1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Легкая реставрация мотоблока Урал с двигатель УМЗ - 5Б

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Дмитрий_54rus, 04.02.15.

  1. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    А компрессию ещё он выдаёт ?, силы на восстановление потратишь, а в результате двигатель окажется нулёвый.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Так Дима в позапрошлом году работал этим мотоблоком, да и пригнал от деда самоходом. Разве не видите что его задача
    А для работы у него есть МБ Ока.
     
  3. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Да, Виктор, все работает ;) Но и на этом мотоблоке тоже работаю, т. к делу тяжело уже на нем пахать.
    Сейчас готовлю его к сезону. Такой вопрос к знатокам " От чего может подойти воздушный фильтр размером 40х52? А то ищу итак найти не могу. Заранее благодарю ;)
     
  4. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Всем привет. Сегодня сходил закупался немного. Почти все взял, что и планировал. А теперь о качестве деталей. Рычаги хода покрашены без грунта, а главное снизу изгиба на рычагах есть заусенции, которые необходимо подточить напильник. Трос акселератора вообще ужасный. Оплётка так себе, а вот само место, где трос цепляется за сам акселератор вообще на соплях держится. В остальном все нормально вроде бы. Ну что ж, буду исправлять. Осталось сальники.
     

    Вложения:

    • image.jpg
  5. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Всем привет. Сегодня прокатился до авторынка и купил фильтр и сальники. Теперь то почти все в сборе. Кстати, фильтр придется переделывать, но эт не проблема. С токарным станком руки и голова дружат. Надеюсь сегодня соберу фильтр и залью эпоксидкой. А сальники взял те, которые посоветовали от Логана. Хотя я ходил и искал другие, о так не нашел. Обошлись так же в 300р. Фильтр в 50р. НУ все, ждем фото переделки фильтра.
     

    Вложения:

    • IMG_5534.JPG
    • IMG_5536.JPG
  6. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Всем привет. Вот наконец и закончена моя маленькая модернизация мотоблока. Видео и фото прилагается. Теперь немного о фильтре. Думал-думал так и не нашел фильтр. Пришел к мнению, что лучше взять отмыть тогда родной вид трубами элемент. Так и сделал. Сегодня на улице было -30, с 10 пуска завелся. Проверил как паз свой переходник, вроде все ровно. Ну а остальное в видео;)


    П. с. Был Недавно в магазине мотоблоков заодно и поинтересовался в какую цену фрезы "гусиные лапы". Цена оказалась 4500т.р. Думаю к весне куплю их все таки. Но и недочеты в них нашел. Слабо проварены сами лапы. Но это я устраню. Метал вроде 5ка, не меньше. Отчет о работе новых фрез и работе мотоблока Урал. Летом планируется выкорченивание смородины, как раз помогут ;)
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
  7. Krapivin84
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Krapivin84

    Новичок

    Krapivin84

    Новичок

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
  8. Krapivin84
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Krapivin84

    Новичок

    Krapivin84

    Новичок

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
  9. Krapivin84
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Krapivin84

    Новичок

    Krapivin84

    Новичок

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Фото первый раз выкладывают, так получилось. Вот хочу показать обновлённый, тоже дедов мотоблок Урал
     
  10. 1974patap
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    1974patap

    Участник

    1974patap

    Участник

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Я так понял вы в Уралах понимаете а реально китайский Лифан на него поставить 8 л. c не порвет
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Насколько я помню у Урала двигатель УМЗ- 5Б, а это единственный двигатель правого вращения. Порвать Урал не под силу никакому движку, а вот помудрить хорошо придётся, если вообще получится.
     
    Последнее редактирование: 01.03.16
  12. kremlevec
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    kremlevec

    Участник

    kremlevec

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
     
  13. kremlevec
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    kremlevec

    Участник

    kremlevec

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Красивее бы выглядело если сварочные швы окуратил болгаркой. а так все супер - тоже приобрел такой аппарат буду востанавливать
     
  14. Lurik69
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    9

    Lurik69

    Живу здесь

    Lurik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    9
    А какой карбюратор можно поставить взамен родного? А то 80 бензин не найдешь, и что можно вместо поролона воткнуть в воздушный фильтр?
     
  15. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    207

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Касимов
    В воздушный фильтр использовал поролон до последнего 2014 года, ничего не меняя у нас продавался в отделе для скутеров, сам я умз-5 скинул с мотоблока поставил китайца переварив ручки на другую сторону, энтузиаст один есть - он еще пашет на урале, разбавляет бензин керосином 10 к 1, вроде нормально, не точил головку и карб не трогал, работает, но я конечно не сторонник этого мотора, изначально урал это эрзац,"я тебя лепила из того что было",форсанули зид-4.5 и поставили, а то что он весит 60 кг это ничего страшного таскайте на здоровье, на металл его лучше или продайте если купит кто, и ставьте либо китайца и "задом-наперед" или фаворитовский редуктор на китайца.