1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по снегоуборщикам с гусеничным приводом

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем hdc555, 10.02.15.

  1. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    123

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по снегоуборщикам с гусеничным приводом
    На что влияет форма гусениц?
     

    Вложения:

    • 426_10_8450.jpg
    • 426_10_8445.jpg
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    137

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Самара
  3. dav31
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    dav31

    Участник

    dav31

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    У треугольной выше клиренс снегоуборщика
     
  4. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    123

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Похоже что с треугольными гусянками -это переделан из колесника (вместа колеса звездочка и рама с катками и гусеницей) -типа как на квадроциклах вместо колесьев на зиму)
    . У брендовых производителей гусянки с 2-мя катками
     
  5. dav31
    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    dav31

    Участник

    dav31

    Участник

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    А как же Husqvarna ?
     
  6. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    123

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    ТОГДА ВОПРОС ОСТАЕТСЯ) НАФИГА ГУСЯНКИ РАЗНОЙ ФОРМЫ?
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    2.371

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Всё достаточно просто, УНИФИКАЦИЯ. То есть, СУ изначально разработанные под гусеницы, имеют традиционную схему, СУ имеющие как колёсную, так и гусеничную версии, чтобы не делать конструкционно другой корпус трансмиссии, ставят ведущее колесо на ту-же ось, что и на колёсной версии, а так-как ведущее колесо на гусенице, гораздо меньшего диаметра, просто меняют передаточное отношение в трансмиссии, устанавливая другой набор шестерен (или звёздочек).
     
  8. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.368

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.368
    Адрес:
    Москва
    Ох завидую... Где то еще и снег выпадает. Конструируют что то по расчистке. А тут в колодцах ...кот наплакал! :|:
     
  9. мама Жания
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    4.821

    мама Жания

    Главное-ввязяться в драку...

    мама Жания

    Главное-ввязяться в драку...

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    4.821
    Адрес:
    Мурманск
    Слышала по отзывам, что колесники не любят чистить уклоны.
    В нашем варианте Крайнего Севера колесные вязнут в снегу (от 5 до 30 см может лечь за ночь и самоутрамбоваться ветром, плюс все равно граждане за догонкой ездят, поэтому колейность, чтоб ее...), гусяки пищат, но лезут... Правда фрикцион страдает на проскальзывании, но мне тут сообщили, что это расходник...
     

Смотрите также: