1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отделка окон сендвич-панелями в каркаснике. Как делать? Надо ли запенивать?

Тема в разделе "Монтаж, отделка и ремонт окон", создана пользователем Yur.OK, 19.01.15.

  1. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    532

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отделка окон сендвич-панелями в каркаснике. Как делать? Надо ли запенивать?
    Добрый день!

    Установил в субботу подоконники, теперь на очереди откосы.

    Подскажите, как дальше делать?

    1. К окну сендвич будет крепиться через стартовый профиль, прикрученный клопами 9 мм с буром и полуцилиндрической головкой.
    2. Далее мне нужно сделать одинаковое "расхождение" откосов. В данный момент от стартового профиля расхождение составляет около 4-5 см. (т.е. если между стартовыми профилями, скажем, 116 см, то между листами ГВЛВ, около 125 см).
    Какой "уклон" по стеновым панелям должен быть? Как его соблюдать? Пускать рейки по лицевой части окна
    3. Нужно ли запенивать получившуюся полость за сендвичем? Как крепить сендвич, чтобы его "не выперло"?

    Небольшую фотографию с конструктивом оконного пространства прикладываю.
     

    Вложения:

    • 123.jpg
    Yur.OK , 19.01.15
    #1 + Цитировать
  2. Домос
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    Домос

    Участник

    Домос

    Участник

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санктъ-Петербургъ
    В вашем случае угол "рассвета" какой получиться. реек ставить нестал бы, угол и так небольшой, толщина сэндвича+запенивание=угол прямой! за сэндвичем оккуратненько запенил бы, в глубине откоса, и по краю конечно!.креплю малярной лентой к стене, через 30см.примерно,по уровню. откос узкий не должно вспучить, если пены не набухать. потом пену подрезать которая вылезет, подмазать, уголком прикрыть, и готово!
     
    Домос , 19.01.15
    #2 + Цитировать
  3. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    532

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Домос, если не делать "рассвет", то с боков остается большая щель - 3-4 см. Уголки большие ставить не хочу.
     
    Yur.OK , 19.01.15
    #3 + Цитировать
  4. Домос
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    Домос

    Участник

    Домос

    Участник

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санктъ-Петербургъ
    @Yur.OK, конечно лучше развести панели, оставить 0.5-1см на запенку.
     
    Домос , 20.01.15
    #4 + Цитировать
  5. Gagsuv
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.078
    Благодарности:
    5.306

    Gagsuv

    Живу здесь

    Gagsuv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.078
    Благодарности:
    5.306
    Адрес:
    Москва
    Делайте без стартовых, красивей и угол рассвета небольшой будет .
     
    Gagsuv , 20.01.15
    #5 + Цитировать
  6. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    532

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.036
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Gagsuv, как делать без стартовых с уже запененными окнами?
     
    Yur.OK , 21.01.15
    #6 + Цитировать
  7. Gagsuv
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.078
    Благодарности:
    5.306

    Gagsuv

    Живу здесь

    Gagsuv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    12.078
    Благодарности:
    5.306
    Адрес:
    Москва
    Паз в пенном шве сделать под сендвич-панель и запенить .
     
    Gagsuv , 21.01.15
    #7 + Цитировать
  8. Владимиp
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.004

    Владимиp

    Живу там

    Владимиp

    Живу там

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Россия
    @Yur.OK, потренеруйтесь на чем либо, чтобы получалась т. н. "шуба из пены", Тонкий, сплошной слой пены, выводится змейкой. Чтобы "рассвет" был одинаков, примените малку или на край подберите шаблон из картона.
     
    Владимиp , 21.01.15
    #8 + Цитировать

Смотрите также