1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Пиролизное топливо

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ras19, 02.02.15.

  1. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
     
  2. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!

    Сказано - ищи кому выгодно! А выгодно то, о чем Вы пишите, только нефтяным компаниям.

    Другими словами, всё, что Вы пишите про пиролизное топливо из шин и др. нефтесодержащей органики (отходов), правда, но не вся. Есть и другая правда, правда широких масс населения, а именно:

    1. Далеко не все желают безропотно покупать у нефтяных олигархов за 35 руб. то, что имеет себестоимость менее 1 руб., да ещё и радоваться этому.

    2. Отечественные технологии и оборудование по переработке "пиролизного суррогата" (фактически той же нефти, что из земли) в кондиционные виды нефтепродуктов, широко известны и доступны по цене - это всевозможные кубовые возгоники, фильтровальное оборудование, центрифуги и т. д.

    3. Производство топлива из шин и др. отходов неразрывно связано с решением глобальной проблемы человечества - утилизации отходов, и, сдается, одно это покруче будет, чем все Ваши аргументы вместе взятые.
     
  3. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    деревня Коврово
    Уважаемый @id10805906:
    - нефтяные компании здесь ни причем; мне приходится регулярно сталкиваться с пиролизным топливом и не понаслышке знаю его плюсы и минусы; вернее, плюс пока только один - низкая цена;
    - отечественные технологии и оборудование по переработке пиролизного топлива хоть и известны, но практически не используются людьми, взявшихся за перегонку резины в топливо;
    - переработка шин в топливо - лишь один из путей утилизации шин и ИМХО - не самый лучший; я регулярно читаю журнал "Твердые бытовые отходы"; в этом журнале описываются ...надцать способов переработки шин.
     
  4. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    В
    Уважаемый коллега (я тоже регулярно...)!

    Тут вот какое дело - путей в журнале, действительно, описывается много, но шин от этого меньше не становится и проблем тоже. Вывод - есть о чём подумать и поизобретать на эту тему. И в этой связи прошу Вас авторитетно высказаться относительно следующих моих мыслей (утверждений) и дел:

    1. Получаемые жидкости: "топливо из шин" (пиролизные установки) и "печное топливо" (НПЗ), суть, качественно разные вещи. В первом случае - это отгон (бензиново-солярная фракция) с примесью "грязи": кислота, углерод, мазут, битум, бензолы, растворители, вода и т. д.), во втором - это "грязь" с примесью отгона. Другими словами, первое - это полноценная нефть, второе - ошлупки от неё, жмых, барда, кек...

    2. Себестоимость добычи природной нефти и, соответственно, любых нефтепродуктов из неё, действительно высока - геологоразведка, бурение, труба, НПЗ и т. д., тогда как себестоимость этой же нефти из шин и др. бросовой (вторичной) твёрдой нефтесодержащей органики, запросто может быть и со знаком минус, т. к. за их утилизацию ещё и платят.

    3. Почему же тогда все хотят добывать нефть из земли, а шины в массе выкидывают на помойку? А потому, что добыча нефти из шин при традиционном использовании пиролизных систем ретортного (закрытого) типа, конкретно взрывоопасно и крайне медленно, ибо, остаточный углерод и все проблемы с ним связанные. Всё серьёзно, никакой нефти не захочешь, или взорвёшься или разоришься! Именно эти два фактора и стопорят всё, а никак не вопрос - как из плохой жидкости (нефти) сделать хорошую, это, при желании и необходимости, знают и умеют все.

    3. В конце 2014 мы смогли "открыть" пиролизную реторту на лабораторной (опытной) установке и вот что получилось: топливо (нефть) из шин без дробления потекло непрерывно и безопасно. Качество отличное. Сейчас уже делаем первые промышленные установки. Протоколы лабораторных анализов и пр. инф. см. на naobt. ru
     
  5. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    деревня Коврово
    Уважаемый @id10805906, позвольте ответить завтра: голова уже не варит. Авторитено ответить не смогу - полноты знаний не достаточно; просто довольно часто использовал и использую пиролизное топливо и кое-что произвожу для пиролизных установок.
     
  6. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    у нас их днем с огнем не сыщешь, ретортники в очередь записываются на год вперед, да и наши умельцы-приловчились делать ахринительное топливо, без всяких громких заявлений)
     
  7. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Уважаемые форрумчане !

    Прежде чем писать о пиролизном топливе, я на деле пробовал его делать и не только методом пиролиза, а куда более сложным способом, точнее за два года дошёл от пиролиза до термокаталитического крекинга, ректификации, висбрекинг и многое что другое. Так вот о чем это я, А !
    Сказки про ахринительное топливо рассазывайте детям и внукам, а то дерьмо которое получается из покрышек можно использовать разве что только на котельных вместе с мазутом, ректифицировать можно, но экономически не выгодно, да и ректификат может являть собой некое котельное топливо не более. Более того большая часть не перегоняется.
    И не надо рассказывать сказки о какой-то там синтетической нефти из покрышек и прочую лабуду, потому как нефтью это вообще не является, похоже разве что по цвету с жутким вочучим запахом. В мире технология пиролиза шин признана тупиковой и только в России, Украине не которые дельцы пытаются выдать сей процесс за что то сверъестественное.

    Да и тема про пиролиз была популярна лет 8 назад, когда обыватели ни хрена не знали про это, а сейчас это отголосок прошлого.
    Мне, человеку, потратившему два года на изучение пиролиза и не только, шин и пластика, смешно читать подобные заявления об ахринительном топливе из этого.

    Да что бы не которые не думали, что всё это я беру из ваккума, прилагаю фото, на одном из них видно ректифицированное топливо (перегнаное пиролизное),но это тоже топливо не" зер гуд" ,как и всё остальное, что связанно с пиролизом шин.

    Да и агрегат на фото, это вам не установка ПОТРАМ или ПИРОТЕКС и прочее.
     

    Вложения:

  8. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Хорошо бы протоколы посмотреть. Есть возможность опубликовать?
     
  9. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Были у меня где-то результаты анализа, год назад делал, сдавал в лабораторию топливного профиля, если найду выложу. Так вот там было написано что жидкость, а сдавал я именно ректификат, имеет плотность 0,76 является легковоспламенимой, но топливом не является, так как по свойствам относится к растворителям.
    Понятно Что оно горит, я например пробовал его применить на горелке Riello, да она работала и довольно не плохо и можно было бы судить об успехе каком-то ,но есть несколько обстоятельств огорчающих, одно из них это то что из 15 кг. покрышек получается всего 2 литра ректификата, но туева куча остатков ввиде тяжёлых фракций ну очень вонючих, и если среднюю фракцию ещё можно с горем пополам применить с мазутом, то последнюю только выбросить, плюс ко всему дофига пироугля, короче всё надо захоранивать, а от этого экономисемкий эффект сводится к нулю. И затраты энергии довольно большие, энергобаланс нулевой, сколько произведёт агрегат столько же и съест для производства (это вместе с ректификацией).

    Но повторяю из этого не возможно получить автомобильные топлива ни как и ни под каким видом.
    Люди говорящие об обратном либо шарлатаны, либо не ведают о чём говорят.
     
  10. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Не горячитесь. Про пироуголь ясно откуда взялся, видимо применяли закрытую реторту, а вот с остальным составом..., такое впечатление по плотности, свойствам и количеству, что из этого ректификата куда то делся весь отгон (бензин+солярка), коего там, если гнали жидкость из шин, д. б. не менее 90%. Вот, смотрите протокол, это что льётся из ПРОК:, нормальный топливный класс 2В, отгон 95%, примерно 50% от массы резины - такая, "грязноватая", с бензином, но солярка, даже не нефть, именно топливо. Может расскажите поподробнее, КАК ректифицировали первичную жидкость и про неё, сколько, чего было?
     

    Вложения:

    • analiz_prok.jpg
  11. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    деревня Коврово
    К сказанному на этой странице и добавить нечего. Я - простой случайный пользователь "пиролизной жидкости-топлива". Пусть диспут ведут спецы, достаточно глубоко знающие предмет дискуссии.
    Уважаемый id10805906, опустите на сутки кусочек маслобензостойкого шланга в Вашу пиролизную жидкость и посмотрите: набухнет кусочек или нет. Если набухнет (с большой долей вероятности), значит в жидкости имеется растворитель.
     
    Последнее редактирование: 28.05.15
  12. id10805906
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    id10805906

    Участник

    id10805906

    Участник

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Если гнать из шин, нет, растворитель в таком количестве просто неоткуда взяться, природу-мать не обманешь, это видно из протокола. А вот если гнать из пластиков с хлоркой, ПХВ и т. д, линолеума, например, тогда да. Мы пробовали перегнать обрезки от оконных рам, вылилось та-ко-е..., зеленое, страшно вонючее, стоять рядом невозможно. Но горит, да. А из шин все хорошо.
     
  13. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Извините, что сразу не ответил, отдыхал на море.
    Значит начну по порядку. Мой агрегат, если видели фото, не большой, это для того что бы проводить опыты с не большым колличеством материала. В реактор загружается всего 15 кг.
    Что я загружал в реактор ?
    1. Автошины
    2. Автошины+олефиновые полимеры (ПОЛИЭТИЛЕН,ПОЛИПРОПИЛЕН,ПОЛИСТИРОЛ)
    3. Олефиновые полимеры (ПОЛИЭТИЛЕН,ПОЛИПРОПИЛЕН,ПОЛИСТИРОЛ)

    В результате опытных изысканий выяснилось, что наибольшее колличество ректификата получается из полимеров (3,5 литра) и наименьшее из автошин (1,7 литра) из 15 кг. материала.

    И наоборот наибольшее колличество тяжёлего остатка и пироугля из автошин.

    Второе, разгоняется лучше всего пиролизная жидкость полученная из полимеров и плохо, пиролизная жидкость из автошин.

    Как ректифицировал пиролизную жидкость ?

    В ректификационной колонне по температуре кипения, моя колонна имет три управляемых температурных зоны, 1 зона низ колонны для тяжёлой фракции, 2 зона средняя для среднего дисцилата и 3 зона для легкокипящего лисцилата. Температура выставленна следующая:
    пиролиная жидкость приходит из реактора с температурой 350 °C,в 1 зоне остаётся жидкость с температурой кипения от 350°C до 240°C,во 2 зоне от 240°C до 140°C и третей зоне от 140°C до 30°C и именно такой температурный режим. В результате выходило три фракции.
    Все зоны контролируются датчиками температуры и поддерживается именно такой тепературный режим +/-5°C.

    Но ничего из этого не является дизтопливом или бензином.

    Насчёт бумажки о качестве, вы какое хотите, что бы было написано ?,я могу сделать любое качество, за эталон брать не будем, по тому самому мотиву, что бумажку сделать не проблема.

    Да и потом я начал использовать катализатор и давление и многое, что другое, но вот получить автотопливо мне так и не удалось, потому как в пиролизате его нет и взятся не откуда.

    По этому я и написал, что мне не надо рассказывать об этом, я это уже делал и сдавал в лабораторию.

    А вот чуть не забыл, на прошлой неделе сдал таки ещё в одну лабораторию в Киеве.
    Посмотрим, что они скажут, я думаю, что вывод будет не сильно отличатся от предыдущего.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  14. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Не обманывайте себя надеждами, но получить из автошин автотопливо не возможно. Пирожидкость, которую Вы получаете из автошин можно сжигать только в мазутных котельных и не более того и так, что бы экологи не знали ине видели.

    Но, как говорится, пробуйте. Я пытался, не получилось, сейчас переключился на отработаное масло, вот с него я и получил и бензин и дизтопливо методом каталитическрго крекинга и именно бензин и дизтопливо, а не какойто там сурогат и продолжаю работы в этом направлении, а с полимерами и автошинами завязал, потому как по мимо всего прочего плохого, ещё и энергетический баланс равен нулю.
     
  15. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Всего из 15 кг. было 10 литров жидкости, остальное уголь и газ.