1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обшивка бревенчатых стен МДФ панелями. Как сделать ровную обрешетку?

Тема в разделе "Стены, перегородки", создана пользователем JamesDouglas, 12.02.15.

1. JamesDouglas
    Благодарности:
    44

JamesDouglas

Живу здесь

JamesDouglas

Живу здесь

Благодарности:
    44
    Обшивка бревенчатых стен МДФ панелями. Как сделать ровную обрешетку?
    Добрый вечер! Имеется комната в бревенчатом доме. Бревна неоцилиндрованные, неровные, отличающиеся по диаметру. Решил обшить стены панелями МДФ. Одну стену уже успел обшить. Руки растут откуда положено, но, опыта в обшивке стен маловато. Разумеется, поскольку бревна разные и не шибко ровные, пришлось заморочиться с обрешеткой, перед тем, как прибивать МДФ панели. В качестве обрешетки выбрал сосновый брус 50х50 мм. Высота стен 2600 мм +- 30 мм, т. к. дому 17 год пошел. Полы и потолки делали из того, что было, в то время с финансами, да и с материалом не так гладко все было.
    Самое сложное было - выровнять обрешетку. Относительно друг друга (от потолка к полу было 5 равноудаленных брусьев), дабы МДФ панель ложилась ровно на все 5 брусьев, без прогибов и выпуклостей. Для этого использовал отвесы. Длина бруса была 2000 мм (не стандартный магазинный размер, брал у знакомого с пилорамы). Соответственно, через 2 метра расположил отвесы, и согласно им прикручивал брус к стене (где более выпирающие бревна - прямо на них, на неровностях подкладывал щепки, где бревна поуже в диаметре, крепил через металлические уголки с перфорацией, не знаю, как они называются, все полости между бревном и брусом запенивал).
    Более всего интересует, как ровно расположить обрешетку вдоль стены. Я приблизительно провел параллельную стене ровную линию по потолку, и по ней вворачивал мелкие саморезы, на которые вешал отвесы. Поскольку стены и бревна далеко неидеально ровные, отталкиваться неоткуда. Пришлось все делать на глаз.