1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизель Китурами VS отработка Олимпия

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Валерий03, 07.02.15.

  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Минск
    Горелка АL-4 о которой пишет топикстартер этой темы это не что иное как переведенная на отработку заводская горелка котла Олимпия. Переделку производят специалисты Олимпия Центра, они же их продают и они же их потом обслуживают. Реклама как всегда красивая, ну а как в жизни можно понять из первого поста в этой теме. В целом горелка работоспособная, хотя за эти деньги можно было бы и покруче сделать, это касается и проточного нагревателя и блока управления и еще некоторых моментов.
     
  2. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    56

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Лесозаводск
    Во первых мазут и отработанное масло это абсолютно разные вещи. Мазут М 100 в горелке на отработке вообще не горит. Подача вторичного воздуха вентилятором минимальна. Настройка горелки на ОМ отличается от настройки дизельной горелки. И тд и тп.
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Минск
    @Приморец25, Саша с мазутом все правильно, а вот с настройкой вопрос. Если подача сифонная то да настройки отличаются, а вот если под давлением (как у переделанной Олимпии), то ВВ надо практически как и у дизельной.
     
  4. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    про мазут я просто образно сказал, я знаю что такое М 100, после соляры отработка это точно мазут, грязная густая дрянь, которую хрен подожжёшь, хрен отмоешь от рук, хотя должен отметить что калорийная дрянь. Вообще котлом доволен, правда уже реле задержки, причём Немецкое, крякнуло. Видимо стрёмно в условиях санкций работать. :flag:. да, компрессор тоже моросил, китайский, болт открутился на диафрагме, но производители сказали что от этих компрессоров отказались.
    Да, с настройкой действительно по воздуху так как у дизеля, масло подаётся в бак-нагреватель под давлением, насос шестирёнчатый, как на Американском EnergyLogic, потом редуктор и в форсунку.
     
    Последнее редактирование: 08.03.15
  5. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Благовещенск
    Я вот о чем подумал. Переделка горелки дизельной для отработки наверное не нужна. Пусть дизельная будет, а рядом с ней под углом установить форсунку для отработки с компрессором и включать ее через 1 минуту после запуска дизельной, а дизельную выключать. А форсунку на отработке выключать по температуре воды. Что получим? Дизельная разожгет форсунку с отработкой. Солярки на розжиг уйдет мало. Гарантированный запуск. Минимум переделок.
     
  6. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Минск
    Так может подумать только человек, который слабо себе представляет, как выглядит, работает и устроена горелка на отработанном масле. Поджигать ОМ соляркой нет необходимости, правильно подготовленное масло и искрой зажигается 100 из 100. Держатель форсунки на ОМ гораздо габаритнее, чем у дизельной, хотя бы потому, что там еще воздух подводится, да и подогрев нужен.
    Почитайте четыре части темы о переделке диз горелки на ОМ и вам все станет ясно. И выяснится, что все уже придумали до вас.
     
  7. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Благовещенск
    Ну вероятно есть горение масла не только от форсунки и не только от компрессора. Есть котлы на масле - где масло просто горит налитое в емкость. Но там беда - надо его поджигать. Вот и предлагаю смешать эти два способа. Запуск Дизельной горелки - налив масла в емкость, розжиг и далее пока не сгорит. Дозировка и все такое уже детали. Емкость для масла засунуть в котел тоже не проблема. В общем есть над чем подумать. Идея уже самому нравится, тем более что Китурами уже есть.
     
  8. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Благовещенск
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Минск
    Есть! Только кроме как поджечь, ее нужно еще и потушить. Кроме того, чистка коржей раз в день я думаю вам быстро надоест, особенно учитывая удобство доступа внутрь котла Китурами.
    А что у контроллера котла есть такая функция?
    Нет там такой беды! Или солярка от свечи накаливания, или поджиг газом.
    Не надо изобретать велосипед, его давно изобрели до вас. Изучите вопрос и все поймете сами.
     
  10. MaestroEv
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20

    MaestroEv

    Живу здесь

    MaestroEv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Благовещенск
    Я про автоматизацию. В тарелку наливать масла немного, зажигается дизельная горелка и дует на тарелку, отключается дизельный насос, а дутье остается пока не выгорит все масло. Просто.
     
  11. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    @MaestroEv, мой вам ответ на эту тему: 1 китурами хороший котёл, не надо его уродовать всякими "тарелками" из него можно взять только саму горелку, а тушку использовать любую другую. При горении масла в не подготовленных условиях будет такой чад, на вас все соседи сразу обозлятся. Сейчас когда я эксплуатирую этот котёл некоторое время, я понял его нюансы. При сгорании масла очень много сажи, чистка постоянно нужна, это если смесь готовиться качественно. Если даже смесь хорошая, это не гарантия что всё будет в порядке, при засорённой трубе (а это бывает если со смесью не всё в порядке, по не зависящим от вас условиям, например: у меня маленький подвал, стало холодно на улице, котёл стал топиться чаще, и воздух в подвале нагрелся больше нормы, воздуха стало мало для качественного сгорания, пошёл чёрный дым, сажа обволокла всю трубу и вот тебе проблема, затрудненный выхлоп). 2 если вдруг в одной топке будет гореть автоматика дизеля то нужно столько воздуха чтобы хватило гореть и маслу, как это рассчитать? 3 просто масло налитое в котле не разожжёшь даже пламенем, поэтому возвращаемся к распылению, распылить густое нельзя, далее нагрев, так что компрессор, нагреватель, вам обеспечен. Так, что что нам нужно: 1 новая тушка (не китурами) 2 компрессор 3 нагреватель 4 систему подачи вторичного воздуха. Так в итоге нах всё это надо если потом после этого всего, ещё при каждом плохом горении, чистить и котёл и трубу хоть каждый день. Чистить не будете у вас там даже дизель не загорит.
    А вот родную китурамовскую горелку под отработку не переделать так как у неё есть вихре камера, которая после первой сотни литров масла сразу забьётся коксом.
    Итог: покупайте соляру, керосин, печное топливо, мех промыв, и жгите его в своём котле. Ничего вы с ним не сделате ещё. Он очень удобен в тех случаях когда перебои со светом и его запускать через аккумуляторную бесперебойную схему. Там нет мощного нагревателя масла.
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Минск
    Любую диз горелку достаточно несложно переделать для работы на ОМ.
    Касательно
    , вот фото дымохода при работе Сатурна (аналог Китурами) на ОМ.
     

    Вложения:

    • DSCN7973.JPG
  13. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    В том то и дело что аналог, у китурами есть факельная камера, не знаю как там у сатурна. У китурами пламя горит в трубе это типа их ноу хао " турбо циклонная горелка" так вот, я просто мех промывом топил там кокса через 300 литров стало столько что датчик пламени пламя не видел, полный стакан был этой гадости, жаль фото нет. В случае переделки надо этот стакан отрезать чтобы продукты горения падали вниз и не задерживались в стакане. stabilizator-goreniya-gorelki-13-17-21.png
     
  14. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    в том то и дело переделанного по науке а не как в в предыдущем сообщении горение в тарелке.
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Минск
    А у меня болгарка есть!

    @Валерий03, Эта труба нужна для дожига несгоревших частиц. Для дизеля это не так уж и нужно, мало кто применяет. А вот для ОМ это очень актуально, правда чуть большего диаметра.