1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624
    Класс! Справлю их точно к весеннему сезону19. От правого плуга оставил папу сцепку, поэтому к ней приварить профиль по центру 30х30 с кусками профиля30х50 по 15-20 см для брусов оглоблей просто, а боронка из брусов тож деревянных с забитыми на герметике силиконовом штырях, конец оглоблей таже профильная с отверстием для крепления к бороне уже на болтах ...Думаю и так всё понятно для юмористов.
     
    Последнее редактирование: 25.11.18
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624
    Кстати не более 15 см торчит носик из-за плоскости колеса наружу, думаю заборы не помешают, на узенькую тропку останется.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    Барановичи
    Я себе такой размер представляю. У меня сетчатая борона такой ширины. В закрытых огородах хреново с ней разворачиваться.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624
    Я в деревне, у меня свобода.

    Разогрел масло в коробке и слил через три отверстия, тёпленькое по паспорту 3,5 литра, примерно так и слилось, долго качал, чтобы всё выкапало. Закрутил по качественнее сливные пробки и через заливное залил ровно 4 литра полусинтетики, вроде как по легче стал кататься на холодную, ездить пока не пробовал, завёл сразу на месте, повключал-выключал сцепление, может и шуметь стал по меньше, но это по ощущениям. Думаю зимой проще будет заводить.
     
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Каким образом? На ходу или феном?
    ИМХО, чем гуще масло, тем меньше шум. Или я ошибаюсь? В ветке о МТЗ на соседнем форуме читал, как после заливки 10W40 возвращались обратно к заводским рекомендациям-М10Г летом и М8В зимой. В любом случае, держите нас в курсе о впечатлениях по работе мотоблока с полусинтетикой в коробке.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.823
    Благодарности:
    3.624
    Зима, сомневаюсь, что на таком ходу можно разогреть, грел паяльной лампой, газовая горелка может через полдня и нагрела бы, но время не захотел тратить. Косвенным теплом нагрелось масло через 15 минут, сверху для пущей эффективности накрывал покрывалами старыми. Факел гудел от лампы немного вниз от картера примерно 10-15 см, в сторону сцепки, следил за нагревом. Поеду за Ёлкой перед правильным рождеством, посмотрю как заводится, как ведёт себя сцепа, пока всё сухо под мотоблоком, залил всю 4 литровую канистру. Уж менять больше не стану, как будет так будет, полусинтетика по всем параметрам превосходит и камазовское и жигулёвское.
     
  7. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Доброго времени суток уважаемым мтзоведам. тут все по своей печали -то сцеплению. по усиленным дискам сцепления-атлант-по отзывам немного прошелся-50 на 50. кто хвалит кто ругает. одни говорит-все хорошо. включение как с синхронизаторами. другие-разбивает корзину и выработка на корзине от этих дисков.
    У кого нибудь личный опыт от использования этих дисков есть? есть смысл или все таки штатные?
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    Барановичи
    С 2014 года с такими работаю. На эбонитовые уже не перейду. Если что лучшее придумают, то тогда.
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Где брал?
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    Барановичи
    В Барановичах. В магазине, где продают запчасти для мототехники. Точнее на рынке возле вокзала. И ведомые и ведущие. Но ведомые толще попались. Так смешал со старыми. Они тоньше. Повозился немного с размером. Первый раз не угадал, Пришлось снять двигатель и увеличит зазор за счет подбора толщины ведомых дисков.
     
  11. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    А выработка есть на корзине? или это частный случай?
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    Барановичи
    А ты как сам думаешь, если одна пластина своим ребром в 2-3 мм будет давить на такое же ребро другой пластины с силой 13 л\с? Где будет выработка?
     
  13. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Доброго времени суток уважаемым мтзоведам. только смог добратся до своего агрегата. раскатил. посмотрел сцепление-х.з что было. но визуально все в идеале. все диски целые. зазоров нет. корзина без рисков. даже при желании не дочего докалебаться.

    Остаётся вопросы-звоните за чего осенью пробуксовка была? из-за уровня масла могло?.масло маловато слил.

    Вроде как разобрался-регулировка походу. при выключенном сцеплении. диски маленько шевелились. получается прижим не полный был. сколь нужно штоб зазор между крайним и нажимными диском? У меня был больше 5 мм.

    И диски у меня стоят какие-то фильдиперсовые. железные. на них накладка. рисунок-ромбиком.все диски в отличном состоянии-видимо для фрезы их хвает вполне.
     
  14. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Доброго времени суток уважаемым мтзоведам. пересматривал ролики по косилкам на мтз-обе штатные МТЗевские не впечатлили. от слова совсем. зато понравилась штатная от мотор сича. но там чуть другое крепление-получается труба короче и шкворень через литой прилив цепляет.
    Вопрос-на МТЗ подойдёт без проблем или надо будет что-то дорабатывать?
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Тара
    @dimtim1977, Вы в курсе что у МТЗ и Мотор Сича разные валы отбора мощности? У МТЗ ВОМ- мама (с внутренними шлицами) у Мотор Сича - папа (с внешними шлицами). Если что то и стыковать, тогда придется колхозить переходники и крепления.
     
Статус темы:
Закрыта.