1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бойтесь поломки газовых счетчиков

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем TaReN, 10.03.09.

  1. Lysha
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262

    Lysha

    Живу здесь

    Lysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    @Guropes, и что ж мне с этими обнюханными делать теперь? Они грозят, что если не поменяю счётчик (или не поверю), то будут насчитывать по площади... Это я за 2-3 месяца без штанов (извиняюсь) останусь.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Lysha, если надо менять, то менять. Или газ отключать.
     
  3. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.680

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Егорьевск
    Я бы позвонил на горячую линию и все узнал. У меня коломнамежрайгаз.
    За такую борзоту я бы нагнул принципиально, через руководство и прокуратуру. Газ- это опасно.
    Поднимите вопрос о правомерности отказа замены прибора учета и требования обязательного предоставления договора, заключенного со сторонней организацией. Те проверить наличие действующего договора они могут, но чтоб не менять прибор учета из-за отсутствия такого договора - нонсенс. Совсем охренели.
    Оставляйте заявку в Аварийную, они делают запись в журнале. Узнаете номер этой записи и запягаете мастера на преступную халатность. Пусть е@тся, как хотят и бегают за вами сами.
     
    Последнее редактирование: 26.09.17
  4. Lysha
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262

    Lysha

    Живу здесь

    Lysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    А горячая линия - это та, что на сайте телефон 8 800...?
    Я ходила к местному руководителю - он сказал, что да нужен договор в пакете документов на замену счётчика. А на сайте ещё написано, что при заключении со сторонней организацией ещё нужен акт разграничения ответственности...

    А как я оспорю отказ в замене? Письменно на руках у меня ничего нет же. На диктофон, что ли записывать?
     
  5. Lysha
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262

    Lysha

    Живу здесь

    Lysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    Я готова менять. Но они требуют предоставить им договор на обслуживание всего газового оборудования дома. И без этого не принимают заявление о замене.
     
  6. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.680

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Егорьевск
    Хорошо, вот вам другой вариант:
    Заключаете договор с мособлгазом за десятку и нет проблем.
    Или
    При пуске газоиспользующего у Вас должен был быть старый договор на пуско-наладку и обслуживание. Суньте его.
    Или требовать письменный отказ, не платить по квадратам и оспаривать его (отказ).
    Тут уж что дешевле. Больше я даже не знаю что предложить.
    На Форуме есть Юр. помощь еще
     
  7. Lysha
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262

    Lysha

    Живу здесь

    Lysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    Вся беда в том, что у меня конвекторы. Они их НЕ берут на обслуживание. И потом десятка разово - это ещё можно потянуть (хотя, конечно, такая сумма ни за что - тоже многовато для меня)... Но может получится так, что ни станут выставлять по десятке каждый месяц. Им только начни платить...

    Пыталась. Они говорят должна быть свежая дата. А все договора типа на год у нас...

    Семантика слова "требовать" предполагает ссору. А ссориться мне с ними не хотелось бы... Есть ещё некие причины, по которым не хотелось бы слишом лезть на рожон.
     
  8. S0mik
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    S0mik

    Новичок

    S0mik

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Орск
    СГМН-1 G-6 Беларусь встал. Всего-то чуть не доработал до 5 лет.
     
  9. Vaal84
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    178

    Vaal84

    Живу здесь

    Vaal84

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Ульяновск
    Приветствую всех. столкнулся с проблемой. газпром межрайгаз г. Ульяновск. подключил в новом доме газ. газовики сказали что пуск котла не будут делать потому что купил в сторонней организации. 26 сентября пустили газ. проверили колонку, плиту и уехали. работу счетчика не проверяли (сгмн-1 g6 Белярус).через 3-4 дня заметил что заедает счетный механизм. это было в воскресенье 1 октября. 2-го числа позвонил в газовую службу. меня полчаса футболили по разным телефонам. в итоге сказали вызывать контролера. поехал, к ним в контору, написал заявление. контролер приехала 10 числа. посмотрела, составила акт. написала некорректная работа считывающего устройства. я взял акт и к газовикам рванул. записали приход мастера на 16-е число. но я не смог явиться. в итоге поменяли только 27-го октября. все бумажки предоставил в межрайгаз. и стал пользоваться. подключил личный кабинет. 9 ноября запустил котел с отметкой в паспорте. и начал пользоваться. в ЛК написали долг в 13500. в межрайгазе сказали не переживать, что после подачи показаний все будет нормально. сразу записали 150 кубов. ЛК 17-го декабря показал долг в 7060 рублей показания 150м³ и начисление в 669рублей.я оплатил 800 рублей. сегодня поехал разбираться почему в ЛК информация не меняется. и в межрайгазе мне сказали что это долг за месяц пока я ждал когда поменяют счетчик а именно с 26.09 до 27.10 начисленный по общему тарифу. я говорю что не пользовался так как счетчик был не исправен и плитой и колонкой я столько бы не нажег. они в ответ что у вас котел подключен. я показал документы о том что пустили котел 9.11, так они ответили: а может вы другой котел поставили и в абонентской книге стоит отметка о пуске котла от 26.09. Вот если бы не было отметки то тогда меньше насчитали. вобщем послали меня самому разбираться с установщиками счетчика. а долг списать не хотят. еще сказали: а чем вы докажете что не пользовались газом.
    Помогите советом как списать долг. чем оперировать при прениях сторон. завтра поеду к установщикам ругаться и искать правды.
    П. С. счетчики сгмн-1 g6 Беларусь не прошли сертификацию. и их запрещают устанавливать, или абонент должен сам везти счетчик новый на поверку. информация от 9.11.2017г.
     
  10. valenakse
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    1.607

    valenakse

    Живу здесь

    valenakse

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Балашов
    Счетчик не исправен. ПП №549 п. 28. Считают по нормативам. :( Так что только собирать все бумажки, анализировать когда оборудование подключили, заявку подали и т. д - может, несколько дней получится "выиграть"...
     
  11. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.680

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Егорьевск
    По нормативам посчитают по колонке и плите с момента их подключения.
    За отопление с даты пуска котла.
    На это все есть свои бумаги с датами и мокрыми печатями. Это максимум, на что нужно рассчитывать.
     
  12. valenakse
    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    1.607

    valenakse

    Живу здесь

    valenakse

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Балашов
    У меня вопрос назрел по оплате газа. Условия задачи, так сказать:
    7 дней оплата по счетчику (реально оплата была по показаниям счетчика за предыдущий месяц+эти 7 дней, посчитали по среднемесячному. Ну бог с ним.)
    13 дней - у счетчика истек срок поверки и его можно считать неисправным (ПП РФ 354 п. 81 (12), считают по нормативу.
    7 дней - счетчик заменили на новый, он считает, но без пломбы. Заявление на опломбировку я написала сразу же, в день замены счетчика, но пломбируют они "по графику" и в итоге пришли только через неделю. Вот и вопрос: как считать за эти 7 дней? С одной стороны, ПП РФ 549 п. 28: " В случае ... возникновения неисправности прибора учета газа, ... объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу."
    С другой стороны, п. 30: "Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем" . Как считать-то? И там, и там речь идет о ремонте, про замену нигде нет... Вроде счетчик висит новый, неисправным его нельзя назвать, пломб нет - но это не моя вина...
    Еще вопрос вдогонку: кто-нибудь видел где нибудь официальное определение/разъяснение - что такое первичная опломбировка?
     
  13. clerik-owl
    Регистрация:
    12.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    clerik-owl

    Участник

    clerik-owl

    Участник

    Регистрация:
    12.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Сломался газовый счетчик. я сообщил в межрегион газ. А теперь я не могу понять как должны считатся показания с даты предыдущей оплаты по дату сообщения. Я оплачивал 24 ноября, сообщил 25 декабря. Сейчас смотрю личный кабинет и не могу понять откуда такая сумма. Мне насчитали площадь дома умноженная на удвоенный норматив по отоплению. Разве эти дни не должны считаться по среднему? Плюс читаю пп 549, и у меня тот же вопрос что и в превыдущем сообщении данной темы, в чем отличие п 28 и п 30.
     
  14. грамотный
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102

    грамотный

    Живу здесь

    грамотный

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Не вводите в заблуждение, этот абзац начинается словами:" В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу."
     
  15. Builder777
    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152

    Builder777

    Живу здесь

    Builder777

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152
    Кто знает, для поверки обязательно снимать счетчик и отвозить в соответствующую организацию или существует оборудование, которое можно подключить скажем к газовому шлангу плиты и провести замер? Ведь порой проще открутить такой шланг, чем снимать счетчик.