1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гараж с подвалом 5х10

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Wintik82, 02.02.15.

1. Wintik82
    Благодарности:
    0

Wintik82

Участник

Wintik82

Участник

Благодарности:
    0
    Гараж с подвалом 5х10
    Ищу проект гаража 5х10, но ни как не могу найти подходящий, материал стен хотелось бы из так называемых бессер блоков,
    Художник из меня не ахти, опыта строительства нет, так что надеюсь на ваши советы так как ошибок могу сделать много...
    Нарисовал вот такой фундамент, перекрывать думал плитами перекрытий, их размеры 22х1190х4980, это как раз 6 плит нужно, что бы закрыть подвал гаража. Ширину фундамента не знаю какую делать, думал 300 мм, так как в подвальной части высота 2500, не мало ли будет если использовать 200 мм, над грунтом высота фундамента 100 мм, в земле, в той часии где нет фундамента, 400 мм, скажите...много ли ошибок в моих задумках? 20150202_162311.jpg

Wintik82 , 02.02.15
    #1 + Цитировать
  2. Granddizel
    Благодарности:
    58

Granddizel

Живу здесь

Granddizel

Живу здесь

Благодарности:
    58
    Т. к. я в строительстве тоже ноль, помочь я вам ничем не смогу... но лазия по интернету понял что фундамент лучше всего заливать бетоном, для надёжности лучше использовать м500 не меньше т. к. другой будет больше пропитываться влагой грунтовых вод, плюс ко всему нужно делать хорошую гидроизоляцию и дренаж...

2860 это я так понял подсобка с лесенкой в подвал? в гараже яма планируется? если у вас внутри стена 2500 то где она снаружи?)

у меня задумка накопить денег...
    1) вырыть траншею по периметру 5х10
    2) засыпать 10см песка уплотнить (утрамбовать)...
    3) проложить рубероидом и установив арматуру
    4) залить её бетоном, т. к. в этом случае не понадобится установка опалубки т. к. земля будет с двух сторон бетона,
    5) уплотнить бетон используя вибрационные установки (глубинный вибратор для бетона хз как правильно) когда всё затвердеет