1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите распланировать участок. Я новичок

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем neo077, 01.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. neo077
    Благодарности:
    0

neo077

Участник

neo077

Участник

Благодарности:
    0
    Помогите распланировать участок. Я новичок
    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста распланировать участок. Я новичок.
    Сделал здесь инсоляцию - прилагаю, с пометками о дороге и соседях, и о ветре.
    Заезд только слева, там будет калитка с распашными воротами.
    На участке планирую дом 8х10, через 3-5 лет, в середине участка наверное.
    А сейчас - планирую баню 6х6 с открытой террасой 6х2. Получается в бане комната отдыха 4х4, мойка 2х2+парилка 2х2. Лестница на второй этаж, где получается комнатка, с выходом на балкончик - получается потолок террасы.
    Главный вопрос сейчас - где и как разместить баню, и куда будет смотреть терраса. Конечно хотелось бы чтобы смотрела на лес.
    Во втором варианте файла прилагаю предполагаемые места бани.

Вложения:

• ПЛАН1.jpg
    • ПЛАН2.jpg
    neo077 , 01.02.15
    #1 + Цитировать
  2. vaska67
    Благодарности:
    7.593

vaska67

Живу здесь

vaska67

Живу здесь

Благодарности:
    7.593