1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

FANS club BOSCH. Клуб любителей BOSCH

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Ivanrin, 01.03.15.

  1. SteelFingers
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15

    SteelFingers

    Живу здесь

    SteelFingers

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Раньше в Москве на ул. Петра Романова д. 6 был сервис по инструменту Бош кто нибудь может подсказать что с ним? Телефон поменялся или закрылся?
     
  2. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    По последней информации, но уже довольно не свежей, данный сервис закрылся. Теперь либо через сайт боша ищите ближайшего, либо через дилера у которого покупали. Так же у боша есть услуга когда могут приехать и забрать инструмент в ремонт, но подозреваю что это касается только гарантийного, в других случаях будет взиматься плата, очень трудно верить в альтруизм в нынешних условиях современности.
     
  3. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    Всем привет!
    У Боша в Европе скоро появятся две новые аккумуляторные орбитальные шлифовалки. Одна на систему 12V и вторая на 18 вольтовую систему. У обоих бесщеточные моторы, диаметр тарелки 125, регулировка скорости на 6 позиций, интегрированный патрубок пылеотвода, ну и прочие бла-бла-бла, типа уникальной эргономики и т. п.
    New-Bosch-12V-18V-Cordless-Sanders-BiTurbo.jpg
    Я могу ошибаться, но кажется бошевкая аккумуляторная орбиталка на 12 вольт будет первой, что-то не могу припомнить у прочих более-менее именитых брендов подобного агрегата.

    P. S. В Англии уж совсем скоро выходят, даже на их бошевском сайте они появились с указанием рекомендуемых цен. На немцком сайте боша их пока нету.
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  4. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    Еще несколько фоток цельностянутых с английского сайта боша.
    Как я понимаю, комплектации, как минимум, будут без акков и с или без L-Boxx-a.
    GEX12v-125_dimensions.jpg GEX12V-125_withL-Boxx.jpg GEX18v-125_dimensions.jpg GEX18V-125_withL-Boxx.jpg GEX12V-125_0001.jpg GEX18V-125_001.jpg GEX_18V-125andGEX_12V-125.jpg
     
  5. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    Технические спецификации на них:
     

    Вложения:

  6. Max575
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Max575

    Новичок

    Max575

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, уважаемые гуру. Подскажите мне пожалуйста! Имею GSB 10.8-2-Li 2013года, куплен в магазине, обычный, 3601JB6900. При нажатии на кнопку начинает крутить и останавливается. Может сразу, может на средних, может в самом конце нажатия остановится. Сдал в сервис - сказали - "Кнопка" (Электронный блок управления), цена 5500. Заказал сам, сам поменял, проблема осталась, видимо - дело в двигателе. Теперь - вопрос! Подойдёт ли мне на сабж двигатель от GSR 10.8-2-Li? Они же одинаковые! RS-550VC-8518 1607022515. И выпускались в одно время. Только "родной" стоит с доставкой +-3000р, а от GSR - 1500р. Как быть? Нехочется переплачивать...
     
  7. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    Если верить взрыв-схемам на GSB10.8-2-Li и GSR10.8-2-Li, то вроде как нет, не одинаковые. Артикулы у них разные, для GSR - 2.609.199.258, а для GSB - 2.609.199.428. Может надо было все-таки в сервисе ремонтировать?
    Я вот так же сам решил отремонтировать свою эксцентриковую шлифовалку (GEX125-150AVE), и так же купил электронный модуль на который грешил, шлифовалка пока лежала и ждала ремонта одумалась и заработала:ogo:, а модуль теперь валяется вместе с ней:(
     
  8. Max575
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Max575

    Новичок

    Max575

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Вот и у меня теперь модуль новый валяется! В сервис-центре сказали, что он неисправен именно он.
    Заказывал через интернет, менял сам - сэкономил 2500р. Продавцы запчастей предлагают мой родной двиг за 2500, но в качестве альтернативы говорят, что можно от GSR за 1300)
     
  9. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    Вот Ваша история еще раз подтверждает мой вопрос:
    так бы была ответственность на сервис-центре и Вы бы могли им предъявляет претензии.
    Посмотрите на ютубе ролики про ремонты, я могу сильно ошибаться, но кажись где-то проскакивала инфа, что могут подходить какие-то макитовские двигатели, которые стоят еще дешевле.
    А сервис у Вас только один? Если нет, может попробовать в другом попытать счастья не касательно ремонта, а касательно только деффектовки.
     
  10. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    В русском боше сделали ролик про недавно вышедшую панельную торцовку на аккумуляторах:
     
  11. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    С недавних пор эти шлифовалки появились и у нас и соответственно информация по ним есть теперь на российском сайте Боша:
    https://www.bosch-professional.com/ru/ru/products/gex-18v-125-0601372201
    и
    https://www.bosch-professional.com/ru/ru/products/gex-12v-125-0601372101.
    В целом машинки сделаны довольно компактно и очень удобно. Лично я не ожидал что они будут такими маленькими в натуре, и даже моя небольшая кисть довольно уверенно и удобно обхватывает машинку в соответствующей зоне. Все таки эргономика у Боша, в подавляющем числе случаев, на пять баллов.
    Изначально комплектуются подошвой средней жёсткости (красного цвета), отдельно можно купить ещё мягкую (белую) и жёсткую (чёрную) подошвы, кстати они одинаковые с сетевой моделью GEX125-1AE.
    И ещё есть полезная штука - защита подложки для эксцентриковых шлифмашин, которая продлевает срок службы опорной тарелки. Её можно найти по артикулу 2 608 000 689.
    _GEX12V-125and18V-125.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.07.21
  12. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    Гонка за максимальным крутящим моментом продолжается.
    Вот уже и на российском сайте Боша появился наверное сейчас самый мощный, у Боша, шурик: GSR18V-150C [https://www.bosch-professional.com/ru/ru/products/gsb-18v-150-c-06019J5101].
    Ну а чтоб Вам не повырывало руки из плеч, когда будете им крутить, он оборудован системой KickBack Control. Кстати весьма полезная штука, мне на своём шурике уже пришлось испытать её в деле, действительно сохраняет ваши кисти и запястья.

    Если верить самому сайту, то у него не только мощность сумасшедшая, но и рекомендованная розничная цена такая же:close:. Видимо лавры фестула не дают покоя бошеводам:aga:

    Эх, вот бы попробовать им отверстия под нагели посверлить, и легкий, и без провода и ещё кикбэк не даст тебе со стенки нырнуть.
     
  13. dll2003
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154

    dll2003

    Живу здесь

    dll2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва/Спас-Клепики
    Наконец-то бош сподобился и начинает у нас продажи своей новой модели аккумуляторной дрели-шуруповерта с системой Flex Click - GSR 12V-35FC. На Российском сайте пока информации нету, но в своём инстаграме они уже сообщили, что завоз на склад первой партии состоялся и скоро будет у дилеров.
    Основные отличия, естественно бесщёточный мотор, жесткий крутящий момент поднят до 35 Нм и максимальное количество оборотов на второй скорости 1750, и сократили обoe. длину тушки до 115 мм.
    В комбинации с четырьмя насадками (эксцентриковая, угловая, держатель для бит и сверлильный патрон) получается весьма полезный инструмент, особенно для мебельщиков.
    06019H3004.2.JPG gsr 12v-35 fc.1.PNG
     
  14. putnik113
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    26

    putnik113

    Живу здесь

    putnik113

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воронеж
    Шуруповерт 12-30. Недавно обратил внимание на аккумуляторы, на двух одинаковая трещина на корпусе.
    1697358960785.jpg 1697358960790.jpg
    Кто сталкивался с таким, из за чего это могло произойти?
     
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.357
    Благодарности:
    30.941

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.357
    Благодарности:
    30.941
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Не пучит ли аккумуляторы внутри?