1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Культиватор Тарпан (Тула) - полный отчет за год владения с фото

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Madbull444, 22.02.15.

  1. Кислота1959
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    Кислота1959

    Участник

    Кислота1959

    Участник

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Узловая
    на яндексе с десяток магазинов показало, может название подскажите
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.779
    Адрес:
    Боровичи
    Правильное ощущение.
    Похоже или на неисправность насоса, или на неплотность установки карбюратора. В первом случае будет мало топлива, во втором - лишний воздух. И в том, и в другом случае брызгалка подаёт дополнительный бензин и смесь становится ближе к норме.
    Диагностику надо делать, так не понятно.
    Там ещё куча причин с такими же проявлениями может быть.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @Кислота1959, Точный адрес г. Тула ул. Мосина 2а/1 "Сервисный центр Тарпан" тел. +7 (4872) 30-43-21 в рабочие дни с 9.30 до 17.30, данные 2ГИС.
     
    Последнее редактирование: 30.07.15
  5. Кислота1959
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    Кислота1959

    Участник

    Кислота1959

    Участник

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Узловая
    Промыл карбюратор и мотор завёлся, и поехал тарпан, я за ним бегаю
    буду пробовать пахать
     
  6. овик556
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    овик556

    Новичок

    овик556

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    станица Староминская
    Доброго времени суток!
    Недавно достался Тарпан с двигателем B&S. Достался он мне в разобранном виде. При сборке столкнулся с такой проблемой: На двигателе был демонтирован рычаг который крепится к штоку, который выходит из двигателя в задней части (Под кожухом "стартера") Там видимо какая то заслонка внутри двигателя. При попытке установить его в разных положениях, сталкиваюсь с ситуацией, или есть холостые обороты, но не развиваются обороты, или развиваются обороты но нет холостых оборотов. Остальные тяги и пружины установлены правильно. Прошу Ваших Советов, как установить правильно рычаг на двигателе.
     
  7. ПлохишЪ
    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14

    ПлохишЪ

    Живу здесь

    ПлохишЪ

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия-Мать
    в моём "B & S Quantum 650 series" (категория "C") - помимо всех тех (как у твоего) пружинок и рычажков - на карбюраторе есть рычаг заслонки, которым перед запуском прикрывать воздух, а после как мотор замолотит перевожу его в крайнее правое положение.
    (мотор 124Т02-01750-В1...)
    И где-то читал чёткие ограничения, что эту "болтающуюся" пружинку ни в коем случае трогать низяя.
    Она связана с механизмом поддержания постоянных оборотов мотора при меняющейся нагрузке.
    В приложенном фото с карбюратора моего мотора - на рычаге заслонки надпись "CHФKE".
     

    Вложения:

    • DSC05363.JPG
    Последнее редактирование: 28.03.16
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Пользуюсь Тарпаном уже 12 лет. Никаких проблем не возникало. Наработка приличная, обрабатываю около 15 соток (картошка, огород). Делаю им практически все. Машинка очень неприхотливая и выносливая, требует минимум обслуживания. Спасибо конструкторам и заводчанам, изготовившим аппарат.
     
  9. СПавелМ
    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    СПавелМ

    Новичок

    СПавелМ

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Пользуюсь Тарпаном с 2006 года. Последние два года не мог завести. причина катушка зажигания. Купил на сайте Ебай, по каталожному номеру. В приложении "разболтовка" по движку. Может кому сгодиться. Катушку брал не оригинальную (дорогая доставка из США), пришла с Гонгонга. Вроде ожил. Осталось с тросиком сцепления разобраться и надеюсь в этом году ПАХАТЬ
     

    Вложения:

  10. ss020ss
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ss020ss

    Новичок

    ss020ss

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, недавно стал владельцем тарпана и заметил что все ножи на внешней фрезе моего культиватора повернуты к редуктору, а здесь, да и многих других фото замечал что к редуктору повернуты всего 2 ножа, а 2 наружу. Так как правильно они должны быть?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Так правильно
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    @ss020ss, можно и так и так. Просто когда внешние собраны 2наружу и 2 внутрь ширина обработки увечивается
     
  13. ss020ss
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ss020ss

    Новичок

    ss020ss

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Благодарю за ответы. У меня возник еще вопрос. Читал что в редуктор заливается 0.35 л тад 17 и где-то было написано что нормальный уровень масла должен быть, при нахождении культиватора в обычном ровном положении, по нижнюю кромку заливного отверстия, просто открутил заливную гайку масло у меня не пошло, а чтобы оно пошло пришлось культиватор прилично наклонить на себя. Собственно я хотел узнать правильно ли будет если я буду держать уровень в редукторе по нижней кромке заливного отверстия? или у меня там 0.35л есть а они просто не доходят до нижней кромки
     
  14. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Какие сальники стоят на выходном валу редуктора Тарпан МК-03 ?
    От чего подходят ?
    Как заменить самому?
    Какие есть подводные камни
     
  15. Odontolog44
    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Odontolog44

    Новичок

    Odontolog44

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. Стал обладателем мк Тарпан. Покупал б\у.Двигатель B&S,450 серии, 148cc.Подскажите где скачать инструкцию по эксплуатации самого мк?