1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Непонятки с оборотами двигателя

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем EMusic, 15.02.15.

  1. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    232

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Учалы
    Похоже, это и будет самым объективным методом.
     
  2. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    У меня советских времён тахометр часовой ТЧ-10Р. Пользуюсь им постоянно. Может попробовать таким измерить на выходном валу?
     
  3. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Франция
    Для меня главная сложность в доступе к валу (не люблю возиться с железками на холоде, а в дом агрегат затаскивать еще сложнее). А как дойдут руки снять кожух - тогда уже не будет проблем прилепить к шкиву магнит и посмотреть осциллографом частоту импульсов на какой-нибудь катушке.
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Франция
    Погонял оба агрегата и обнаружил, что счетчик на генераторе стоял в режиме 2 (вспышка на каждом обороте). Оказывается, эта модель счетчика (PT14/MT14) при переходе к установке режиме всегда показывает 1, а не текущее значение.

    А для двигателя снегомета адекватные (холостые - около 2000, максимальные - около 4000) показания получаются только в режиме 3 (одна вспышка на два оборота). Но про эти двигатели пишут, что они должны давать по вспышке на оборот. Чему верить? :)
     
  5. Ohotnikmur
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    131

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Ohotnikmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Московская область, Железнодорожный
    Да, вспышка на оборот вала. Я выше неправильно написал. В конце рабочего дня уже "крыша поехала" и мозги отказывались работать. :)]Особенно когда их нет, не было, и не будет никогда:)]. Две вспышки не за оборот колен вала, а две вспышки за полный цикл четырёх тактника. Впуск, сжатие, до ВМТ вспышка, рабочий ход, выпуск, до ВМТ вспышка.
    Может так лучше будет понятно: Смотрим на циферблат часов. 12.00 до 17.30 - впуск. 17.30 до 12.00 сжатие. Но приблизительно без десяти или ... без пяти 12 - вспышка. 12.00 до 17.30 рабочий ход. 17.30 до 12.00 выпуск. Но приблизительно без десяти или ... без пяти 12 - вспышка. Эта уже холостая вспышка.
     
  6. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Франция
    Так это я прекрасно понимаю, я ж знаю, как работает ДВС. :) Но, если двигатель действительно дает искру в каждом обороте - получается, что и холостые, и максимальные у меня одновременно уехали аж вдвое вниз от нормы. Как такое может быть? И как мелкий одноцилиндровый двигатель на 2000 об/мин может стабильно работать с обычной для снегомета нагрузкой?
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696
    Адрес:
    Мытищи
    Вы уверены? У меня 600 холостые и 3200 максимальные. Холостые ещё раз в выхи проверю а в максимальных на 100% уверен.
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Франция
    Не уверен. Исхожу из того, что в паспорте на движок указаны холостые 1800+/-150, максимальный момент на 3000, номинальная мощность - на 3600.

    А вот 600 холостых для одноцилиндрового не маловато ли?
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696
    Адрес:
    Мытищи
    @EMusic, я в эти выходные проверю минимальные. А по поводу макситмальных 3200 с копейками я абс уверен. С господином Меларед меряли и моим тахометром и его. Результаты совпали до копеек.
     
  10. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Франция
    Я в свой сейчас не полезу, а по теплу измерю непосредственно по валу.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.441

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.441
    Адрес:
    Боровичи
    600, это очень мало. Эти двигатели столько не держат конструктивно. Если действительно у кого-то 600 на холостом ходу, это можно считать уникальным случаем. Никогда не встречал.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696
    Адрес:
    Мытищи
    Вообщем в прошлые выходные руки так и не дошли до снежника. Может в эти дойдут.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696
    Адрес:
    Мытищи
    Как же мне леееень...)
     
  14. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    493

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Сибирь
    Не понимаю о каких холостых идет речь. Потому как на двигателях стоит центробежный регулятор оборотов/что на мотоблоках. что на снегоуборщиках/.
     
  15. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Франция
    О таких же, как и в любых других двигателях - минимальных оборотах, на которых двигатель может работать без нагрузки при имеющихся настройках.