1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Барановичи
    Еще.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    И я так с третьей на четвертую, а с пятой передачей нужно будет с четвертой на третью, потом нейтраль и только потом пятая. Иногда с очень большим грузом максимально разгоняюсь на третьей и мгновенно переключаю на четвертую (естественно сбросив газ), тогда скорость не теряется, а то пока переберешь все передачи, можно и остановиться пока до пятой дойдешь. С небольшим грузом конечно проблем не будет, можно сразу с пятой трогаться.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Барановичи
    Ну почему же на нейтральную через третью? На нейтральную можно перейти с любой передачи. Например на второй подъехал к уклону с горки, включаешь нейтральную и тут же пятую. Так и на ровном асфальте с пустым прицепом или с не тяжелым грузом. С места трогаешься на любой передаче, затем рычаг переключения передач в нейтральное положение и рычагом пятой передачи включаешь пятую передачу.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А как с четвертой на нее попасть, кроме как с через третью. Про другие передачи я не говорю, имею ввиду только движение по асфальту с максимальным грузом. А ты наверно уже себе пятую поставил в добавок к скоростным шестерням:hndshk:.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Барановичи
    Для меня уже поздно. Мой поезд уже ушел. Я теперь прогулки на природу предпочитаю проводить больше пешком, а не на мотоблоке. Про скандинавскую ходьбу конечно знаешь. Вот и я захожу в лес, в кусте орешника выбираю тонкие, но еще крепкие две сухие палки, они легкие и вперед на своих двух так где-то часов 4-5. Скоро забор этими палками можно будет загородить.

    Завези к ним свой мотоблок, заплати. Они тебе все как на блюдечке выложат. И расскажут, и покажут, и научат.

    Еще раз посмотри и послушай видео.



    И это до кучи не помешает еще раз посмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=tQRA7NwS0eI
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317
    Может скоро и завод начнёт выпускать с пятой, на уазе пятая уже есть, как то засунули., лучше бы они синхронизаторы поставили или на рычаге коробки передач сделали кнопку электросцепления, тогда конечно и электрозапуск с 340 движком на 270 не предусмотрен, больше было толку. Пока продвижения мотоблока к прогрессу не просматривается, кроме итальянских ручек с аварийным рычагом отключения мотора. Не брезгуйте этим рычагом, я имел удовольствие завалить на повороте мотоблок и сам упал рядом, у меня нет штыря фиксатора предельного поворота и наклона, надо будет мастерить.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Барановичи
    Конная телега, да и конная сбруя тоже не очень сильно прогрессировали, но спросом у населения пользовались.
    А вот насчет приблуды, что ты здесь упомянул, так она для нашего мотоблока как седло корове. Это для того, что бы с тебя лишние деньги содрать. Для культиватора да, эта приблуда необходима. В нашем мотоблоке нет вращающихся ножей. Для отключения двигателя перед носом торчит кнопка. Но когда переворачиваешься то обо всем забываешь. За секунду ни о чем не успеешь подумать.
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Барановичи
    Размечтался. И так он по цене почти только для "избранных".
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317
    Соглашусь, но вот этот рычаг как только руки оторвались от ручек сразу заглушил мотоблок и он на одном колесе прицеп не потащил.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Барановичи
    Это про какой мотоблок на одном колесе?
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На ременных и прочих с этим итальянским рулем круто повернуть, не слезая с сиденья прицепа, невозможно, так еще и на МТЗ до этого додумались. Эта красная ручка больше мешает чем от нее пользы (мое мнение), если бы выбирал из двух вариантов, выбрал бы однозначно без этой ручки.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317
    Я вроде привык, Но у неё есть функция удержания сцепления, тож бывает полезно.

    Когда мотоблок заваливается, он же гна одном колесе, а если ещё и блокировка включена он и волокёт прицеп, да и так по инерции всё движется.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Барановичи
    Он, прицеп, у тебя как плуг?
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так кто ж с прицепом на МТЗ с блокировкой ездит? :)
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    1.317
    Всяко бывает.