1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по водяной рубашке для бубафони (+)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем bt878a, 03.01.15.

  1. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Вопрос по водяной рубашке для бубафони (+)
    Собственно есть печь бубафоня из 50л пропанового баллона, хочу обварить водяной рубашкой и запитать от нее отопление с ЕЦ небольшого помещения в 25кв м. Вопрос в чем:

    Есть второй пропановый баллон 50л в качестве донора материала. Что если обрезать с него болгаркой низ и верх по сварочному шву, а оставшуюся цилиндрическую часть разрезать вдоль на 4 равные части, сварить их вместе через полосу 50х4мм и получившуюся условно циллиндрическую конструкцию - использовать как водяную рубашку бубафони? Смущает 10 протяженных сварных швов и сложный профиль рубашки. Не будут ли от температуры разрывы швов?
     

    Вложения:

    • 123.jpg
    bt878a , 03.01.15
    #1 + Цитировать
  2. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    Просто скрутите спираль из хорошей трубы.
     
    staska , 03.01.15
    #2 + Цитировать
  3. funt3
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    funt3

    Участник

    funt3

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кременчуг
    Проще сделать один разрез немного розогнуть и вставить вставку
     
    funt3 , 03.01.15
    #3 + Цитировать
  4. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    А как разогнуть сталь баллона? Весьма прочная :(
     
    bt878a , 03.01.15
    #4 + Цитировать
  5. funt3
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    funt3

    Участник

    funt3

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кременчуг
    Домкратом
     
    funt3 , 03.01.15
    #5 + Цитировать
  6. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Домкратом не получится ровно, разгибаться лист будет буквой С
     
    bt878a , 04.01.15
    #6 + Цитировать
  7. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    140

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    После сварки кувалдой из буквы 0 делаем круг. Или до сварки тем же инструментом. Внутрь баллона по длине что-то мощное (швеллер, двутавр) и аккуратно пробежаться по окружности.
    Drawing1.jpg
     
    V757V , 04.01.15
    #7 + Цитировать
  8. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    932

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    932
    Адрес:
    Уфа
    Ну так ровно и не надо. На скорость не влияет.
     
    Оксфорд , 04.01.15
    #8 + Цитировать
  9. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Да я тоже думал на скорость не влияет, а народ кто пользовал бубофоню говорит что надо делать как можно равномерней водяную рубашку, дескать режим печи сбивается если теплосъем будет неоднородный. Сам не пробовал - поэтому не могу опровергнуть или подтвердить это утверждение - но и лишний раз экспериментировать не хочется... Посему пусть уж будет круг так круг.
     
    bt878a , 04.01.15
    #9 + Цитировать
  10. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    932

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    932
    Адрес:
    Уфа
    Глупости народ пишет.
     
    Оксфорд , 04.01.15
    #10 + Цитировать
  11. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Глупости не глупости, а какие есть варианты сварить бюджетную водяную рубашку? Есть еще один баллон, но он те же 300мм :( если покупать лист 1.25х2.5м за 2400р еще неизвестно сколько отдать за резку и гибку, плюс время на весь этот гемор. В итоге бюджетным такой вариант ну никак не получится. Вот и была идея не заморачиваться с новым листом а использовать полосу и уже готовый баллон.

    Вопрос только в технологии. Швеллер на котором править кувалдой еще найти надо :)
     
    bt878a , 04.01.15
    #11 + Цитировать
  12. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Планирую бубафоню из 1.5 пропановых баллонов 50л. Поддувало 60мм, выхлоп 103мм. Блин 5мм Ст3, зазор между стенками 15мм, 6 лопастей улиткой высотой 40мм. В центре звездочка с отверстием диаметром 20мм. Труба вытяжки 115мм, три колена - одно у печки, два других на выходе из подвала. Высота вертикального участка трубы около 7 метров, обернута минватой и рубероидом. Поверх бубафони будет водяная рубашка с толщиной воды 4см от стенок баллона. Два отвода - на подачу и обратку. Система с ЕЦ, поэтому сразу от бубафони вверх пойдет стояк ду50 на крышу, далее той же трубой будет расходиться на 3 стояка. В подвале из той же трубы ду50 будет обратка. Стояки батарей ду 40, сами батареи регистровые проточные ду32х2. В верхней точке расширительный бачок открытого типа с трубкой на улицу.

    Такая система будет работать?
     
    bt878a , 05.01.15
    #12 + Цитировать
  13. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    140

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А в чем вообще глубокий смысл водяной рубашки у бубафони? там тепло с выхлопа снимать надо. не?
     
    V757V , 05.01.15
    #13 + Цитировать
  14. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Температура газов и самой печи выше чем выхлопа, площадь контакта тоже больше = больше теплосъем. Сколько кВт к примеру можно снять с выхлопа: труба 103ммх3мм угловое колено 20см+50см?
     
    bt878a , 05.01.15
    #14 + Цитировать
  15. bt878a
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    bt878a

    Участник

    bt878a

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    И тогда уж чтобы поднять температуру выходящи газов надо утеплять стенки бубафони, стали 3мм от баллона в таком режиме хоть на сезон хватит? Сомневаюсь.
     
    bt878a , 05.01.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также