1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

HYUNDAI S 1170

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergant131, 10.02.15.

  1. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Салават
    HYUNDAI S 1170
    Доброго времени суток, хочу изложить личный опыт эксплуатации СУ HYUNDAI S 1170, 11 л. с, вес - 122,5 кг. Был куплен в августе 2014 в интернет магазине, на пике максимальных скидок.

    СУ в эксплуатации с начала декабря 2014г., наработка на сегодняшний день 25 м. ч. Режимы чистки – раз в неделю, (на январских выходных чаще). Территория уборки – в основном дорожки на дачном участке, стоянка для машины, подъезд с основной дороги к стоянке 50-60 м (суммарно примерно соток 4-5). Дополнительно к этому объему три раза чистил основную дорогу – 340 м. Дорогу чистил только тогда, когда сам на полном приводе не мог подъехать к даче (сажал на брюхо свой X-TRAIL). Высота снега разная от 15 см до 1,2 м в некоторых местах. В день наработка составляла от 1,5 до 4 м. часов. По моим скромным прикидкам СУ убрал от 1000 до 1500 м3 снега. Снег убирал при различной температуре на улице от +2 до -28 °С. Заводится прекрасно при любой температуре. Израсходовано 6 срезных болтов.

    После 21 м. ч. работы по завершению уборки обнаружил, что перестали вращаться шнеки. В сервис обращаться сильного желания не было, так как на улице зима и СУ нужен в рабочем, а не в ремонтном состоянии. Разобрал редуктор, причина поломки, как и предполагал - «слизаны» зубья шестерни вала шнеков. Шестерня изготовлена из металла желтого цвета (заявлять, что она латунная или бронзовая не берусь, так как не металлург и по цвету металла (и на зуб) определить сплав не в состоянии). В редукторе смазка была, на мой взгляд в достаточном количестве. В зоне контакта шестерни и червяка, а так же по бокам шестерни смазка темного цвета (ближе к черному, наверное это результат работы пары), при подготовке к промывке половинок корпуса редуктора, около ребер жесткости (не в рабочей зоне) под слоем темной смазки была обнаружена смазка желтого, на вид похожая на литол.

    Забрав с собой «лысую» шестерню поехал на поиски новой, в одном из магазинов, нашел подходящую, продавцы сказали, что это от СУ «Кама». В следующие выходные собрал СУ, отработал два дня суммарно 4 м. часа, пока полёт нормальный, но еще 1,5 месяцы зимы впереди. Заехал в этот же магазинчик, купил еще одну шестеренку про запас (1250 р.). Кроме того, заказал через знакомого на рем заводе шестерню из "настоящей" бронзы (уже сделали на безвозмездной основе). При заказе потребовали червяк для снятия размеров (хотя купленную шестерню тоже отдавал), в результате определили: червяк выполнен «не по метрическим размерам», но сделать шестерню смогли.

    При разборке – сборке снял размеры/маркировки со всего, что было доступно некоторые из них привожу:

    - ремень привода колес HDT 850 – 5M (ширина – 14,68 мм);

    - ремень привода шнеков 4LXA 960 – (2 шт);

    - шестерня вала шнеков редуктора – 20 зубьев, Ф внеш – 70 мм, Ф внутр – 19 мм, ширина шестерни 18,5 мм;

    - подшипник на конце вала крыльчатки снеговыбрасывателя (за червяком) 160001 Z, Ф нар – 28 мм, Ф внутр 12 мм, ширина 7 мм, закрытый;

    - червяк 5 витков, длинна червяка 44.5 мм, высота 41.6 мм, шаг витков по вершинам 9,5 мм;

    - подшипник перед червяком, Ф нар 37, Ф внут 20 мм, ширина 9 мм,

    - шайба Ф наруж – 24 мм, Ф внутр – 20 мм, толщина 1,1 мм;

    - подшипник упорный составной, Ф наруж 34,27 мм, Ф внут – 20,3 мм, шайбы упорного подш. – 2 шт, Ф наруж – 34,95, Ф внутр – 21, толщина 2,43 мм,

    - сальник редуктора вала крыльчатки Ф нар 32,33, Ф внут. 19,7 – 20 мм;

    - вал шнеков Ф – 19 мм, длинна – 687 мм (мерил рулеткой может быть погрешность), 6 отв Ф – 6,5 мм, смещены по сторонам на 90 гр.

    - подшипник перед крыльчаткой Ф внеш – 47 мм, Ф внутр 20, ширина наружной обоймы – 13,97 мм, ширина внутренней обоймы 25 мм.

    - есть эскиз вала крыльчатки.

    Был опыт обращения в к оф. дилерам (через инет) по покупке ремней привода шнеков (хотел прикупить в запас), озвучили цену – 2000 р, за штуку……, благо аналог подобрать не проблема.

    Деталировку в сети на HYUNDAI не нашел, но лично столкнувшись с ремонтом, понял, что аналогов много, нужно только знать размеры….

    В целом СУ не плохо себя показывает, не захлёбывается при любой высоте снега и любом его состоянии, правда если снег тяжелый, то расход бензина заметно увеличивается.
     
    Sergant131 , 10.02.15
    #1 + Цитировать
  2. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    204

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток.
    Да, знатная зверюга, вот только с шестеренкой не повезло, но зато теперь есть знания и понимание что, куда и по чем. Удачи в дальнейшем использовании.
     
    miklbeer , 11.02.15
    #2 + Цитировать
  3. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Салават
    Спасибо
     
    Sergant131 , 11.02.15
    #3 + Цитировать
  4. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Салават
    Эскиз вала крыльчатки:
     

    Вложения:

    Sergant131 , 11.02.15
    #4 + Цитировать
  5. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Салават
    Эскиз подшипника скольжения вала шнеков:
    оригинал выполнен из черного полимерного материала, заказал из бронзы
     

    Вложения:

    Sergant131 , 11.02.15
    #5 + Цитировать
  6. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Салават
    Уточнения:
    ремень привода колес HDT 825 – 5M 20140913_172852.jpg
     
    Sergant131 , 29.09.15
    #6 + Цитировать
  7. Sergant131
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Sergant131

    Участник

    Sergant131

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Салават
    Вчера посмотрел состояние фрикциона (после второго сезона эксплуатации) - кольцо в нормальном состоянии, трещин и кратеров/выровов нет, замерил внешний диаметр - 124,6 мм, исходный размер наверное был 126 мм (исходя из размеров фрикционов которые есть в продаже). Разбирать и снимать не стал, так как состояние хорошее. Кольцо выступает над диском на 3,5 мм. Очистил диск от отложений, поверхность без дефектов. Кстати, ни кто не знает рекомендованные значения по замене фрикциона (высота кольца над диском/ уменьшение внешнего диаметра?) ? Если знаете прошу отписаться.
    . В целом за этот сезон СУ не подводил, наработка за сезон - 47 мото часов (что больше чем в прошлом сезоне (34 м/ч), поломок не было, только несколько срезных пальцев. Ремни в порядке. Редуктор для ревизии не разбирал - в запасе пара шестеренок.
    Снега у нас в этом сезоне было больше, чем в прошлом, часто мокрый снег, наледь/наст. Единовременно самое большое время уборки составило 5 часов (замело все по самое...).
     
    Sergant131 , 03.04.16
    #7 + Цитировать