1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Уменьшение расхода топлива

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Лим По По, 03.01.15.

  1. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24
    Уменьшение расхода топлива
    Как можно уменьшить расход топлива?
    Я потребляю не более 50 ватт от номинальных 800.
    Может сделать специальный жиклёр? Или как-то ещё можно решить вопрос?
    Например, у японской Ямахи EF1000iS при включенном эконом-режиме потребляется не более 200 грамм бензина за 1 час работы (работает 12 часов на 2,5 литрах бензина).
     
    Лим По По , 03.01.15
    #1 + Цитировать
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    1.196

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    1.196
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Поставить какой-нить делитель мощности. Например аккумуляторный. Ну или сильно валить обороты у текущей тарахтелки пока крутится.
     
    wcreader , 03.01.15
    #2 + Цитировать
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    91

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Донецк
    Потребление заявленное производителем Ямахи 208 мл при нагрузке 225 Вт, в эконом режиме.

    Использую генератор, Weekender X950i. Номинальная мощность 700 Вт. Средний расход бензина, 200 мл./ч. в режиме эконом, при средней нагрузке +/_200 Вт.
    Делю мощность с аккумулятором глубокого разряда 90 А/ч., через четырёх-ступенчатое зарядное, т. к., моё потребление до 40 Вт.
    Бак 2,1 л, хватает:
    зарядить аккумулятор (разряженный примерно 75-80%) до полного заряда.
    + 30 Вт циркуляционный насос.
    примерно 10 часов и как раз в баке 50-100 мл, остаётся.
    В принципе доволен результатом, при минимальных вложениях. Но с подачи опытных тут людей, начал серьёзно задумываться о повышение КПД. Перспективы жить долго без центрального электроснабжения. Уложили даже высоковольтные линии в моих краях из тяжёлых орудий (.
     
    Miroo , 04.01.15
    #3 + Цитировать
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    1.196

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    1.196
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    0.2 л при 200 вт за час это кпд около 12%. Для такой мощщи вполне терпимо. 154F двс с приличным генератором при около 800..900вт дотягивается до 20..21% кпд - расход около 0.6 л пропанбутана в ч. Меньше чем в 2 раза экономнее. Ну и нужны батарейки могущие осваивать такую зарядную мощщу постояно. Из дешевых свинцокислых это примерно 200..300ач при 24в системе.
     
    wcreader , 04.01.15
    #4 + Цитировать
  5. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    2.832

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    2.832
    Адрес:
    Челябинск
    https://www.forumhouse.ru/threads/155627/page-66
    Тестировал свою тарахтелку, см. посты № 984, 1004. Но у меня без "наворотов", просто жиклёр поменьше вкрутил, от ВАЗовского 08 карба подошёл.
    Если что интересно - спрашивайте.
     
    Кирилл 1974 , 04.01.15
    #5 + Цитировать
  6. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24
    То есть эта задача решается именно жиклёром?
    А какой именно жиклёр надо сделать? Что именно уменьшить - диаметр дырки?
     
    Лим По По , 05.01.15
    #6 + Цитировать
  7. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24
    Не понял из ваших слов - что именно надо делать чтоб потребление снизить? Жиклёр другой или что? Спасибо!
     
    Лим По По , 05.01.15
    #7 + Цитировать
  8. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24
    что это? от этого генератор будет меньше бензина потреблять?
     
    Лим По По , 05.01.15
    #8 + Цитировать
  9. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24
    впервые слышу о таком бренде. сколько стоит? где купили?
    в маскве у нас таких вроде нет.
    вроде тока в хохляндии такая марка есть.
     
    Последнее редактирование: 05.01.15
    Лим По По , 05.01.15
    #9 + Цитировать
  10. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    2.832

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.085
    Благодарности:
    2.832
    Адрес:
    Челябинск
    Я поставил от ваз 08, под №4
    тарахтятел работает
     

    Вложения:

    • index.jpg
    Кирилл 1974 , 05.01.15
    #10 + Цитировать
  11. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24
    Нет, я о другом - как именно надо переделать жиклёр?
    диаметр дырки насколько то изменить? или что именно?
     
    Лим По По , 05.01.15
    #11 + Цитировать
  12. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    2.209

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Бишкек
    В разы. Это аккумулятор+ инвертор. Когда подключается мощная нагрузка- заводите генератор. Пока он работает, аккумулятор заряжается. Когда горит всего пару лампочек и нотник- питание от аккумулятора, через инвертор, генератор не гоняете попусту из-за 50 ваттной нагрузки.
     
    bazil19 , 05.01.15
    #12 + Цитировать
  13. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    2.209

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Бишкек
    В вашем случае можно вообще без инвертора обойтись, если нотник от автоадаптера для прикуривателя к аккумулятору 12 Вольт подключать.
     

    Вложения:

    • Адаптер sdr-70w1.jpg
    bazil19 , 05.01.15
    #13 + Цитировать
  14. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    24
    я так и делаю

    только при чём тут инвертер если речь о уменьшении потребления бензина!
    надо чтоб генератор меньше бензина потреблял. ВСЁ. ТОЧКА. Акк тут ни при чём.
     
    Лим По По , 05.01.15
    #14 + Цитировать
  15. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    2.209

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Бишкек
    От аккумулятора делаете, или напрямую от генератора?
    Я исходя из этого советы даю:
     
    bazil19 , 05.01.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также: