1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Особенности конструкции ГА

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем Dorist, 28.01.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dorist
    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Dorist

    Участник

    Dorist

    Участник

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балашов
    Особенности конструкции ГА
    Всем доброго дня!
    В зависимости от производителя существует и различное исполнения ГА у насосных станций.
    В частности меня интересует отличие в характеристиках и особенностях эксплуатации баков с малым и большим фланцем.
    Если кто то разбирается в этих вопросах или имеет личный опыт эксплуатации пожалуйста просветите. Заранее благодарен :hello:
     
    Dorist , 28.01.15
    #1 + Цитировать
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.571
    Благодарности:
    9.192

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.571
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Орел
    @Dorist, если с точки зрения гидравлики, то в первую очередь важна емкость и давление воздуха в ГА. Далее, с точки зрения пользователя - цена, надежность и ремонтопригодность. Где-то там же и формфактор, т. е. вертикальный/горизонтальный.
    Любому ГА нужно делать своевременное ТО - проверять давление воздуха, осматривать на предмет коррозии и устранять ее, очищать от отложений внутреннюю поверхность штуцера (и решетки в нем) ГА.
    Никаких других "особенностей эксплуатации баков с малым и большим фланцем" нет.
     
    Protasevich , 28.01.15
    #2 + Цитировать
  3. Dorist
    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Dorist

    Участник

    Dorist

    Участник

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балашов
    Спасибо!
    Вот на счет техобслуживания и ремонтопригодности есть сомнения по поводу малого фланца: замена мембраны, чистка... Ведь туда даже рука не пролезет. :faq:

    станция М.jpg
     
    Dorist , 29.01.15
    #3 + Цитировать
  4. KitLine
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43

    KitLine

    Живу здесь

    KitLine

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    @Dorist, практика показывает что гораздо проще заменить целиком бачек, чем заниматься заменой мембраны, ведь когда мембрана рвется, в бак (металлическую его часть) попадает вода и в дальнейшем он начинает активно покрываться коррозией изнутри.
     
    KitLine , 29.01.15
    #4 + Цитировать
  5. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.571
    Благодарности:
    9.192

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.571
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Орел
    Ну... у меня, например, и в 100 литровый рука не пролазит:)]. Подручные средства плюс смекалка позволяют творить "чудеса".:super:
    Чистка, сушка, возможно обработка преобразователем ржавчины (обычно достаточно первых двух пунктов), замена мембраны и бак снова в работе. Другое дело - насколько это выгодно/не выгодно экономически. Но это уже немного другой вопрос...
     
    Protasevich , 29.01.15
    #5 + Цитировать
  6. dimitrii37
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    177

    dimitrii37

    Живу здесь

    dimitrii37

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Иваново
    @Dorist, по мне, так бак с большим фланцем и обязательно с пластиковым, оцинкованные за 1-2 года ржавеют, затем свищ, и на замену, есть нержавейка, но дороже, какой смысл переплачивать.
    А главное, я долго не мог понять откуда в фильтре налёт ржавчины (скважина пластик, трубы ПНД и ПП, фитинги все из цветного металла), а оказалось, это фланец внутри проржавел, ну и в моём случае потёк. Итог, фланец только пластиковый.
     
    dimitrii37 , 29.01.15
    #6 + Цитировать
  7. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.571
    Благодарности:
    9.192

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.571
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Орел
    @dimitrii37, правильно выполненное заземление насосного (и любого другого оборудования связанного с водой) способно творить чудеса;) в отношении фланца ГА.
    Налет ржавчины к материалу фланца тоже может не иметь никакого отношения. Двухвалентное железо в воде - и налет обеспечен не только в ГА, но и во всей системе. В мембране ГА (как и на мембране реле) эти отложения обычно более заметны.
    П. С. И клавишу "Caps Lock" почините. Пожалуйста-а-а-а...
     
    Protasevich , 30.01.15
    #7 + Цитировать
  8. Dorist
    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Dorist

    Участник

    Dorist

    Участник

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балашов
    Спасибо всем, вроде стало все на свои места :hello:!
    Может немного не в тему, но нужно ли производить разборку ГА, что бы полностью слить воду на зиму?
     
    Dorist , 03.02.15
    #8 + Цитировать
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.090
    Благодарности:
    25.451

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.090
    Благодарности:
    25.451
    Адрес:
    Уфа
    Нет, не нужно. Вся вода из мембраны выдавливается сжатым воздухом. Разве что для того, чтобы промыть извлечённую мембрану от отложений.
     
    Андрей 203 , 03.02.15
    #9 + Цитировать
  10. Dorist
    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Dorist

    Участник

    Dorist

    Участник

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балашов
    И вот, наконец, я узнал основную отличительную особенность ГА с разными фланцами!
    Малые фланцы не съемные, т. е. завальцованы, а не на болтах. А значит, как говорил KitLine,
    если вдруг чего, ГА - 100% под замену.
     
    Dorist , 12.02.15
    #10 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.