1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Легкая реставрация мотоблока Урал с двигатель УМЗ - 5Б

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Дмитрий_54rus, 04.02.15.

  1. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Легкая реставрация мотоблока Урал с двигатель УМЗ - 5Б
    Здравствуйте уважаемые завсегдатае форумчани. Давно я на вашем форуме не был. Вы так же меня знаете под старым ником "Димко 54rus" или по темам https://www.forumhouse.ru/threads/211351/, https://www.forumhouse.ru/threads/180647/ и др...
    В этот раз хочу вам преподнести тему реставрации. Я люблю, когда техника в идеале, а главное рабочая.
    Как мы знаем зима - время отдыха, а следовательно и руки начинают чесаться именно в этот период:)] Это чесотка и меня не обошла стороной:|: В общем посидев, подумав решил дедову легенду восстановить, а именно мотоблок всех мотоблоков - Урал! :)] В видео вы увидите каких именно узлов коснется переделка. Главная цель этой легкой реставрации отмыть мотоблок, подкрасить, облегчить работу оператора органами управления. Эта проблема очень важна и даже актуально практический на любом мотоблоке на мой взгляд. Как-то попалось видео на просторах интернета.
    Суть его такова: работа оператора облегчена за счет тросиков, но увы громоздка сильно. Меня не устроило. Буду думать как сделать иначе. Через недельку пойду в магазин и прикуплюсь кое чем для реставрации. Ну а теперь все внимание на видео
     
    Дмитрий_54rus , 04.02.15
    #1 + Цитировать
  2. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Что попалось на просторах интернета.
     
    Дмитрий_54rus , 04.02.15
    #2 + Цитировать
  3. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Вчера пригнал от деда мотоблок. По снегу идет хорошо. особенно когда по пол колеса его. Завтра планирую увеличить рычаги ролика, чтобы легче было нажимать на сам рычаг управления хода. Фото будет. Потом уже как появиться бюджет в 5000т.р закажу резину и прочее, что необходимо. Отслеживайте. И кто нибудь ответит мне, что будет если отключить регулятор холостого хода? Друг говорил, что работать лучше будет, но вот ресурс меньше будет. Может кто аналоги данного карбюратора предложит?
     
    Дмитрий_54rus , 10.02.15
    #3 + Цитировать
  4. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Шикарный раритет ! Железобетонность монументальная из прошлого !
     
    Victor BV , 11.02.15
    #4 + Цитировать
  5. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Всем привет. Сегодня начал помаленьку "реконструировать" мотоблок. А начал с самого главного: С облегчения работы оператора. Для этого я всего лишь взял выреза пластинки из металла, просверлил отверстия, прикрутил к родным рычагам и все. В дальнейшем покрашу. Пока что удалось осуществить задний ход. Завтра схожу к токарю и закажу пару втулок выточить. Как выточит фото выложу. Как установлю систему привода тяг на перед поэтому пока что закончу, т. к дальше надо по мелочи делать. Возможно завтра отмою мотоблок от грязи. Скажите, что посоветуете в мотор и редуктор лит ьпо мимо автола? и КСТАТИ! Сегодня снял кожух сальника, т. к масло течет с него. Как я понял сальник стоит наоборот или такой сальник, но не суть. Хотел снять, но не получилось, т. к он дубовый. Думаю взять саморезы, вкрутить их, и выдернуть все это. Сальник размером 30х42 (внутр, наруж), а вот ширины его не знаю. Может кто знает? и с чего подобрать можно?
     

    Вложения:

    • CqNzIeLIsSM (1).jpg
    • FwTj0vuSFso.jpg
    • VElDbPgZNE8.jpg
    Дмитрий_54rus , 11.02.15
    #5 + Цитировать
  6. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    27

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Кажется на МС была инфа 30х42х7.Записал так как в запасе есть урал.
     
    puvig , 11.02.15
    #6 + Цитировать
  7. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Хорошо, поищу и заменю.
     
    Дмитрий_54rus , 11.02.15
    #7 + Цитировать
  8. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    У себя в деревне сальника так и не нашел. Зато отдал токарю чертеж на нужные запчасти. Завтра заберу и установлю, осталось дело за малым.
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
    Дмитрий_54rus , 12.02.15
    #8 + Цитировать
  9. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Сегодня не него поработал с мотоблоком. Вытащил сальник, отмыл мотор, снял вентиляционный кожух, все продул. Травы и прочего мусора было выше крыши. Так же покрасил кое какие элементы. Надо еще руль, но краску завтра куплю заодно надеюсь и переде скорость тоже завтра проведу и все покрашу .
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    Дмитрий_54rus , 12.02.15
    #9 + Цитировать
  10. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Вот это динозавр !
     
    Victor BV , 12.02.15
    #10 + Цитировать
  11. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Да не говори! Смотрел нудный мне сальник, цена не порадовала. 500р за шт. Так это с коленаада какой то Део или чего то еще. Так же с распредвадов находил.
     
    Дмитрий_54rus , 12.02.15
    #11 + Цитировать
  12. Torsi1987
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Torsi1987

    Участник

    Torsi1987

    Участник

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Троицк
    Хм, я на МБ-1 эти сальники редуктора прошлой осенью поменял за 300 руб (за 2 шт) - они от распредвала Рено Логана, номер ELRING 505.838 аналог 7700749395.
     
    Torsi1987 , 13.02.15
    #12 + Цитировать
  13. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Спасибо, тогда их и возьму;)
     
    Дмитрий_54rus , 13.02.15
    #13 + Цитировать
  14. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Всем привет. А я продолжаю свой легкий ремонт мотоблока Урал 1995г.в. Сегодня я поработал на славу; сделал переходник под воздушный фильтр, подобрал сам возд. фмльтр, подобрал пруд ну для данной конструкции, забрал запчасти у токаря.
    Начну с того, что вчера плсидев в интернете и подумав с чего можно взять возд. фильтр наткнулся на мотоблок кентавр с дизельным двигателем. Фильтр стоял там по типу баченка и тут же меня осенило, что у меня есть фильтр с пускача Пд 10. Он и был взят за основу. Под него был сделан переходник. Всю конструкцию зафиксировал пружиной, т. к были случае, когда болты карбюратора от вибраци и тяжести коесирукции откручивался. Теперь проблема думаю исключена. После всего этого поехал к токарю за запчастями после установил (см.фото). Так же тестовую модель рычага переднего хода сделал, но надо покупать ремень и смотреть подойдет или нет. Наверно нет. Буду пробовать в работе. Осталось купить рещиновые ручки, рычаги хода, акселератор с стросом и ремень передней скорости. Ну и конечно де заменить сальники редуктора. С полученной наводкой от @Torsi1987 я думаю это будет не сложно.
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    Дмитрий_54rus , 13.02.15
    #14 + Цитировать
  15. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Еще фото
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    Дмитрий_54rus , 13.02.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также