1. Правительство подало в отставку? Ты тоже думаешь, что нужно что-то менять? У нас есть отличная вакансия.

    Специалист по работе с клиентами:
    https://hh.ru/vacancy/34977482

    А можно сразу проходить тест и прикладывать туда ссылку на резюме:
    https://forms.gle/5AM7dML7HJxWpaZHA

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

ADA Ground Drill-8 мотобур разбор нового

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Rogen, 03.02.15.

  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Калуга
    @Melared, На днях был вынесен приговор для пружинного адаптера от фирмы АДА купленным в начале сезона. Напомню, что вес почти 2 кило и длина 200 мм. Выкинул в хлам как железку которая потом быть может пригодиться для чего-нибудь. Сверлил 8 отверстий диаметром 200 мм почва свеже-засыпанная чуть уплотненная земля с щебнем и редкими камнями с кулак. Проделать отверстия оказалось делом легким, Но вот вытащить шнек для удлинителя с этого адаптера оказалось сложно. Пришлось воспользоваться молотком. Как оказалось металл там используется видимо совсем сырой, так как набило "шишку" вокруг отверстия у шплинта. Такой "помощник" со сомнительными плюсами, но с явными минусами мне не нужен. Фото будут позднее.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.626
    Благодарности:
    18.740

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.626
    Благодарности:
    18.740
    Адрес:
    северо восток МО
    @Rogen, еще раз огромное спасибо! Я уже забыл про эту прибамбасину :)], а Вам (коли она уже есть и деньги плачены:() думаю можно на досуге и от нечего делать :) изготовить самодельный демпфер из хорошей стали, оставив от оригинального только пружину. Вдруг когда-нибудь возникнет желание поработать с ним:faq::).
     
  3. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Калуга
    не возникнет, тяжела она, а силы то тоже не вечные. Вот подумываю, может из легкосплавных металлов заказать у кого шнек. Титан или нержавейка. Чем меньше липнет к нему грязи тем лучше работает. К примеру у меня на шнеке первый виток покрашен молотковой краской, так там грязь почти не прилипает, а все что выше постоянно в грязи.
     
  4. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Калуга
    Как я работал в эту субботу.
     

    Вложения:

    • IMG_1321.JPG
    • IMG_1323.JPG
    • IMG_1324.JPG
    • IMG_1325.JPG
  5. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Добрый день. Такой вопрос: у меня ADA GD8 после года работы бур стал плохо работать. Бурит около 20 сантиметров, потом не может. Можете помочь?
     
  6. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Калуга
    Не понял, нужны уточнения. Бур не сверлит любым шнеком? Далее, что значит не сверлит? Глохнет двигатель, не крутиться редуктор, шнек крутиться, но не зарывается в землю? Пиши как у врача всю историю, а диагноз поставим.
     
  7. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Пробовал сверлить шнеком 150 и 200 мм, и там и тут бурит около 20 сантиметров, потом ему становится тяжело. Первые сантиметры крутит хорошо, нажимаю на газ, сразу же углубляется, но пройдя вот эти двадцать сантиметров, шнек перестает крутиться. Он как бы упирается обо что-то.Редуктор крутиться, у шнека ножи свежие, даже почить пробовал.
     
  8. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Двигатель работает исправно, трудности начинаются после нескольких сантиметров
     
  9. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Калуга
    @muxametzianov, Конечно же хотелось бы для полноты картины посмотреть видео, но если не судьба буду гадать. Если двигатель крутит после того как шнек остановился, следовательно проблема сидит в сцеплении. Там два варианта и оба касаются эксцентриков, на них есть накладки-феродо (как на тормозах) - либо обе сильно сточились, либо одна вообще оторвалась, либо смазка из редуктора попала во внутрь - все варианты ведут к пробуксовке. Там же может быть что-то с чашкой сцепления - либо сильнейший износ стенок, либо что-то с её креплением. Есть конечно вариант с залеганием или полным износом поршневых колец, тогда тяга на повышенных тяговых моментах тоже может падать, надо мерить компрессию в горшке, но какая она должна быть в данном движке не знаю. Для проверки именно этих причин могу посоветовать вместо шнека поставить удлинитель и попробовать в перчатках с резиновым напылением удерживать его от кручения, если вам это удастся тогда точно проблема не в шнеках.
     
  10. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    @Rogen, Центробежное сцепление менял, работа не изменилась, масла в чашке и сцеплении нет вообще. Износ чашки может быть, но не знаю как это установить. На глаз что ли? Как я понял, поставив удлинитель и попробовав остановить бур, я узнаю что проблема в двигателе? Пока один, когда будет рядом еще кто-нибудь, запишу видео и выложу. Спасибо за подсказки
     
  11. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    @Rogen, вот ссылка на видео
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.626
    Благодарности:
    18.740

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.626
    Благодарности:
    18.740
    Адрес:
    северо восток МО
    @muxametzianov, похоже на сцепление, с двигателем и редуктором все в порядке на мой взгляд:faq:.
     
  13. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    @Melared, центробежное сцепление пробовал менять. Конечно, он отличается от родных (тяжелее, раза в два, пружина короче и надо больше сил прикладывать, что бы хоть немного растянуть его). От его замены ничего не изменилось. Тогда дело может быть в чашке сцепления? Могу его сфоткать и выложить, если это поможет поставить диагноз.
     
  14. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Кое-что упустил из виду. Снял сцепление, там был износ, миллиметр или около того. Износилось сцепление не полностью, в той части где контакта с чашкой не было башмак сцепления остался тонкой полоской. (Отметил на фото). При сборе, я повернул его, что бы неизношенная часть попала под чашку. Собрал. До этого бур сверлил всего лишь сантиметров двадцать, а после того как повернул сцепление, начал бурить около сорока сантиметра. Значит дело в сцеплении? DSCN2630.jpg
     
  15. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Рабочая часть чашки почти зеркальная. Она гладкая как каток :). С наружной стороны чашки, ровно до того места, где заканчивается пятно контакта с сцеплением, цвет чашки другой. Он темнее на несколько тонов (если это имеет какое-нибудь значение). На фотке может и не видно, стер случайно перчаткой.
    DSCN2628.JPG DSCN2629.JPG