1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизель Китурами VS отработка Олимпия

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Валерий03, 07.02.15.

  1. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Дизель Китурами VS отработка Олимпия
    Добрый день всем обитателям форума, эта тема создана в помощь и для обмена опытом владельцев на отработке и дизельных котлов. Я владею «Китурами 13» третий сезон. В прошлом году я купил « Олимпию 250» с горелкой AL 4. Специально для этого котла я зарыл ёмкость на 1 тонну в землю, рядом с домом, пробурил дыру в подвальное помещение, там подвёл гофрой к насосу и далее к фильтру. По тех условиям, требуется подключение к шлангу с поплавком, но в моём случае не приемлемо. Ёмкость возле дома на улице не эстетично и не экологично. Так как я занимаюсь переработкой и отчисткой масла, то вариант с поплавком можно исключить. Дизельный котёл подключен к баку от ЗИЛ 130 на 160 л. Топливо провод подключен к днищу бака с трубкой длинной 2 см что даёт отстой осадка и воды. Бак снаружи, от него топливо провод в подвал. Дом размером в 70 м, с подвальным помещением для кочегарки. Бака хватает в морозы -30 примерно на 12-14 дней. От знакомых я слышал: « не дай бог плохое топливо, конец турбине». На своём опыте я опроверг это заявление, топлю дизелем после мытья деталей от автомобилей. Только лишь отстаивая и фильтруя через простой магистральный, нитяной, фильтр, 15 микрон. Дизель устраивает всем кроме цены на топливо «чёрная соляра» тоже кончается а потом поездка на заправку. Было принято решение купить « Мазурик» искал полностью автоматический, просто как то выпало что надо Олимпию. Китурами запустил с первого раза без проблем, после месяца эксплуатации котёл встал, из за большого содержания серы, камера горения закоксовалась. Нужна была чистка, это мелочи, но в дальнейшем котёл встал, купил соляру которая даже в котле не горела. Разобрал и собрал всю форсунку до болтика, пока топливо не сменил. Короче, нечего бояться этой форсунки, если руки растут откуда надо, то разборка не составляет труда. А вот с Олимпией всё оказалось гораздо сложнее. Подключил, прокачал, и фиг, и ещё гул как у турбины самолёта. « Чё за хрень я купил, по цене четырёх Китурами 13?» « Я лох, идиот,…. Т. д.» настраивал, звонил в Москву, опять настраивал, минус 1000 р на телефоне, дым в доме как будто жигуль 74 года мне глушак в дом вставил а водила этого жигуля сидит у меня на кухне, курит, да ещё по пьяни яичницу из пяти яиц сжёг на плите. Короче, запустил примерно через 3 часа, но гул не прошёл. Летом 14года отправил к тем кто это придумал, отправил канистру с маслом. После ремонта выяснилось что с лопастями на всасывающем вентиляторе что то произошло. Спасибо парням с «олимпия центра» наладили, настроили, даже модернизировали (поставили дроссель на воздух), всё бесплатно. Пока горелка шла ко мне, транспортная компания АВТОТРЕЙДИНГ похоже обанкротилась, короче после 40 дней нервов, я не верил что получил именно свой груз. Привёз домой, и даже боялся устанавливать, « вдруг опять алкаш на жигули приедет?» Установка, закачка…… и опять…. Я уже не верю что она работает и думаю что всё таки меня развели. Опять звонок «другу» немного мозгового шторма, выяснилось что это просто дизельная горелка, грамотно модернизированная на масло. Короче запустил, гула нет, только компрессор немного шумно работает и выхлоп громковат. Отработал он примерно 4 суток, я даже уехал за город на пару дней и вернулся, всё нормально. В один день вечером лёг спать на улице -21, утром просыпаюсь, а тут опять жигуль. Короче, на улице за ночь стало -12 и в итоге подвал 10 куб метров нагрелся с 17 до 29 градусов, ушла настройка по питанию воздухом и котёл не потух, но так навонял…

    Вывод такой, дизель и мазут это примерно одно и тоже, только мазут слишком навороченный дизель. Я насчитал примерно 6 настроек. Но всё же есть смысл платить тем парням которые его сделали, его можно сделать и самому, но своё время дороже, да и дом не ждёт, топиться то надо. Если у кого что есть пишите может узнаю что то новое или помогу чем.

    Да, с настройками разобрался, работает ровно даже при нагреве воздуха в подвале более чем на 10 градусов.
     
  2. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Вы меня простите, конечно :aga:, но я лично не совсем понял, что и с кем вы хотите обменивать или обмениваться. :)] Написано много и эмоционально;) Я владелец Китурами турбо 21, тупо лью солярку уже не первый год, проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу :) Вы хотите, чтобы я "по обмену опытом" залил отработку в свой котел и начал жаловаться всему форуму, что у меня либо руки не из того места растут, либо котел Китурами такая дрянь;), что не может переварить халяву в виде такого экологически чистого, а главное, бесплатного топлива как отработка;) А может вы просто хотите найти себе клиентов т. к.
     
  3. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Мне вообще просто наплевать на количество клиентов с этого форума приходящих, дело не в том что я чёто рекламирую я просто несколько дней запускал котёл, в итоге никто не помог и на вашем форуме вообще ничего про это не написано. чтобы кто то, что то, хоть пол строчки написал, а котёл настолько требовательный к настройкам, что в одну голову порой не разобраться, и если бы кто то что то написал, то мне не пришлось отправлять горелку в Москву и нервничать по этому поводу. Форум нужен для помощи, а это сообщение призвано обратить внимания пользователей и претендентов на пользование этим котломи. Я никого ни к чему не призываю, а просто довожу до сведения что в Китурами допустимо использование печного топлива а на моём опыте и замазученной солярой. а вы @Andrige, как топили свой котел чистой " евро 5 " солярой так топите дальше, если у вас деньги из всех отверстий торчат.
     
  4. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    @Валерий03, Вы просто не в ту тему попали. Вам надо было обратиться в тему про переделку дизельной горелки на отработку и вам помогли бы в два счета.
     
  5. Валерий03
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    Валерий03

    Участник

    Валерий03

    Участник

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Спасибо, я уже вроде разобрался, эти котлы действительно очень похожи, у меня даже подача основного воздуха стоит на одной отметке у обоих котлов, я просто хотел донести что китурами очень надёжен и не привередлив, так же прост в ремонте. и в принципе, после владения дизелем можно справиться с мазутным. и не надо бояться одного только слова " котёл на отработке"
     
  6. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    @Валерий03, После переделки горелки котел работает на всех видах жидкого топлива, кроме тяжелых мазутов. Работой своего Сатурна на ОМ (самостоятельная переделка) я очень доволен.
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Что Вы переделали?
    У меня олимпия с горелкой ОН - 2, планирую переделку на отработку. А пока курю тему про переделку.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Горелку.
    Если все три части перекурить, можно здоровье подорвать. Полезного 20%, остальное вода.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Так точно, не хватит:)]

    Я её и имел в виду.
    В теме про переделку (1 часть, что успел почитать), речь в основном про изготовление новой горелки. Хотелось, бы, модернизацию с мин. переделками. Пока остановился на " подготовке"(очистка, уменьшение плотности) отработки для сжигания в штатной горелке. Имею возможность "поэксперементировать" т. к котёл не используется для отопления (стоит мёртвым грузом в гараже)
     
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Ну это вы прям крекинговую колонну соорудили. Все гораздо прозаичней. Наливаем бочку отработки остальное горелка делает сама.
    Чтоб вам было понятней я для сравнения покажу самодельную (с нуля) и переделанную дизельную горелку. И горелку от Сатурна переделанную для ОМ (у Китурами и Олимпии они мало чем отличаются.
    Извините фото чуть позже, они в другом компе.
    Вкратце, разница между дизельной и отработочной форсунками заключается в методе распыления. У дизельной она безвоздушная, у отработочной-пневматическая. Из этого сразу следует, что нужен компрессор и кроме того масло для того, чтобы хорошо распылить надо нагреть до 65-75 гр.
    Вся переделка сводится к обеспечению этих условии.
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Это не моё детише).
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Спасибо за фото.
    Несколько вопросов.
    Какой компрессор применили на переделанной форсунке (на верное с ресивером)?
    Питание на пневмоклапан от ТНВД горелки?
    Чем подаётся, регулируется уровень топлива в бачке подогрева и от какой цепи запитан и управляется подогрев?
    Если где описывали переделку, тогда ссылку пожалуйста.
    Заранее благодарен.
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    @AL81, Чтобы не захламлять темы, ни эту ни другую, напишите мне в личку. я вам все покажу, и фото элементов и эскизы и ссылки где и что заказывать.
    Если вкратце, то при применении небольших компрессоров ни редукторов ни клапанов не нужно, компрессор работает пока работает горелка. Всей работой горелки (контроль нагревов, пополнением бачка с маслом, защитой от перелива, стартом и пуском горелки) управляет контроллер собственного изготовления. Вообщем пишите все покажу и расскажу, чтобы не читать 600 страниц текста.