1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по снегоуборщикам с гусеничным приводом

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем hdc555, 10.02.15.

  1. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    123

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по снегоуборщикам с гусеничным приводом
    На что влияет форма гусениц?
     

    Вложения:

    • 426_10_8450.jpg
    • 426_10_8445.jpg
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    142

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Самара
  3. dav31
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    dav31

    Участник

    dav31

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    У треугольной выше клиренс снегоуборщика
     
  4. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    123

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Похоже что с треугольными гусянками -это переделан из колесника (вместа колеса звездочка и рама с катками и гусеницей) -типа как на квадроциклах вместо колесьев на зиму)
    . У брендовых производителей гусянки с 2-мя катками
     
  5. dav31
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    dav31

    Участник

    dav31

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    А как же Husqvarna ?
     
  6. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    123

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    ТОГДА ВОПРОС ОСТАЕТСЯ) НАФИГА ГУСЯНКИ РАЗНОЙ ФОРМЫ?
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    3.063

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    1.713
    Благодарности:
    3.063
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Всё достаточно просто, УНИФИКАЦИЯ. То есть, СУ изначально разработанные под гусеницы, имеют традиционную схему, СУ имеющие как колёсную, так и гусеничную версии, чтобы не делать конструкционно другой корпус трансмиссии, ставят ведущее колесо на ту-же ось, что и на колёсной версии, а так-как ведущее колесо на гусенице, гораздо меньшего диаметра, просто меняют передаточное отношение в трансмиссии, устанавливая другой набор шестерен (или звёздочек).
     
  8. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.639
    Благодарности:
    1.040

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.639
    Благодарности:
    1.040
    Адрес:
    Москва
    Ох завидую... Где то еще и снег выпадает. Конструируют что то по расчистке. А тут в колодцах ...кот наплакал! :|:
     
  9. мама Жания
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    5.730

    мама Жания

    Главное-ввязяться в драку...

    мама Жания

    Главное-ввязяться в драку...

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Мурманск
    Слышала по отзывам, что колесники не любят чистить уклоны.
    В нашем варианте Крайнего Севера колесные вязнут в снегу (от 5 до 30 см может лечь за ночь и самоутрамбоваться ветром, плюс все равно граждане за догонкой ездят, поэтому колейность, чтоб ее...), гусяки пищат, но лезут... Правда фрикцион страдает на проскальзывании, но мне тут сообщили, что это расходник...
     

Смотрите также: