1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

HYUNDAI S 1170

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergant131, 10.02.15.

  1. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    HYUNDAI S 1170
    Доброго времени суток, хочу изложить личный опыт эксплуатации СУ HYUNDAI S 1170, 11 л. с, вес - 122,5 кг. Был куплен в августе 2014 в интернет магазине, на пике максимальных скидок.

    СУ в эксплуатации с начала декабря 2014г., наработка на сегодняшний день 25 м. ч. Режимы чистки – раз в неделю, (на январских выходных чаще). Территория уборки – в основном дорожки на дачном участке, стоянка для машины, подъезд с основной дороги к стоянке 50-60 м (суммарно примерно соток 4-5). Дополнительно к этому объему три раза чистил основную дорогу – 340 м. Дорогу чистил только тогда, когда сам на полном приводе не мог подъехать к даче (сажал на брюхо свой X-TRAIL). Высота снега разная от 15 см до 1,2 м в некоторых местах. В день наработка составляла от 1,5 до 4 м. часов. По моим скромным прикидкам СУ убрал от 1000 до 1500 м3 снега. Снег убирал при различной температуре на улице от +2 до -28 °С. Заводится прекрасно при любой температуре. Израсходовано 6 срезных болтов.

    После 21 м. ч. работы по завершению уборки обнаружил, что перестали вращаться шнеки. В сервис обращаться сильного желания не было, так как на улице зима и СУ нужен в рабочем, а не в ремонтном состоянии. Разобрал редуктор, причина поломки, как и предполагал - «слизаны» зубья шестерни вала шнеков. Шестерня изготовлена из металла желтого цвета (заявлять, что она латунная или бронзовая не берусь, так как не металлург и по цвету металла (и на зуб) определить сплав не в состоянии). В редукторе смазка была, на мой взгляд в достаточном количестве. В зоне контакта шестерни и червяка, а так же по бокам шестерни смазка темного цвета (ближе к черному, наверное это результат работы пары), при подготовке к промывке половинок корпуса редуктора, около ребер жесткости (не в рабочей зоне) под слоем темной смазки была обнаружена смазка желтого, на вид похожая на литол.

    Забрав с собой «лысую» шестерню поехал на поиски новой, в одном из магазинов, нашел подходящую, продавцы сказали, что это от СУ «Кама». В следующие выходные собрал СУ, отработал два дня суммарно 4 м. часа, пока полёт нормальный, но еще 1,5 месяцы зимы впереди. Заехал в этот же магазинчик, купил еще одну шестеренку про запас (1250 р.). Кроме того, заказал через знакомого на рем заводе шестерню из "настоящей" бронзы (уже сделали на безвозмездной основе). При заказе потребовали червяк для снятия размеров (хотя купленную шестерню тоже отдавал), в результате определили: червяк выполнен «не по метрическим размерам», но сделать шестерню смогли.

    При разборке – сборке снял размеры/маркировки со всего, что было доступно некоторые из них привожу:

    - ремень привода колес HDT 850 – 5M (ширина – 14,68 мм);

    - ремень привода шнеков 4LXA 960 – (2 шт);

    - шестерня вала шнеков редуктора – 20 зубьев, Ф внеш – 70 мм, Ф внутр – 19 мм, ширина шестерни 18,5 мм;

    - подшипник на конце вала крыльчатки снеговыбрасывателя (за червяком) 160001 Z, Ф нар – 28 мм, Ф внутр 12 мм, ширина 7 мм, закрытый;

    - червяк 5 витков, длинна червяка 44.5 мм, высота 41.6 мм, шаг витков по вершинам 9,5 мм;

    - подшипник перед червяком, Ф нар 37, Ф внут 20 мм, ширина 9 мм,

    - шайба Ф наруж – 24 мм, Ф внутр – 20 мм, толщина 1,1 мм;

    - подшипник упорный составной, Ф наруж 34,27 мм, Ф внут – 20,3 мм, шайбы упорного подш. – 2 шт, Ф наруж – 34,95, Ф внутр – 21, толщина 2,43 мм,

    - сальник редуктора вала крыльчатки Ф нар 32,33, Ф внут. 19,7 – 20 мм;

    - вал шнеков Ф – 19 мм, длинна – 687 мм (мерил рулеткой может быть погрешность), 6 отв Ф – 6,5 мм, смещены по сторонам на 90 гр.

    - подшипник перед крыльчаткой Ф внеш – 47 мм, Ф внутр 20, ширина наружной обоймы – 13,97 мм, ширина внутренней обоймы 25 мм.

    - есть эскиз вала крыльчатки.

    Был опыт обращения в к оф. дилерам (через инет) по покупке ремней привода шнеков (хотел прикупить в запас), озвучили цену – 2000 р, за штуку……, благо аналог подобрать не проблема.

    Деталировку в сети на HYUNDAI не нашел, но лично столкнувшись с ремонтом, понял, что аналогов много, нужно только знать размеры….

    В целом СУ не плохо себя показывает, не захлёбывается при любой высоте снега и любом его состоянии, правда если снег тяжелый, то расход бензина заметно увеличивается.
     
  2. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток.
    Да, знатная зверюга, вот только с шестеренкой не повезло, но зато теперь есть знания и понимание что, куда и по чем. Удачи в дальнейшем использовании.
     
  3. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
  4. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Эскиз вала крыльчатки:
     

    Вложения:

  5. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Эскиз подшипника скольжения вала шнеков:
    оригинал выполнен из черного полимерного материала, заказал из бронзы
     

    Вложения:

  6. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Уточнения:
    ремень привода колес HDT 825 – 5M 20140913_172852.jpg
     
  7. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Вчера посмотрел состояние фрикциона (после второго сезона эксплуатации) - кольцо в нормальном состоянии, трещин и кратеров/выровов нет, замерил внешний диаметр - 124,6 мм, исходный размер наверное был 126 мм (исходя из размеров фрикционов которые есть в продаже). Разбирать и снимать не стал, так как состояние хорошее. Кольцо выступает над диском на 3,5 мм. Очистил диск от отложений, поверхность без дефектов. Кстати, ни кто не знает рекомендованные значения по замене фрикциона (высота кольца над диском/ уменьшение внешнего диаметра?) ? Если знаете прошу отписаться.
    . В целом за этот сезон СУ не подводил, наработка за сезон - 47 мото часов (что больше чем в прошлом сезоне (34 м/ч), поломок не было, только несколько срезных пальцев. Ремни в порядке. Редуктор для ревизии не разбирал - в запасе пара шестеренок.
    Снега у нас в этом сезоне было больше, чем в прошлом, часто мокрый снег, наледь/наст. Единовременно самое большое время уборки составило 5 часов (замело все по самое...).
     
  8. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Вчера поменял фрикцион (по собственной инициативе). У меня в наличии было 2 кольца из полиуретана, разного размера. Подошло D 124 x d 98 x h15. Причин для замены не было, но все же машинка 3 года в эксплуатации, необходимо было уточнится с размером фрикциона, ну и попробовать полиуретан, на родном кольце сохранилась маркировка TF-2. За этот сезон поломок не было, наработка за сезон 2016 - 2017г - 33 м/часа.
     
  9. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Такая же проблема в меня случилась с этим СУ. После непродолжительной эксплуатации перестал вращаться шнек. Вы не могли бы подсказать как разобрали редуктор? У меня тоже подозрения что это шестеренка, и это уже подозрительно, так как использовал СУ не часто. Значит можно говорить о заводском браке.
     
  10. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Салават
    Добрый вечер есть видео на ютубе, посмотрите там все доступно
     
  11. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Проблема в снятии редуктора. На конце вала установлен опорный подшипник, вот этот подшипник я не могу снять, не выходит. Отдал в сервисную мастерскую, они мне этот подшипник сломали, они же поставили новый подшипник, но шнек установили кверхтормашками. Я опять не могу снять этот опорный подшипник, не выходит. Опять повезу в сервисную мастерскую. Как Вы снимали этот подшипник? Неужели он так и должен плохо сниматься, учитывая тот факт, что даже новый недавно установленный не выходит
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    946

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    946
    Не понятно, как могли установить "вверхтормашками".
    Может быть вам показалось.
    Максимум, что могли перепутать шнеки, правый и левый. Снег разгебает по бокам а не на крыльчатку. Перевернув редуктор, не подойдут отверстия под ось шнека на ковше.
    Подшипник можно нагреть. Тогда съёмником легче снять.
     
  13. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    В том то и дело, я почти все разобрал (располовинил СУ, отцепил ремни и т. д, открутил болты 6шт по 3шт на стороне, которые держат ось шнека на ковше) и не смог снять опорный подшипник) Пришлось везти в сервис редуктор с крыльчаткой, шнек вместе с ковшом). Вчера вечером забрал из сервиса, начал вручивать болты, держащие вал шнека на ковше, а отверстия не подходят по уровню. Сам шнек выше располагается. Потому что шнек в перевернутом состоянии стоит, вернее редуктор. Вал приходит в редуктор снизу, а должен сверху. А так как я привез в сервис полностью раскрученный шнек без болтов, то они естественно не пытались даже понять правильно ли они вставили редуктор. Сьемника у меня к сожалению нет, и учитывая тот факт, что в сервисе мне сломали мой старый подшипник, у меня есть подозрения что и у них нет. Вот сейчас повезу назад, неверное 20180112_095016.jpg опять будут ломать
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    946

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    946
    Я
    Провильно понял, что причина разборки поломка редуктора?
    Попробовать можно только, убрав срезные согнать шнеки к центру. Отогнуть одну сторону ковша, повернуть вал, снять шнеки с одной стороны, потом с другой.
    На своём я переворачивал редуктор вверх ногами, но у меня шнеки сварные и вал шнеков короткий. Все снималось и переворачивалось без разбора.
    У вас самая дебильная система шнеков.
    На вашем месте даже заморачиваться не стал, переделал шнек на два срезных с каждой стороны и поставил подшипники снаружи ковша. Вал обрезать в 50 мм после первого срезного от редуктора.
    6 срезных на эту конструкцию перебор.
    Я всегда подозревал, что проблема редукторов, больше зависит от длины вала шнека.
    Моему 10 сезон, смазку добавил только на 8 м сезоне.
    А ребята в сервисе," ну тупые".
     
  15. Infosakh
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Infosakh

    Участник

    Infosakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Да, все верно, слизало зубья на шестеренке в редукторе. Сегодня при мне они сняли подшипник, благо оказывается у них есть сьемник, перевернули редуктор и вставили на место. Вот сейчас привез домой, буду собирать. Я тоже думаю что это какой то геморой, ради того чтобы разобрать редуктор надо почти полностью СУ разобрать. Даже казалось бы такая мелочь как снять кожух пластиковый, который закрывает ремень, надо обязательно снять желоб выброса снега. Потому что этот кожух цепляется за этот желоб О_о. Еще хочу рассказать сколько у нас на Сахалине шестеренка стоит, 3500р. Закажу на материке про запас, раз штифты не срезает придется шестеренками запасаться :)
     

Смотрите также: