1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Пиролизное топливо

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ras19, 02.02.15.

  1. zheniy
    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    zheniy

    Участник

    zheniy

    Участник

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Ну а какая разница по сути для каких нужд, что для собственных, что к примеру для городских, газонокосилки и там и там примерно одинаковые.
     
  2. zheniy
    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    zheniy

    Участник

    zheniy

    Участник

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    В России основная масса заводов занятых переработкой изношенных шин и покрышек, используют механический способ их утилизации, но ни как не пиролиз, впрочем есть и кто его применяет, это как бы уже наводит на некоторые мысли.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Не хочу новую тему заводить, вопрос малозначимый.
    Господа, по топливу дизельному подскажите что знаете, желательно по личному опыту. Предлагают ТМС (топливо маловязкое судовое) с доставкой занедорого. Феролька им не подавится? Есть может у кого опыт отопления им? Пробную партию взять нет возможности. Есличто то питающая емкость стоит в теплом помещении. Фильтр циклонного типа для отсечения воды стоит. Настройки насоса горелки по давлению поменять попробую самостоятельно. Какие еще подводные камни могут меня ожидать?
     
    Последнее редактирование: 07.11.20
  4. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.716
    Благодарности:
    3.773

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.716
    Благодарности:
    3.773
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Забаненный, Мазут флотский - именно так обзывался в СССР. Отличался от мазута топочного малой зольностью и меньшей вязкостью, но по моему большим содержанием серы. Маловязкий имел марку Ф-5, вязкий Ф-12. По виду и запаху та же солярка, но замерзал быстрее...Использовали для мазутных котлов ДКВР (мой опыт), но какой именно марки уже не помню.
     
  5. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.488

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.488
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я сжигал ДГК и смесь с отработкой. Горелка Балтур. Всё сгорает под чистую.
    Думаю ваше СМТ сгорит легко и непринуждённо. Ведь по сути та же соляра, только серы больше.
    А это то зачем ?
    Настройки количества воздуха стоит "покрутить".
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Говорят что надо будет повысить давление солярки.
     
  7. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.488

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.488
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть, не знаю.
    У себя "тыкал" манометром - как было 12 бар с момента покупки горелки, так и стоит до сих пор. Давление не трогал.
     
  8. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138
    Импортные судовые котлы ЗАПРЕЩЕНО использовать на данном солярозаменителе! У нас в том году и по затом году горелки на котлах выгорали. Картина печальная, когда горелка торчит в дверке в полу оплавленном виде. Представители приехали на судно и даже горелку смотреть не стали. Взяли пробу топлива и через сутки пришло заключение=следов рекомендуемого топлива для горелки НЕ обнаружено. Соответственно пол ляма пошло в никуда...
     
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    1.097

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    1.097
    Адрес:
    Калининград
    Дешево можно брать абсолютно любое топливо для дизельной горелки, главное что бы горело и мусора в нем не было. При любом раскладе, не кондицию топливо можно замешать с кондиционным и все будет тип топ.
     
  10. Bon4444
    Регистрация:
    08.01.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Bon4444

    Новичок

    Bon4444

    Новичок

    Регистрация:
    08.01.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, может немного не в тему, никто не пробовал разогреть шину в СВЧ печи для извлечения корда?
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138
    Корд китаезы выдирают гидроцилиндром сквозь шит. Есть в ютубе видюха с самодельным дергуном.
     
  12. Bon4444
    Регистрация:
    08.01.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Bon4444

    Новичок

    Bon4444

    Новичок

    Регистрация:
    08.01.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Теоретически сильно разогретый корд вынуть намного проще