1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки батарей из автомобильного

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Алексей4177, 25.01.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Гы - батарейки в автономии обычно раз в 5..10+ больше по обьему и весу чем тарахтелка зарядная. Да и вредны вибрации батарейкам обычно.

    Для мелких батареек и легких типа литиевых нужен автозапуск тарахтелки. Будет давно заявленая Захаром мечта автономии в виде ибп с моторчиком.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    Так вот, если автогенератор повесить на привод от двигателя (не абы какого, а какого надо), то расход бензина будет тоже в районе полулитра при получаемой мощности в районе 1 кВт. Не плохо, согласитесь? Лучше, чем у большинства безродных Китайцев на так любимом вами 154 двигателе. А Вы совсем недавно вещали нам о каком то плохом КПД. Так относительно чего он плох?
    И еще не забываем про другие плюсы такой системы, которые я уже перечислил. Автоматический обогатитель, возможность приколхозить автозапуск или дистанционный запуск. Ну и дешевизна такого агрегата в целом. При очень и очень высокой надёжности.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    Вообще не вопрос. Цена вопроса 1500 руб, подключение 10 минут с одной отверткой в руках. Причем если сильно экономить и брать убитый скутер на дербан, то, скорее всего, данная система уже будет в нём стоять, ибо штатно комплектуется ею почти 3/4 всех Китайских мопедок на 139qmb. Я имею ввиду дистанционный запуск. Ну, а уж имея его не надо много ума и средств, что бы заиметь и автозапуск.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для прекращения выбрасывания топлива на ветер с него надо снять принудительное охлажение - например вентилятор. После получения сгоревшего генератора думать дальше. Ну или искать автогенератор без вентилятора и без потребности в обдуве - с действительно терпимым кпд. У мя генераторы уже без вентиляторов киловат в батарейки отдают.

    Генераторы на 12в 155а на рено аж с водяным охлаждением - от великого кпд наверно.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кипоровские инженеры в печали - на форумхаусе оказалось гражданский самодел из убитого скутера и автогенератора со свалки-разборки связаных ремнем имеет кпд ощутимо выше чем получилось у них http://kipor-power.ru/goods/Генератор_постоянного_тока_KIPOR_G2DCG-M.htm

    У них таки 0.75 литра в час при около киловатте в батарейки. И без автозапуска.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.432
    Благодарности:
    79.445

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.432
    Благодарности:
    79.445
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если у Вас проблемы с клавиатурой, то новая стоит совсем не дорого...
    Если же Вы искажаете слова умышленно, то, если Вам не составит труда, будьте добры обратить внимание на пункт 5.8 Правил форума
    Другими словами, при повторном обнаружении умышленного искажения слов в Ваших сообщениях за каждое из таких сообщений будет выдано предупреждение с начислением штрафных баллов.
    Так что выбор дальнейшей Вашей судьбы на форуме остаётся за Вами...
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Не, коллега писал (миллионы букв назад)- что у него культовая незапамятных времён клава имхо...
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    Мне абсолютно всё равно, что там у Кипоровских инженеров. Я знаю одно и знаю очень точно, а именно - расход двигателя мопеда в зависимости от мощности. КПД автогенератора тоже известен, это не секрет. Потери на вариатор, редуктор и прочие ненужные в этом деле вещи исключаются из системы, а потому я вполне точно могу говорить о том, что с генератора реально снять около 1 кВт при расходе 0.5 литра/час. Конечно мои подсчеты не наиточнейшие и погрешность имеет место быть. Но она не велика, явно не более 10-15 процентов. Так что если на 1 кВт придется спалить 0.6 литра - тоже вполне себе не плохой результат.
    У них таки еще и на ХХ потребляет всё равно около 200 мл, даже абсолютно без нагрузки. То есть КПД двигателя, мягко говоря, не на высоте. И инвертор КПД имеет не 100 процентов, как понимаете. Так чего вдруг я должен ориентироваться на них, когда речь идёт о совсем другой системе с получением на выходе постоянного тока?
    Так что в любом случае, как бы там не было, но ДВС плюс прямой привод генератора будет на выходе иметь несравненно бОльшее КПД, нежели ДВС инверторного генератора + инвертор + преобразователь в DC. Человек, если Вы забыли, именно постоянку хочет иметь на выходе генерирующего устройства, а не переменку.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чего при сравнении бензогенераторов с скажем движками от авто не учитывают моторесурс двигателей?
    Везде пишется что у бензогенераторных движков ресурс смешной 2-4 тышши часов (у мелких вообще жалкие 1000ч). У двигателей авто как по мне куда как больше.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Кстати, да. У меня средняя скорость очень редко бывает выше 30км/ч. Чаще порядка 20.
    при ресурсе двигателя 300 000км получается порядка 10 000ч.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Плюс к тому частые выключения с остыванием и повторные пуски с нагрузкой ДО завершения прогрева, периодическая работа с недостаточной подачей топлива ("в натяг") не увеличивают, а сокращают ресурс. А в кач-ве генератора имхо ему будет гораздо комфортнее- и проработает дольше.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ради интереса покопался на AVITO хватает предложений по движкам от древних ВАЗа по 5-6 тышш рублей.
    Кое где на картинках проглядывают даже с генераторами в комплекте.

    Я как не автолюбитель абсолютно не в курсе лучше карбюраторники для этих целей или хуже чем инжекторные.
    Что ещё необходимо для запуска и работы такого "донора" ? первое на ум приходит выхлопная система.

    зы. Несколько лет назад ради интереса зашёл в отдел торговавший бензо и газогенераторами. Больше всего меня смутил относительно малый объём баков для топлива и я спросил можно ли вместо штатного бака подключить скажем бочку на 200л. На что услышал ответ дескать нельзя и именно ёмкостью штатного бака регламентирована максимальная безостановочная работы двигателя генератора.
     
  13. Алексей4177
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    268

    Алексей4177

    Живу здесь

    Алексей4177

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Москва
    Нет, ну всё таки крутить килловатный генератор мотором в 60л.с как то не комильфо. Запас нужен конечно, но не такой. Расход будет огромный.
    Всё дело в зарядном токе. Для 200Ам батареи нужно 20А, для четырёх 80А. Т. е нам нужен максимум килловат на генераторе. С трёхкратным запасом 3кВт на валу мотора. Или 4л.с.
    Из жигулёвского мотора можно сделать генератор на 7-10кВт. Получится огромный ресурс. Питать конечно пропаном.
    В системе с зарядом от автогенератора, плюс ещё в том, что работа под малой нагрузкой исключена, а значит расход топлива в пересчёте на запасённую энергию, будет меньше.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    Выхлопной тракт - верно. Еще полностью восстановить систему охлаждения. Станину с крепежами под штатные подушки классического двигателя, так как без опор скачет он как козлик горный. Колхозить третью точку опоры, так как в штатном варианте установки на кузов автомобиля третьей точкой является МКПП. Восстановить полностью электросхему двигателя, подключить АКБ. Ну и выхлопной тракт тоже требуется крепить как то, ибо 3 метровая гнутая во все стороны труба просто лёжа на полу скачет и звенит. Да и выхлопной коллектор треснет от скакания всего тракта. В идеале лучше сварить самодельный глушитель, но меньший по длине.
    Вентилятор лучше брать механику, а не электрику, что бы поток прокачиваемого воздуха через радиатор был постоянным и соответствующим нагрузке (читай оборотам). Электрический будет запускаться каждые 5 минут попутно просаживая напряжение на выходе генератора, так как потребляет не слабо.
    Вот как то так для начала. И таки да, верно выше заметили, что снимать 1 кВт с генератора, который вращает двигатель на 60-75 Л. С., не совсем верно в плане КПД.
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Можно половинку восьмерочного взять с ВАЗ 1111 - Ока. Хотя тоже с избытком для киловатта. Но не факт, увидеть бы графики. Может он на 1500 - 2000 оборотов и не слишком мощный.