1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Виброформа для жб колец

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Kirim555, 25.01.15.

  1. Kirim555
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Kirim555

    Участник

    Kirim555

    Участник

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Росмссия
    Виброформа для жб колец
    Всем здрасте! Может кто подкинет точные чертежи для создания виброформы для ж-б колец b0c88397aaff93a285033e60d9139c9e.JPG зарание всем спасибо!
     
    Kirim555 , 25.01.15
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    24.852
    Благодарности:
    35.939

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    24.852
    Благодарности:
    35.939
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы бы уточнили, какой именно типоразмер колец Вас интересует.
    Кроме всего прочего, количество площадок под вибраторы зависит от размера колец. На формах под маленькие кольца - 1 площадка, а на больших - 2.
     
    wind1wind , 04.02.15
    #2 + Цитировать
  3. Kirim555
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Kirim555

    Участник

    Kirim555

    Участник

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Росмссия
    1.5 метра внутренний диаметр -высота1.0 (0.9)-в принципе от 1.3до1.5диам. и 1 (0.9) высота я уже раскроил метал (это несложно) но припуски и допуски в этом деле имеют важную роль так думаю почему-то. хочу внутренний цилиндр к низу расширить а наружный наоборот сузить интересуерт толщина метала (думаю 0.3-0.4) спасибо за проявленный интерес. с уважением!
     
    Kirim555 , 05.02.15
    #3 + Цитировать
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    24.852
    Благодарности:
    35.939

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    24.852
    Благодарности:
    35.939
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А вот этого нельзя делать ни в коем случае. Внутренняя часть формы, "бочка", должна относительно свободно вытаскиваться после схватывания бетона. Если её вытащить не удалось, то после окончательного затвердевания бетона вытащить не получится тем более, бетон сдавит её ещё сильнее и вся работа по заливке будет насмарку, кольцо придётся разбивать кувалдой/отбойным молотком, чтобы освободить "бочку".
    Соответственно и требования к качеству поверхности "бочки", контактирующей с бетоном, должны быть самыми высокими - полное отсутствие на ней "сопель" от сварки, перепадов высот на стыках металла, вмятин и т. п. Т. е. ничего не должно мешать вертикальному движению "бочки" со скольжением её наружной поверхности по внутренней поверхности кольца.
    С наружной частью формы проще. Поскольку половинки наружной части формы при её разборке сдвигаются вбок, то там качество поверхности не критично, разве что только с точки зрения эстетики, внешнего вида полученного кольца.
     
    wind1wind , 05.02.15
    #4 + Цитировать
  5. Kirim555
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Kirim555

    Участник

    Kirim555

    Участник

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Росмссия
    ПОНЯТНО-вспоминается анекдот-почему на красной площади нельзя заниматься любовью
    чтож прийдется искать инф. в других сайтах
    всем спасибо, с уважением!
     
    Kirim555 , 10.02.15
    #5 + Цитировать

Смотрите также: