Кто и какими усилиями воспользовался услугами МОЭСК южные сети Чехов РЭС

Тема в разделе "Москва, Дачники Подмосковья", создана пользователем Nilif1, 08.02.15.

  1. Nilif1
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Nilif1

    Участник

    Nilif1

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    деревня Сенино
    Кто и какими усилиями воспользовался услугами МОЭСК южные сети Чехов РЭС
    Всем доброго дня! Поделитесь опытом по присоединению к электросетям без"допзатрат"...
    У меня печальный опыт! Пришло время строиться на земельном участке и конечно начинаем с электричества. А тут в 2014 году от МОЭСКа заманчиваемое предложение: присоединим за ТРИ ШАГА и всего за ДВА посещение офиса! Завёл личный кабинет на их сайте. Подал заявку. и началось: то это не так, то это не то. Наконец всё преодолел, зарегистрировали заявку! В офисе подписал договор и получил техусловия 20 мая 2014 года (через месяц после регистрации) К тому времени за 60 метров от моего участка уже была построена линия и я, естественно, сориентировал прокладку (на участке своём) провода в этом направлении. МОЭСКу поставить всего две опоры. Но им надо освоить больше средств и они строят новую линию от трансформатора (он на прямую на расстоянии 250 метров от участка) через полтора уже месяца! Подрядчик подсуетился и предложил установить стойку со счётчиком у крайней опоры (столб, щиток со счётчиком уже были смонтированы мои). Бригада из-под Днепропетровска, "хохлы", запросила за то, чтобы поднять провод от счётчика на опору (без соединения) 5 000 рублей! Я пенсионер и конечно отказался от такой услуги. К тому же опора и стойка со щитком попадала на проезжую часть у плиты одноколейной дачной дороги. Гарантий, что любая крупногабаритная техника в любой момент не снеёт и стойку да и саму опору - никаких! К тому же дачники стали возмущаться, что построили линию не согласовали с ними. Не поставив меня в известность, эту опору и перед ней ещё две, отнесли на 14 метров от границ участка, к тому же за перекрёсток (съезд на улицу с бетонным основанием), сократив пролёты между ними до двадцати метров (было по тридцать три метра!) Теперь получалось, что мне соединяться в этих условиях придётся только подземным кабелем (более 50 метров до дома), воздушку тянуть не позволяют правила ПУЭ, т. к. наша линия была построена параллельно ЛЭП неизолированной, принадлежащей садовому товариществу, ко всему провода нашей ВЛ (воздушки) оказывались выше пересекаемого отвода, что тоже есть нарушением ПЭУ. Вот тут-то и началось! Я просил разъяснений: почему нельзя было меня соединить с уже раннее построенной линией поставив всего две опоры, а не городить десять опор, при этом не дотянув до границ участка, за которым ещё три участка и к которым тоже придётся тянуть электролинию. Задал вопрос и том, почему при оформлении заявки меня заставляли переделывать трижды ситуационный план расположения будущих строений, а при строительстве ВЛ это никак не учли! Ответ поразил, им оказывается нужно было всего на всего узнать место расположение моего участка, а для этого кадастрового паспорта и карты не достаточно! А к этому времеми "гастеры", которыми кишат наши местности, похители электросчётчик из щитка на стойке, за что, естественно, МОЭск не отвечает. Препирательства по поводу как должна быть построена ВЛ длились до ноября, пока не подключилась Администрация Президента. Тут сразу руководство Чеховских РЭС прибыло на место конфликта с упрёками и извинениями и приняло волевое решение продлить ВЛ вдоль моего участка. Через месяц поставили один столб на тоже место, что уже когда-то там был, а ещё через две недели - ещё один через 30 метров, но провода не протянули. В этом месте дорога искривлена, а с двух сторон её - глубокие обочины. Столбы поставили мощные и высокие, такие, что ЛЭП оказалась ниже. Через дня два столбы опять переставили, но теперь, как я предлагал и раньше, опоры опустили на дно обочины, соблюдя требуемое расстояние от дороги! Я поставил, как они и требуют, стойку со щитком и новым счётчиком, доложился о исполнении требований техусловий. Ответа не получил. Позвонил на горячую линию МОЭСКа и уже вечером после этого мне сообщили, что готовы осмотреть ЩУ, о времени осмотра сообщат. Ещё через день позвонила женщина (представитель Южные электросети) и сообщила, что она в деревне, приехала на осмотр. На моё удивление, что она нарушила договор заранее не предупредив клиента о своём "визите" и попросил подождать моего приезда, ответ был, что ждать не собирается и могу жаловаться кому угодно. Опять обратился на горячую линию. Через два дня предупредили о новом приезде специалиста в удобное для меня время! Условились на следующий день с предварительным звонком от 10 до 11 часов. Я прибыл на участок в 9,30 назначенного дня, звонков в течении часа на получил. Позвонил сам. Обещали разобраться. Ещё через 20 минут позвонил представитель МОЭСКа, извинился за опоздание, а ещё через 40 минут приехал наконец-то, ещё через 10 минут соизволил выйти из машины и обследовать ЩУ и, естественно, начались придирки. Тут я не выдержал, повысил голос, напомнил ему требования ПУЭ, от чего у него расширились глаза и он порвал акт отказа в опломбировании ЩУ, написал акт приёмки (даже дату забыл поставить!), пожелал мне всего доброго и пообещал, что скоро позвонят и подсоединят мои провода к линии. Однако позвонили только через неделю и опять после моего настойчивого обращения в МОЭСК. Предложили прибыть в филиал МОЭСК Южные сети и подписать остальные акты. По условиям, ими же составленного, договора акты подписываются после фактического присоединения и подачи мощности, о чём напомнил звонившему, который слушать не стал мои претензии и опасение, что после подписания актов приемки присоединения и разграничения балансовой принадлежности, электричество так и не дадут... Сегодня уже 260 дней (вместо 90) после подписания договора присоединения к электросетям, а света всё нет! Хотя очень убедительно об интересах своего клиента заявлено в Декларации МОЭСКа и в Регламенте по работе с клиентами,
     
    Последнее редактирование: 08.02.15
    Nilif1 , 08.02.15
    #1 Цитировать
  2. Nilif1
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Nilif1

    Участник

    Nilif1

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    деревня Сенино
    Ну наконец-то свершилось! После того, как была составлена претензия до судебная к МОЭСКу с требованием, согласно договора, выплатить заявителю неустойку за просрочку исполнения своих обязательств со стороны исполнителя, 11 февраля приехали аш 7 человек, всё исполнили за 10 мин и даже все необходимые бумаги сами привезли на подпись... единственно напряжение пока не подали, хотя обещали по первому требованию приехать и включить рубильник на трансформаторе... Могут, когда жаренный петух в одно место клюнет, а почему же так сразу не делать... И это не только монополистов энергетиков касается, ведь у нас по жизни, куда не обратишься, везде своё "Превосходство" над другими показывают: будь-то торговля, будь-то здравоохранение, полиция, образовательные учреждения, не говоря о муниципальных служащих. Вот долгую жизнь прожил и каждый год надеялся, что у нас в государстве начнутся изменения к лучшему, желание появится гордиться страной... Ан нет, ни при царях, ни при генсеках, ни при президентах так и не дождёмся хорошей, благополучной жизни ни для себя ни для своих наследников... Казалось бы ну вот ещё немного и вздохнуть можно облегчённо, сбылось! Не тут-то было: это вроде как животное морковкой дразнят - вот вот оно морковку схватит, а её раз и чуть дальше перед мордой передвинут... Вот вера вся в лучшее будущее растаяла и для этого надо было прожить долгую жизнь. Однако, для молодёжи, как когда-то нам, всё представляется в другом цвете... И всё повторяется и всё опять от нас зависит. Поэтому, как там в песне поётся, чтоб тебя на земле не теряли - постарайся (очень) себя не терять... И это единственно верно!
     
    Nilif1 , 14.02.15
    #2 Цитировать
  3. dioldi
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    318

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Небольшие мои размышления - на тему: кому выгодно чтоб заявители судились с сетевой?

    думаю тем у кого действительно ссложные условия подключения - и кому приходится их урегулировать через судебные инстанции.

    вместе и "батьку бить легче", по массовым искам к сетевой - суды и фас - будут принимать решения... в отличии от еденичных.
    вот и вербуются в "недовольные" - даже те кому существующая инфраструктура позволяет подключиться без особых затруднений.
    на форуме масса тем - как дать отпор ненависной СО - писать мотивированные отказы, биться за каждую букву договора.
    циничны мои слова, но еще циничней так беспардонно забивать голову правовым шумом, тем - у кого и нужды особой в этом нет.

    все на уровне моего имхо.
     
    dioldi , 26.09.15
    #3 Цитировать
  4. dioldi
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    318

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Небольшой перечень сокращений:
    МОЭСК - московская энерго-сбытовая компания, имя скорее нарицательное - можно принимать любую энергокомпанию региональную
    ТУ - технические условия - то что требует МОЭСК от заявителя - не так уж и много на самом деле
    СО - снабжающая организация - те кто непосредственно будут у вас проверять щит, и подключать провода на опору.
    ПП 442 - Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 - о розничных рынках... то что регулирует ваши отношения с СО и МОЭСК
    ТП - технологическое присоединение - право заявителя получить "лампочку ильича "
     
    dioldi , 26.09.15
    #4 Цитировать
  5. dioldi
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    318

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Причины побудившие меня начать эту тему:
    14.08.2015 - я позал заявку на ТП... начитавшись форума и насобирав с десяток мотивированных отказов - я был готов к неравному бою, с ненавистным монополистом МОЭСК...
    19.08.2015 - получил первый проект договора - и понеслось...
    первый мой мототказ был на 9! листах - я думал так будет весомее...
    как я ошибался... через 9 дней мне пришел ответ и исправленный договор с ТУ...
    в трех пунктах СО отказала - в остальных малозначительных внесла изменения.
    что то войнушка не клеится... проморозившись почти месяц - в середине сентября подаю второй мототказ - уже там только два пункта по ТУ - 11.1.1. и 11.3... и 25.09 получаю ответ и проект договора в котором остался без изменений п. 11.1.1, а 11.3 изменили...

    отсюда у меня возник вопрос - а нужно ли мне было это противостояние.
    будучи в клиентском офисе на солженицына, 4 раза - 2 подачи МО и два получения новых проектов - не видел там скандалов, озлобленных людей, и пр... все как то само собой - приходили, сдавали документы, получали...
    никакого напряга...
    теперь мне остается смонтировать свой щит, предъявить его СО и ждать своего подключения.

    и по прошествии времени - мнея посещает мысль: а нужно ли мне было так "пузыриться", готовиться воевать с ветрянными мельницами, терять время на переписки с СО... когда это не понадобилось.

    как про неуловимого джо... а почему он неуловимый... да потому что ловить его нафиг ни кому не нужно...
     
    dioldi , 26.09.15
    #5 Цитировать
  6. Melekhoff
    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Melekhoff

    Участник

    Melekhoff

    Участник

    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Имел опыт. Сделали все очень быстро, но был один нюанс: трубостойку со счетчиком воткнули рядом с...соседним участком. Впоследствии переделали, но пришлось очень много побегать. У них чистка очень серьезная похоже в 2015 произошла, сменились аж три руководителя в подрядной организации, устанавливающей опоры и тянущей кабель.
     
    Melekhoff , 04.04.16
    #6 Цитировать
  7. Fordovod
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    77

    Fordovod

    Живу здесь

    Fordovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    У меня подключение заняло месяцев 10.
    За это время написал два мот отказа (которые частично только удовлетворили).
    (Подключался с весны 2014 года до февраля 2015 года
     
    Fordovod , 25.08.16
    #7 Цитировать