1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Звукоизоляция при минимальной потере пространства

Тема в разделе "Звукоизоляция", создана пользователем Muwa853, 18.02.15.

1. Muwa853
    Благодарности:
    0

Muwa853

Новичок

Muwa853

Новичок

Благодарности:
    0
    Звукоизоляция при минимальной потере пространства
    Здравстуйте, я на этом форуме новенький, так что мои вопросы могут оказаться не в тему, и всё же я попробую их задать, но для начала небольшая предистория...

Значит сейчас я к своему глубочайшему сожалению нахожусь в стадии переезда из частного дома в квартиру в новом панельном доме по личным причинам.
    Сам я музыкант (гитара, бас-гитара, барабаны, в основном - гитара), и без музыки, а соответственно игры на разного вида музыкальных инструментах я обойтись никак не могу.

Я думаю не стоит объяснять насколько ужасна существующая звукоизоляция в новых панельных многоэтажках (мелодию с телефона слышно на 2 этажа вверх и вниз), а так как я музыкант, и собираюсь стабильно играть на гитаре, а так же записывать музыку и соответственно проигрывать её через студийные мониторы, ссор с соседями не избежать.

По этой причине я и решил, что необходимо сделать адекватного уровня звукоизоляцию, а так как квартира однокомнатная, необходимо выполнить эту изоляцию с минимальной потерей пространства.

Повторюсь, мне необходимо обезопасить соседей от себя, а не себя от соседей.

Я обратился за помощью в контору под названием конвент центр, те предложили мне трёхсантиметровый бутерброд из материалов под названием Acoustic Gum Slic, фанерной доской и TopSilent Bitex, однако на отделку комнаты размерами 3.5м х 5м этими материалами у меня уйдёт около 400 т. р, которые сейчас взять попросту неоткуда...

Ремонт встал, я в панике.
    Терять по 20см пространства с каждой стены для меня неприемлимо, как и затраты в размере 400т.р, потому я собственно и обращаюсь к вам, быть может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, и сможет дать мне дельный совет.

Заранее спасибо!