1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Пиролизное топливо

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ras19, 02.02.15.

  1. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Даааа !
    Да у вас батенька каша в голове, а я вас считал умным человеком.
    Начну по порядку:
    1. Автошина не является нефтесодержащим сырьём,автошины производят из синтетических каучуков это основной компонент и других таких как, одним из них является изопрен.
    Изопрен производят из изобутилена по современному методу и из скипидара по устаревшему (сейчас не используется).

    2. Изобутилен это изомер бутилена, а бутилен извлекают из газа крекинга нефти, то есть, для тех, кто на бронепоезде, ТАКОГО УГЛЕВОДОРОДА КАК БУТИЛЕН В ПРИРОДНОЙ НЕФТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
    Бутилен является синтетическим побочным углеводородом в реакции термокаталитического крекинга. Почему синтетическим, повторюсь, а то может опять чего не поняли, потому что не существует в природной нефти.

    Вы можете конечно сказать, что ваши шины делают из другого каучука, например бутадиен-стирольного или бутадиен-стирол-акрилонитрильного ,так я Вам и для этих каучуков распишу тоже самое.

    Вы можете сказать, что всё равно из нефти-то,значит нефтесодержащееся сырьё,а например изопреновый каучук получают и из скипидара, который добывают путём термичной перегонки хвойных пород древесины, так что тогда мы можем назвать это сырьё скипидаросодержащим или деревосодержащим. Или Вы считаете что каучук полученный из бутадиена является нефтесодержащим, а из скипидара, то не нефтесодержащий, даже если это один и тот же каучук.
    А, Уважаемый! Вы всё хорошо прочитали.

    Плюс для производства шин ещё используют серу, кремниевую кислоту, сажу.

    А теперь расскажите мне где Вы увидели нефть или нефтесодержание.

    А насчёт терминологии, то нефть имеет свою терминологию, где очень точно описывается, что это такое, так же как и бензин и дизель и подгонять под это, что то другое и говорить, что это одно и тоже или похоже, то это то же самое, что называть волчий х...ё уксусом. Вот видите я опять повторился.

    А Вы не смотря ни что продолжаете повторять, как мантру "МЫ ДОБЫТЧИКИ НЕФТИ" из "НЕФТЕСОДЕРЖАЩЕГОСЯ СЫРЬЯ",так попробуйте добыть нефть из уксуса, для вас это же одно и тоже.

    Я не сомневаюсь, что что то Вы всё таки добываете из шин и ваши ЗАКАЗЧИКИ во что то гдето перегоняют, но только ничего общего с нефтью, с бензином или дизтопливом это не имеет.

    А вот, что Вы получаете, так почитайте литературу о термодеструкции полимеров, Вы конечно можете сказать, что ваши шины не полимеры, тогда зрите в корень, все каучуки полимеры.
    ЕСЛИ вы СКАЖЕТЕ ЧТО ОНИ НЕ ПОЛИМЕРЫ, ТОГДА ВОТ ЭТО "первый бутадиеновый каучук был получен из этилового спитра с последующей анионной ПОЛИМЕРИЗАЦИЕЙ жидкого бутадиена в присутствии натрия (слово "полимеризация" я вам выделил).

    Заметьте, что синтетический каучук можно получит и из этилового спитра, точнее сначала получают бутадиен, всё тот же, что и при крекинге нефти, но мы же не будем называть такой каучук спитросодержащим сырьём.

    Как достаточно конкретики или мало ? И заметьте, всё что я вам написал выше это нефтехимия или Вы свою нефтехимию изобрели, альтернативную.
     
  2. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Ай, маладца! Браво! Просто фейрверк познаний, но... Вы нас не путайте:

    И как же Вы забыли-то ещё и про растительные каучуконосы - Гевею, Хондриллу, Кок-Сагыз, а то и попросту, Фикус и Бересклет? Это я к тому, что и нефть бывает не только природная, и не только чёрная, и каучук не только синтетический. А спирт (горилку) успешно гонят, в принципе, из любой органики, хоть из жита, хоть из опилок, хоть из нефти. Или не так?

    Короче, всё что Вы перечислили - это продукты переработки нефти как 2х2=4, а уж нынешняя то резина... И думать по-другому, а уж тем более спорить про это, это как с..ть против ветра, уж простите за жаргон.

    Посему, считаю дискуссию на тему "Можно ли из покрышек получить нефтепродукты (любые)?" исчерпанной за отсутствием интереса (моего) к предмету спора. Если Вы с какого то перепуга считаете, что нельзя, что 2х2 не равно 4, что ж, имеете право. Так считать. Но не более.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Я бензин делаю прямо из денег, на заправках!)
    Но вроде как способы увеличения октанового числа не зависят от метода получения сырья. Один хрен прямогонного 92 настолько мизерный объем что им мож5о практически пренебречь, а остальной 65-й надо повышать.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Из этилового спирта? Каучук? Да у нас на раене убили бы за такое!)
     
  5. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Всё по порядку:
    1. Бензина с октановым числом 92 прямогонного вообще не существует, этот бензин получают из прямогонного бензина с октановым числом от 65 до 80 на установках риформинга, например в Киришах на НПЗ.
    2. Как поднять октановое число бензина:
    Если вы получаете бензин не ниже 80, то присадкой МТБЭ (МЕТИЛ-ТРЕТ-БУТИЛОВЫЙ ЭФИР) или ЭТБЭ (ЭТИЛ-ТРЕТ-БУТИЛОВЫЙ ЭФИР).Таким способом можно получить в полне качественный 92 не более и его так и производят на большенстве НПЗ так как установки риформинга есть не везде.

    Способ попроще (в домашних условиях):на 1 литр 80 бензина добавить 10% биоэтанола (не денатурата, а именно биоэтанола с содержанием этанола не мене 96%),получится ананог немецкого бензина Е10 с октановым числом 90, но такой бензин необходимо использовать в течении 2 месяцев и добавка 10%биоэтанола не вредит двигателям и улучшает свойства бензина.
    Если у вас 65, то без риформинга или без смешивания с крекинг-бензином,вам не удасца получить 92 качественный максимум 80, но если вы попытаетесь всеми имеющимися добавками (бензол,ферроцен,мтбэ,этбэ) догнать число из 65 до 92, то получите суррогат, который будет вредить двигателям.

    В любов случае, кроме домашнего добавления биоэтанола, нужен анализ полученного бензина.
     
  6. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Да представте себе, так же и из этилового спирта, точнее сначала получают бутилен, а потом всё остальное. Почему сейчас так не делают, потому что после изобретения каталитического крекинга нефти, бутилен выделяют из газа крекинга, как побочный продукт и производят из него синтетические каучуки в промышленных маштабах, так дешевле.
     
  7. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Вы смотрите в книгу, а видите фигу и ни черта не поняли из того, что я написал.
    Посему я так же не намерен больше терять своё время, даказывая неучу, что волчий х...й это далеко не уксус, а совсем другое.
     
  8. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Да, кстати я вам специально не писал о растительных каучуках, что бы вы для начала освоили познания о синтетических каучуках. Из таких каучуков изготавливают, например шины для болидов для Формулы-1 и эти шины ничего не имеют общего с нефтью, но в основе лежит всё тот же изопреновый каучук.

    Вы бы для начала изичили бы нефтехимию, а потом бы утверждали бы свои идеи. Да и если Вы перекопировали китайские горизонтальные установки по переработке шин, которые китайцы делали и продавали ещё 10 лет назад и назвали своё детище ПРОК, то это из вас не делает специалиста.
    И даже китайцы о своих установках не говорили, что они производят нефть, бензин или дизель, выходит они были более честны чем Вы.
     
  9. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    А, ну да, это Вы, оказывается, специально не писали про каучуконосы..., знали, да забыли. Честно говоря, под"утомили уже своей простотой и всезнайством. А про Прок, даже забавно... (см. И. А. Крылов "Слон и Моська"), но лучше по делу, без пустого выёживания и псевдонаучной болтовни.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Существует, но его не более 5% от общего выхода бензинов. Посему этим количеством можно смело пренебречь. Раньше его целенаправленно отбирали на башнефтевских сейчас (уфимских заводах) и отправляли в ГОН. Самый стабильный бензин.
    Кроме МТБЭ есть ещё алкилаты, соединения железа (в т. ч. ферроцен), запрещенный ныне тетраэтилсвинец и т. д. ещё десятка полтора названий. Мы имеем патент на установку алкелирования.
    Способов получения высокооктанового бензина я знаю пять. Риформинг, изомеризация, и три вида крекинга. Ну и самовары, распространённые в южных республиках!)
    Засим извините, надо бежать!
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Я в кусе. Просто позволил себе пошутить.
     
  12. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Мы вообще-то с вами говорили о прямогонных бензинах, а не об установках риформинга, алкелирования, трёх видах крекинга и изомеризации. Если ВЫ знаете зачем спрашиваете.
    Я вам написал ответ, как для дилетанта, не вдаваясь в рассуждения о крекингах или гидропроцессах.

    А те 5% бензина с октановым числом 92 являются как раз таки крекинг-бензинами,а не бензинами прямой перегонки, а разговор у нас был именно о прямогоном бензине.

    Тетраэтилсвинец я не упомянул, потому ка это вещество запрещено и ядовито, я удивляюсь что вы о нём упомянули, а ферроцен вредит двигателям и кроме как в России не применяется.
    Бензол, по норме не более 0,85,является канцерогеном.

    Из трёх крекингов только два применяются сейчас, каталитический и гидрокрекинг, бензины на выходе имеют октановое число не более 80 и только малая часть 92, а дальше риформинг для 92.

    95 бензин вообще производят с помощью присадок из 92, так как те установки риформинга, которые имеются в России не позволяют получать бензин с октановым числом более 92.

    На НПЗ в КИРИШАХ сейчас строят установку риформинга для полученя 95.

    Давайте так если мы о чём то говорим, то будем предельно точны в терминологиях.

    Вы сказали на уфимских заводах получают 5% 92 бензина прямогонным способом. Ну чтож прекрасно, это можно проверить, у меня как раз есть хорошие знакомые на обоих заводах и с одним из них я встречаюсь через 10 дней, вот и спрошу по поводу 5%.
     
  13. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    По поводу точной терминалогии:
    Вы пишите, цитирую вашу фразу "Способов получения высокооктанового бензина я знаю пять. Риформинг, изомеризация, и три вида крекинга".

    Так вот из прямогонного (а разговор, если помните, был именно о прямогонном бензине) бензина делают высокооктановый только двумя из вышеперечисленных вами способов это риформинг и изомеризация, а вот крекингами получают высокооктановые бензины не из прямогонных бензинов, а из мазута, гудронов, газойлей, масляной фракции в зависимости какой вид тяжёлого сырья перерабатывает НПЗ и какие технологии имеются.
    И кстати Вы забыли упомянуть косование тяжёлых остатков, его кстати два вида: установка коксования низкого давления и установка коксования высокого давления и тоже получают бензин не более 15% от общего выхода продуктов и тоже высокооктановый.
    Далее ещё один способ: пиролиз тяжёлых остатков нефти и тоже до 5% выход бензинов.
    Потом все эти бензины, прямогонный, риформат, крекинг-бензины ,бензины пиролиза, бензины коксования поступают в цех компаундирования, где их и смешивают в готовые товарные продукты.
     
  14. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Да представте себе, именно специально не писал, так как натуральные каучуки не имеют никакого отношения к вашим шинам из которых вы получаете пиролизную жидкость методом низкотемпературного пиролиза и заметьте этот метод признан самым грязным в переработке автопокрышек, а в капиталистической Европе, если вы не знаете, то шины так не перерабатывают, запрещено, а утилизируют тремя основными способами:
    1. Переработка в крошку, около 10% от общего колличества.
    2. Сжигание в цементных печах, доказано, что улучшается качество цемента, но таким способом перерабативается не более 1-2%.
    3. Сжигание на муссоросжигающих заводах где в факеле печи температура около 2000°C "С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ТРЁХ СТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКОЙ ДЫМОВЫХ ГАЗОВ "и эта норма по выбросам строго регламентируеся и контролируется экологической инспекцией и за отклонения от нормы милионные штрафы в евро и тюрьма, это основной способ утилизации.

    У вас, батенька, каша в голове так и не уменьшилась, если вы приплели ещё и растительные каучуки до общей кучи.
    А ещё более печально, что Вы очень мало знаете о покрышках, резине, каучуках, термодеструкции и основываете свои высказывания, опираясь на непроверенные данные или специально замалчиваете правду для поиска потенциальных покупателей на свой ПРОК или настолько верите сами, что выдаёте желаемое за действительное.

    Теперь по поводу вашего ПРОК, состоит:
    1. горизонтальная печь нагрева
    2. конденсатор водяной
    3.ёмкость для сбора пиролизной жидкости
    4. система дожига не сконденсированных газов

    А теперь скажите-ка мне чем она отличается от китайского варианта 10 летней давности, какие Вы внедрили ноу-хау,позволяющие производить нефть состоящую из 90% бензино-дизельной фракции, это кстати ваши слова, если вы их забыли, то я вам их найду в ваших высказываниях.

    Теперь более детально, откуда вы взяли, что ПРОК производит нефть.
    На сайте ПРОК не написано ничего о нефти, бензине и дизтопливе, там написано только о "топливе",а это знаите-ли очень большая разница, между нефтью, бензином, дизелем и словом "топливо" и заметьте не я это писал, а вы. А понятие топливо очень обопщённое,сушёное дерьмо тоже, представте себе, является топливом.
    Вы вообще на сайт ПРОК заходили ?

    А о том что ПРОК производит топливо, так я вам об этом сразу написал, а Вы мне начали то о нефти, то о бензине с дизтопливом.

    Поэтому Уважаемый, называйте вещи своими именами и тогда Вы не будете выглядеть смешно.

    Если мы определились по поводу нефти, бензине и дизтопливе, то о пиролизном "топливе" и о ПРОК я готов с вами поговорить, только не начинайте опять с начала о нефти.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Тезка, а что вы такой агрессивный?) Я конечно задавлен вашим интеллектом но зачем же добивать?)