1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки батарей из автомобильного

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Алексей4177, 25.01.15.

  1. Алексей4177
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235

    Алексей4177

    Живу здесь

    Алексей4177

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Москва
    Генератор для зарядки батарей из автомобильного
    Пришла вот такая идея. Для автономки требуется заряжать батареи. Так не проще взять китайский мотор и связать его через ремень с автомобильным генератором на 12-24 Вольт. Такие генераторы выдают по 90А. Это даже избыточно для заряда. Стоит такой генератор 5000рублей. Со встроенным реле. Есть и выносные реле. Мощность 1кВт, т. е для привода нужен мотор 2-3л.с.
    А вся система дома питается исключительно от батарей и инвертора.
     
    Алексей4177 , 25.01.15
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.568
    Благодарности:
    33.195

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.568
    Благодарности:
    33.195
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тема перемещена в более соответствующий её содержанию раздел.
     
    wind1wind , 25.01.15
    #2 + Цитировать
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кпд плохой. Лучше перемотать готовый кетайский однофазник под свои батарейки.

    Ну или пробовать на автогенераторе и палить раза в 2 больше топлива. Если устроит можно и так.
     
    wcreader , 25.01.15
    #3 + Цитировать
  4. Алексей4177
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235

    Алексей4177

    Живу здесь

    Алексей4177

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Москва
    А куда в нём энергия девается? На нагрев? Почему КПД плохой?
     
    Алексей4177 , 25.01.15
    #4 + Цитировать
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На нагрев и кручение вентилятора для сдувания нагрева. Кпд плохой из-за отсутствия надобности в хорошем, но наличия потребности в малых размерах и массе у автогенератора. Ну и цена чем меньше тем лучше.

    У генератора с хорошим кпд например нет вентилятора. И нагруженность меди обмоток порядка 2 а на кв мм, а у фуфлогенераторов с плохим кпд могет быть раза в 2..3+ больше. Еще до покупки можно измерить сечение провода фазы и заценить чо как. У эпически фиговых вообще люминий вместо меди.
     
    wcreader , 25.01.15
    #5 + Цитировать
  6. Алексей4177
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235

    Алексей4177

    Живу здесь

    Алексей4177

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Москва
    А мне кажется, применение варианта с генерацией 220 и последующим понижением до 12 снизит КПД. Да и цена. Зарядник на 30-40А совсем других денег стоит. Уже не говоря про инверторы.
    Я бы вообще постарался уйти от 220, где это возможно. По крайней мере в освещении. 12 вольтовых светильников и ламп на светодиодах сейчас полно.
     
    Алексей4177 , 25.01.15
    #6 + Цитировать
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Напечатано - перемотать исходно 220в однофазник под многофазник с максимально прямоугольными фазами под напряжение своих батареек. Без лишнего преобразующего зу и потери кпд на нем, да и бабла и надежности.

    Ещё например унылые проблемы автогенератора - там обычно трёхфазник с относительно кривосинусными фазами и 6 диодным выпрямителем с излишне кривым током фазы во время открытого состояния диодов фазы, а это тоже потери кпд. На типовом 30 пазовом железе китайских нч генераторов идущих в сборе с двигателем из магазинов электротоваров можно намотать до 15 гораздо более прямоугольных фаз. Да и диоды в выпрямитель уже можно хотя бы шотковые поставить с потерями в 2 раза ниже обычных кремневых или ваще самый хайенд 21 века - фетные синхровыпрямители.
     
    wcreader , 25.01.15
    #7 + Цитировать
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Почти Москва
    Опять в луже пузыри пускаете?
    Просто сухая статистика. Машина Рено, двигатель 1.4 литра. Расход на ХХ 0.75 литра, расход при нагрузке на генератор в 45А - 0.9 литра. 45А это просто максимум, который отдаёт генератор на холостом ходу. 650 Вт то бишь. А если чутка крутануть где надо, задрав обороты до 1500, то это увеличивает расход до 1.2 литра/час, генератор при этом выдаёт уже почти 80А, то есть 1150 Вт. Все замеры производил лично на своём авто! Сравните с рамными генераторами по расходу и выработке, а потом уже говорите о плохом КПД. И это, прошу заметить, на автомобильном двигателе, который бОльшую часть топлива тратит на вращение самого себя любимого. Если к автогенератору приладить двигатель поменьше, то расход прилично так снизится. Конечно законы физики не обмануть и КПД в 101 процент не получить, но расход топлива на полученный кВт будет меньше, чем у большинства 10 тысячных Китайских рамных генераторов. Особенно если речь идёт о минимальных токах, которые требуется получить от генератора. Например если надо 10А, то обороты двигателя можно накрутить на минимальные, расход будет около 200 мл/час при такой нагрузке (сужу по своему двигателю мопеда с похожей нагрузкой). Может какой генератор похвастать таким расходом при такой нагрузке? Разве что самые малые модели инверторных, но они и денег стоят прилично.
     
    Последнее редактирование: 25.01.15
    Зdmax , 25.01.15
    #8 + Цитировать
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Почти Москва
    Проще. Но для этого нужен не абы какой двигатель, а самый экономичный. А так же наличие прямых рук и немного материала. Если всё это у Вас присутствует, то я не вижу причин, по которым бы Вам стоило отказываться от этой затеи. Что касается мощности генератора в зависимости от оборотов двигателя - я данные выложил постом выше. Эти показатели для 90А генератора. Если они Вас устраивают, то действуйте. А @wcreader, не слушайте, онО просто разговаривать любит, иной раз не совсем по теме, то есть совсем не по теме.
     
    Последнее редактирование: 25.01.15
    Зdmax , 25.01.15
    #9 + Цитировать
  10. Алексей4177
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235

    Алексей4177

    Живу здесь

    Алексей4177

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Москва
    Ну а какой может быть самый экономичный. Очевидно четырёхтактник с хорошим карбюратором. Вспрыск на таких маленьких моторах не видел. Привод поликлиновым ремнём без натяжительного ролика. Можно всю конструкцию смонтировать на одной раме вместе с батареями и инвертором. Получится большой ИБП с периодической зарядкой.
     
    Алексей4177 , 25.01.15
    #10 + Цитировать
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, какой нибудь мопедный. Если Китайский, то вполне бюджетно будет. Карбюратор отдельно меняется на нормальный без каких либо переделок, можно даже Японский. Шкив без особых переделок приделывается на колено с левой стороны, где стоит вариатор, который убирается по причине ненужности. Надёжность у таких двигателей тоже на высоте, главное знать какой фирмы брать.
    Впрыск на таких двигателях тоже есть, но это уже совсем иные деньги, не стоит оно того. Не окупится. Карб, причем на оборотах ближе к ХХ, работает вполне себе надёжно. Даже китайский, как не странно. По той причине, что он банально примитивен, испортить его сложно даже Китайцам. Ну и плюсом идёт то, что есть стартер. А так как обогатитель автоматический, то с минимальными трудо-материалозатратами можно даже приколхозить автозапуск или дистанционный запуск. Для этого даже специальные наборы продаются, вполне себе бюджетные. Но это уже по желанию.
     
    Зdmax , 25.01.15
    #11 + Цитировать
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ага - унылое рено для малоимущих почти порвало самый крутой 20 мегаватный дизель дотянув кпд типа почти 51%. Только вот 0.75 лишних то можно перестать жечь ?
     
    wcreader , 25.01.15
    #12 + Цитировать
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При зарядке вмеру правильных батареек тарахтелка почти в стабильном режиме и самый простейший карбюратор можно настроить на максимальный кпд. Впрыск без надобности.
     
    wcreader , 25.01.15
    #13 + Цитировать
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Почти Москва
    @wcreader, Вы о чем, уважаемый? Я уже просил персонально Вас - если Вы желатее вести со мной дискуссию, то я желаю видеть хотя бы в отношении себя грамотные посты с нормальными, понятными для среднестатистического человека словами и мыслями. Пока я таковых не вижу, а потому вопрос Ваш мне не понятен.
     
    Зdmax , 25.01.15
    #14 + Цитировать
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У мя дешевый кетайский 154 в раме при топке пропанбутаном жрет только 0.56 литра в час при кидании в батарейки около 800..850 вт. И это на прошлогодней версии генератора. Карбюратор как и в древних книжках уже напечатано - практически тройник из труб.

    Причем это 154 из магазина даже без переделки под повышеное жатие, щас у него около 8..9.
     
    wcreader , 25.01.15
    #15 + Цитировать