацией масла.
    341-е движки еще можно найти в продаже. А вот у меня стоял двигатель УМЗ 340. Вот по нему вообще ничего нет, т. к. его давненько сняли с производства. Потому и пришлось свой двигатель не ремонтировать, а менять.
     
  13. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    да я бы свой снял и продал, да кто его купит? щас на б/у и не смотрят. хотя прошел мой движок 20 моточасов, кормил только маслом shell.
    себе взял бы какого-нить чемпиона с китайскими 13 лошадями)
    и кст..досмотрел я то видео. там показан отдельный масляный насос...
     
    Последнее редактирование: 08.04.17
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Порадуйся. Я бы не стал. Такого слова как ПРОИЗВОДСТВО нет на Украине. Могут слепить.
     
  15. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    ну так ставят же они движки на свой мотор сич. где они их берут? нужто в гейропе?
     
Статус темы:
Закрыта.