1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Идеальный ТН типа octopus

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем alex_403, 27.12.14.

  1. SNIKERS
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52

    SNIKERS

    Живу здесь

    SNIKERS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Барнаул
    Цена приемлемая, но срок, как будто не сами производят. При наличии матрицы за неделю-две должны исполнять.
    Из какого сплава делают и с какой закалкой?
     
    Последнее редактирование: 29.12.14
  2. alex_403
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    alex_403

    Участник

    alex_403

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    AД-31 АlMgSiО, с термической обработкой Т0-Т5
    Поскольку у нас на востоке война, почти все металлургические предприятия там. Сейчас дефицит, и остальные заводы перегружены и подняли цены. Год назад изготавливали в течении месяца, партиями от 60 кг.
     
  3. SNIKERS
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52

    SNIKERS

    Живу здесь

    SNIKERS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Барнаул
    В такой обстановке и дом страшно строить
     
  4. SNIKERS
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52

    SNIKERS

    Живу здесь

    SNIKERS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Барнаул
    Тоже появилось желание реализовать подобный проект, 200кг это как раз нам на два испарителя для ТН и по финансам приемлемо, со своей стороны и я бы мог чем-то помочь,
    но как осуществить доставку в нынешней ситуации?
     
  5. alex_403
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    alex_403

    Участник

    alex_403

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Служба доставки, которую я нашел ruex. org. ua на калькуляторе доставки насчитала примерно окло 900 уе. EMS доставка до 30 кг, но если несколько посылок по 30 кг, примерно так-же выходит.
     
  6. SNIKERS
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52

    SNIKERS

    Живу здесь

    SNIKERS

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Барнаул
    За такие деньги готовый испаритель и на месте купить можно.
    Тут другая перевозка нужна.
    С Новым Годом!
     
  7. alex_403
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    alex_403

    Участник

    alex_403

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Вчера провел эксперементы: сделал электронный датчик давления из обычного манометра. Сейчас разбираюсь с этрв. Но конкретной информации по ним мало, я так понял что которые попроще просто клапан которым переодически клацают, а которые с сервоприводами у нас особо нет, и стоят очень дорого. Кто-то может сталкивался с ними? Все равно мне не понятно в чем отличее от клапанов которые на авто под газ (кроме тех которые с сервоприводом).
     
  8. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    403

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Краснодар
    ТРВ - термо-расширительный вентиль. В обычном трв ничего "не клацает". А вот производительность системы можно уменьшить если управлять соленоидным вентилем (который стоит до трв) в импульсном режиме. Удачи!
     
  9. alex_403
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    alex_403

    Участник

    alex_403

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Грубо говоря зная температуры и давления, можно выкинуть трв и импульсным режимом соленоидным клапаном (как клапан гбо в машине) регулировать давление и температуру? Можно по идее поставить кусочек капилярки для того чтоб небыло резкого изменения давления.
     
  10. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    403

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Краснодар
    Трв или капилярку нужно ставить обязательно. Соленоид под фреон открыт постоянно -мах произвоительность, например 3 сек и 10 сек закрыт - производительность около 50 проц. Применяется правда в составе централи, т. е несколько потребителей и несколько компрессоров, вообще наилучший вариант наверно такой -просто и сердито. Китай поможет. Пример вода-вода:faq: 19779-1025312-Vailant koncept.jpg IMG_20140930_104308.jpg
     
  11. alex_403
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    alex_403

    Участник

    alex_403

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Просто я хочу регулировать давление в испарителе и конденсаторе, нет смысла создавать маленькое давление в межсезонье. Можно добавить фреона и производительность возрастет, а в холодную погоду в испарителе держать давление по ниже. Можно отобрать лишний фреон в накопительный ресивер.
     
  12. alex_403
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    alex_403

    Участник

    alex_403

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Вот так сделать.
    Отобрать лишний фреон можно закрыв клапан К3, сделать давление больше чем в ресивере, открыть клапан К1. Если надо вернуть фреон в систему открываем в любой момент К2.
    В качестве трв служит К3, капилярка Д служет для того чтоб небыло быстрого прохождения фреона и резкого давления. Как написал Arhimed2014 можно открывать клапан в зависимости от давления и температуры, например от 1 до 5 секунд с интервалом 10 сек, или 0,1-0,3 сек каждую секунду.
     

    Вложения:

    • ТН.png
  13. alex_403
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    alex_403

    Участник

    alex_403

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    А что скажите если в качестве испарителя использовать сетки от холодильников? У нас они около 10$ стоят, если набрать их штук 20 и пусть обмерзают потихоньку, что скажете? Тольео продумать чтоб масло стекало)