1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизель Китурами VS отработка Олимпия

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Валерий03, 07.02.15.

  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    @MaestroEv,
    Для того, что бы что то понимать, надо пробовать, экспериментировать. А вы сидите и рассуждаете, даже особо то и теоретическими знаниями не обладая.
    Для того чтобы топливо сгорело без дыма и копоти его надо сжечь с добавлением определенного к-ва окислителя (воздуха), при чем тут наличие или отсутствие форсунки. Форсунка всего лишь позволяет качественнее смешать воздух с топливом, причем сразу, поэтому сразу после воспламенения смеси горение идет без дыма, а то что вы тут показываете пока не выйдет на режим дымит, как паровоз. Кроме всего прочего автоматизировать процесс горения в этих устройствах крайне проблематично, пожароопасность оставляет желать лучшего, ввиду неуправляемости процесса.
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    @MaestroEv, какой расход в сутки у Вас?
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Если б вы знали сколько гаражей сгорело от таких печей, то думаю энтузиазма бы поубавилось.
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    У меня например, на первом плане стоит стоимость отопления. И самая низкая стоимость (и "без геморройная") отопления у меня на угле 2500 р/тонна. Поэтому я "заморозил" свои изыскания на теме переделки своей олимпии на отработку. А так планирую глубокую переделку горелки путём добавления шестерёнчатого насоса, компрессора от холодильника и замены форсунки под отработку.
     
  5. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Благовещенск
    Расход 200 литров в неделю стоимостью 4 000 рублей. Итого 16 000 в месяц. Это в декабре январе. Но правда дома 26 градусов и 330 кв метров если на солярке - было бы 32 000 в месяц.
    Уголь да, куча топлива недорогого, но меня смущает уголь во дворе и зола. Друг купил заводскую горелку на отработке - тоже не все гладко. По отзывам даже крутые Кролл имеют нарекания. И они часто именно в запуске из-за разнородности масла, а то еще и с примесями. Горение без форсунки многие вопросы снимает. Хочу это все засунуть именно в печку, чтобы снять вопрос по пожаробезопасности.
     
  6. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Благовещенск
    При разжигании дизельной горелкой выход на режим будет быстрый. Порция должна гореть 10 минут. Думаю что пока нет причин отступать.
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Потому что сделаны безграмотно. Многие качественно сделанные самодельные переделки диз горелок дадут фору Гиршам и Кроллам. Говорю не просто так, теоретически, все обслуживаемые мной заводские горелки уже давно усовершенствованы с учетом нюансов экплуатации подобного оборудования.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Это из цикла ОБС. Проблемы с пуском у этих горелок из за жмотства производителей и отсутствии подогрева штока в котором стоит форсунка.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Не хватит производительности даже на самую маленькую форсунку.
     
  10. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Благовещенск
    Пришла мысль, открутить горелку, и сгородить флянец в котором будет тарелка для ОМ и все необходимое, а затем к нему уже горелку прикрутить. Простенько вроде.
     
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Диаметром предполагаемой тарелки позвольте поинтересоваться?
     
  12. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Это всё просто самовары какие то, а если свет отключат? или мотор обдува сгорит? то что?
    пиши, фотки вышлю, не трудно всё на магазинских элементах сделано ничего колхозить не надо. Но есть у них один косяк, при холодном запуске стоит заслонка закрывания воздуха на турбине, пока пламя не разгорелось его что бы основным воздухом не задуло. Собрано всё тупо на каких то релюхах, я думаю одного маленького процессора хватило бы. Эти релюхи вечно летят а они не слабых денег стоят.
    @Димон Минск, а у вас есть задержка основного воздуха? как это устроенно?
    А вообще котёл работает как дизельный, только обслуживание любит и настроек много.
    @MaestroEv, вам спасибо что про смесь написали, я раньше топил солркой с маслом и бензином, это то что после ремонта моторов и топливных систем остаётся, но сейчас в кризис люди даже чёрную соляру с металлом после промывки баков забирают когда топливная система разрушается то опилки летят в бак, раньше ми мыли баки и "заражённую" соляру нам оставляли, но теперь они видимо фильтруют и опять в бак заливают (не пойму зачем она им?). Теперь только наше "добро" жгу а моторы мы бензином моем, остаётся некая чёрная жижа, которая уже даже не испаряется. Вот трясусь каждый раз когда котёл запускаю там ведь крупными буквами написано " не заправлять бензин" вот буторю это солярой примерно 30 л. соляры и 60 л чёрной жижи. Как давно у вас котёл на бензо-масляной диете?
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    У горелки два воздуха первичный (через форсунку) и вторичный (вентилятор наддува). Алгоритм работы горелки аналогичен дизельной, только присутствует нагрев масла и штока, пока не нагреет, горелка не запускается. У меня горелка управляется специализированным контроллером собственного изготовления, соответственно все задержки и зависимости я могу менять по своему усмотрению. Если горелка правильно сделана, то никаких задержек и закрываний не нужно, она стабильно запускается, как на холодной, так и на горячей топке.
     
  14. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    У меня эта проблема решается добавлением соляры в масло, примерно 10 литров на бочку. А вот когда масло попадает хорошее всё и так горит. Хотя есть там эти регулировки, я их кручу, помогает, но вот таймер на заслонку стоит на базе FINDER реле там шаг регулировки очень большой по сравнению с требуемым, вот и сидишь крутишь его как "дебил" + мм - мм сразу 5 секунд а там надо в 3 сек уложиться. Могли бы контролер поставить чтобы после образования пламени через 5 сек открывал сам без настройки.
     
    Последнее редактирование: 01.02.16
  15. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Благовещенск
    Тарелку - ну надо пробовать, 5-7 см в диаметре и высотой столько же. чтобы масла было на одну дозу. Если выключат свет - масло без обдува затухнет в топке. Нет там другого источника воздуха.
    Хотя мысль уловил - терелку надо в глубь убирать .. Надо подумать как масло подать туда с учетом что к флянцу горелка дизельная прикручена будет.

    По смеси.
    Второй год. Важно не переборщить с маслом, коптит слегка. И слишком много бензина - бухает при запуске. Когда смесь "удачная" запускается как с соляркой - без изменений. На выходе из бака пара топливных фильтра камазовских. Настройки от соляровых отличаются слегка. Чуть больше воздуха даю - а затем топливо регулирую, до уверенного запуска и самого яркого цвета пламени.