1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Parton PA12530 (он же MCCULLOCH PM105, Partner psb 300)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем MadDan, 05.02.15.

  1. MadDan
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    MadDan

    Участник

    MadDan

    Участник

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Снегоуборщик Parton PA12530 (он же MCCULLOCH PM105, Partner psb 300)
    Уже писал свой отзыв в теме "Выбор снегоуборщика", но решил создать отдельную тему. Недавно купил снегоуборщик Parton PA12530. Правда эту модель уже сняли с производства, но у некоторых продавцов она еще появляется, по почти докризисным ценам. В новой линейке Parton аналогом данной модели является PA8P27ES, но там чуть уже ковш (69см) и чуть меньший двиг. (
    208 куб. см в версии с двигателем LCT и 205 куб. см c Briggs & Stratton), так же его братья близнецы это MCCULLOCH PM105 и Partner psb 300 (правда они мощнее, на них ставят 342 куб. см. Бригс). Все их собирают в США на заводе Хускварна, так что проблем с запчастями и сервисом думаю не будет. У моего двигатель LCT Storm Force OHV 291куб.см., лошадей до конца так и не понял сколько, везде разнятся данные от 7.5 номинальных до 10 (на офф сайте LCT тоже нет инфы про лошади). Объем бака где-то 2.5 литра, ширина ковша 76см. высота 58. вес 110-115кг, большие колеса с мощным протектором.
    20150201_131512.jpg 20150201_131717.jpg 20150201_132005.jpg 20150201_132029.jpg
    Ну что можно сказать, все плюсы от мощной и тяжелой машины на лицо. У меня конечно до этого не было опыта использования с. у., но сосед, который работал с 3-4 разными моделями (китайцы и американцы), сказал что этот самый удобный и сбалансированный. Из бонусов, есть электро стартер, правда на 110в, переходник пока не покупал, все разы легко и так заводился, фара (включается после запуска, отключить нельзя), бардачек для ключа и срезных болтов, курки для разблокировки колес. Вообще я принципиально искал модель именно с курками. Оказалось реально удобная штука! Начиная от очень легкого разворота на месте, заканчивая простым передвижением не заведенного с. у. Заводить двиг легко даже в толстых перчатках, все крутилки оч крупные. Есть взаимная блокировка ручек, чтобы можно было на ходу регулировать положение желоба, хотя это не оч удобно, так как для регулировка рычагов надо надавить на них. Снег кидает достаточно далеко.
    20150201_131526.jpg 20150201_131903.jpg 20150201_131838.jpg 20150201_131601.jpg
    Ну ко всем плюсам, есть и минусы (но не значительные). Как и на Хускварнах, рычаг переключения скоростей не имеет четкого обозначения установленной передачи (видимо с расчетом на модели с вариатором), точнее фиксации рычага ступенчатая есть, а вот рисунок на панели управления вообще не о чем, даже разделение передние и задние передачи не соответствуют рисунку. Еще из за этого пришлось регулировать тягу этого рычага, так как если на один шаг вперед переключить рычаг, то включалась уже далеко не первая передача, а задняя было вообще только одна, так как больше вниз рычагу идти было не куда. Ну в итоге отрегулировали, да и к отсутствию обозначения тоже привыкаешь). Еще не большой минус, сразу отломался пластиковый держатель крышки бензобака. Дело в том что он был жестко прикреплен к крышке, и как только я начал ее откручивать, пластик перекрутился и отломался. Странная ситуация, ну да ладно, не большая потеря. Еще что меня удивило, все ручки управления пластиковые. Снегоуборщик продается уже почти собранным, надо только поставить панель управления, к ней пару тяг, установить желоб и закрепить тяги к нему, масло уже залито. Ну впечатления от работы оч положительные. Заводить двиг легко даже в толстых перчатках, все крутилки оч крупные. Есть взаимная блокировка ручек, чтобы можно было на ходу регулировать положение желоба, хотя это не оч удобно, так как для регулировка рычагов надо надавить на них. Снег кидает достаточно далеко. На таких же моделях Хускварна на конце желоба, с завода, ставят доп резинку для меньшего разлета снега, тут есть отверстия под нее, так что можно самому приладить. Еще к снегоуборщику докупил тахоментр/счетчик моточасов, чтобы проще было отсчитывать время до т. о. Ну буду надеяться что аппарат будет только радовать, перед покупкой долго колебался китайца или американца, китайцы привлекали ценой (чего не скажешь о брендовых с. у.), но после прочтения некоторых тем на форуме и поймав себя на мысли, что чинить сам я не оч умею, катать каждый раз в сервис тоже не оч хочется, решил все таки потратится и взять америкоса. Ну вроде все рассказал, если есть какие то вопросы, буду рад ответить. Все равно аппарат стоит своих денег!
     
    MadDan , 05.02.15
    #1 + Цитировать
  2. MadDan
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    MadDan

    Участник

    MadDan

    Участник

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Ну наконец то я смог выяснить что же это за бренд "Parton"! До этого ни как не мог понять, вроде везде написано, американский, вроде полная копия Хускварны, даже электро стартер на 110 в. Но! Перерыл много американских сайтов, нигде не мог найти этого бренда. Видел один оч похожий (цвет и параметры), но все равно про другому назывался. В итоге нарыл вот такой сайт https://trademarks.justia.com/861/35/parton-86135790.html. Та раскрыта вся информация про бренд. В итоге сам бренд Patron зарегистрирован с США, но владелец торговой марки некая Лукашева Марина, адрес IATEC Group Koshtoyantsa 20 Bldg 2 Moscow. В свою очередь IATEC Group, эксклюзивный поставщик техника Parton в России (гарантийный талон тоже он них кстати). Так что можно считать что я купил Российский снегоуборщик!)
     
    MadDan , 12.02.15
    #2 + Цитировать
  3. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    108

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Ижевск
    Мне бардачок понравился. :super:
     
    Махмут , 26.09.15
    #3 + Цитировать
  4. entin
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    43

    entin

    Живу здесь

    entin

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Мос.Обл Ивановка
    Да, Давно было последнее сообщение. Тем не менее, а вдруг?
    Я взял 625-й. По какому принципу поискать аналог?
    Тахометр Вы ставили механический или электронный с подключением к валу? Если последний, то как подключали?
     
    entin , 28.01.16
    #4 + Цитировать