1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дом из проф бруса БЕЗ ПРАВИЛ

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем mesmes, 18.01.15.

1. mesmes
    Благодарности:
    53

mesmes

Живу здесь

mesmes

Живу здесь

Благодарности:
    53
    Дом из проф бруса БЕЗ ПРАВИЛ
    Меня зовут Светлана, мне 28 лет, по образованию я экономист.
    История моя началась 5 лет назад. Родители вышли на пенсию и задумали переехать жить за город. На тот момент у нас была дача в старом СНТ недалеко от Москвы, но далековато от дома. Кроме того, крохотный участок (4 сотки), домик 6х6 и цивилизация, добравшаяся уже до самых ворот. Как-то не захотелось вкладывать туда еще деньги, организовывая из дачного дома ПМЖ. Родители уже боялись перемен, а может и устали от них, сменив 3 дачи за свою жизнь. Поэтому я, единственный ребенок, взяла все на себя. Узнала стоимость участка и прикинула, что на эти деньги можно вполне купить 12 соток за 100 км и построить современный дом для постоянного проживания всей семьи. И начала поиск участка, параллельно мечтая о доме, какой он будет, в основном внутри, материал еще виделся смутно. Извела кучу бумаги, но так и ни к чему конкретному не пришла.
    Так как я не люблю долго ждать, если что-то намечтала, сама делаю все от меня зависящее и обстоятельства почти всегда складываются мне в помощь. Наш домик хоть и стоил своих денег, но он никому был не нужен с таким участком. Только что соседке, для увеличения своей земли. Но где взять денег? И о чудо, ей достается наследство, квартира, и она покупает у нас наш неликвид, чему сама несказанно рада! Неликвид+неликвид получился ликвид. Вобщем в течении полугода мы продали дачу и я уже нашла дальний участок, но, как просили родители, близко к станции электрички, в коттеджном поселке.