1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ НОВОЕ: Законы, справочная информация

Тема в разделе "Земельно-имущественные отношения", создана пользователем Хищный_Мышь, 25.02.08.

  1. Liga
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.023

    Liga

    оформляю недвижимость

    Liga

    оформляю недвижимость

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.023
    Адрес:
    Калининград
    Только сегодня записывалась на прием в МФЦ Москвы, там верхняя строчка, что да, осуществляется только в двух местах для всей Москвы. В Щербинке и еще где-то, не помню, мне было не актуально.
     
  2. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896
    Адрес:
    Москва
    Важная информация из Верховного суда для юристов.

    Судьи обобщили практику по делам, связанным с установлением сервитута на земельные участки. Теперь при рассмотрении таких споров суды смогут руководствоваться позицией ВС, а участвующим в делах юристам придется учитывать это при подготовке к процессу. Верховный суд РФ опубликовал Обзор судебной практики по делам об установлении сервитута на земельный участок, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017. Документ необходим для обеспечения единообразного подхода к разрешению судами общей юрисдикции и арбитражными судами дел, связанных с установлением сервитута на земельный участок. В нем судьи привели 13 дел по сервитуту и выводы, которые были сделаны в результате их рассмотрения. Среди них можно отметить следующие: при решении вопроса о подсудности дела об установлении, изменении условий, прекращении сервитута, нужно учитывать в совокупности субъектный состав участников спора и характер правоотношений; любой собственник земельного участка, на котором расположен принадлежащий другому лицу линейный объект, возведенный после возникновения частной собственности на такой земельный участок, может обратиться в суд с требованием об установлении сервитута; сервитут может быть установлен только при отсутствии у собственника земельного участка (объекта недвижимости) другой возможности реализовать свое право пользования принадлежащим ему земельным участком (объектом); сервитут нельзя устаналивать, если по его условиями собственник земельного участка лишается возможности использовать свой участок в соответствии с разрешенным использованием; если существует несколько вариантов прохода (проезда) к земельному участку через соседний земельный участок суд при рассмотрении спора должен исходить из необходимости обеспечить баланс интересов сторон и установить сервитут на условиях, наименее обременительных для собственника земельного участка, в отношении которого он устанавливается суды должны определять плату за сервитут, исходя из принципов разумности и соразмерности с учетом характера деятельности сторон, площади и срока установления сервитута; такая плата может иметь как форму единовременного платежа, так и периодических платежей; порядок изменения платы может быть предусмотрен условиями сервитута. Любая из сторон тимеет право обратиться в суд с требованием о таком изменении размера платы (увеличении или уменьшении) в случае изменения объема ограничений прав собственника земельного участка, обремененного сервитутом.
    Источник: http://ppt.ru/news/138978?utm_campaign=dailynews_28042017&utm_source=SendPulse&utm_medium=email
     
  3. Lawst
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    1.860
    Благодарности:
    3.193

    Lawst

    All you need is law

    Lawst

    All you need is law

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    1.860
    Благодарности:
    3.193
    Адрес:
    Москва
    ВС РФ в обзоре впервые обобщил выводы судов о сервитутах на земельные участки

    Несколько интересных выводов из обзора ВС РФ о сервитутах:
    • досудебный порядок не нужен, чтобы потребовать в суде установления сервитута, подчеркнул ВС РФ. Стороны не согласовали установление сервитута или его условия - этого достаточно для обращения в суд;
    • изменение размера платы за сервитут можно предусмотреть в соглашении. Это может быть ежегодная корректировка по инфляции. Если порядок изменения платы не прописан в соглашении, стороны все равно могут потребовать увеличить или уменьшить ее через суд. Это допустимо, считает ВС РФ, если изменился объем ограничений прав собственника участка;
    • собственники линейных объектов вправе требовать от собственников земель под объектами установления сервитута по ГК РФ. Суд не может отказать только потому, что ЗК РФ допускает установление в подобной ситуации публичного сервитута на основании НПА, который пока не принят.

    Документ: Обзор судебной практики по делам о сервитуте на земельный участок (https://vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=11366)
    Утвержден Президиумом ВС РФ и размещен на сайте ВС РФ 26 апреля 2017 года
     
  4. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.785
    Благодарности:
    8.378

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.785
    Благодарности:
    8.378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Минюсте назвали условия изъятия единственного жилья.

    В Минюсте уточнили параметры доработанного законопроекта, который предполагает возможность изъятия единственного жилья у должников: подобные меры приставы смогут применять только по социально значимым исполнительным производствам, например, в отношении неплательщиков алиментов.
    Изымать единственное жилье за просроченные кредиты или неуплату ЖКХ приставы не будут.

    https://ria.ru/society/20170518/1494537882.html
     
  5. S@dovod
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    6.709

    S@dovod

    Житель деревни

    S@dovod

    Житель деревни

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    Москва
    "Лесная амнистия"

    Темы соответствующей не нашёл, однако, полагаю, кого-то заинтересует. Получил сегодня в почту как член общественно-экспертного совета...



    В среду 24 мая, в Государственной думе планируется рассмотрение в первом чтении Проект федерального закона № 90991-7 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров" или как его называют в народе закон о "Лесной амнистии".

    Предлагаем Вашему вниманию материалы о прошедших мероприятиях по этому законопроекту:

    Парламентские слушания: https://www.youtube.com/watch?v=HuXN31YH7OA

    Заседание комитета:

    С текстом законопроекта Вы можете ознакомиться на сайте: леснаяамнистия. рф

    Несколько материалов, которые публиковались в прессе:

    https://www.youtube.com/watch?v=UVxw4qu0-U8&feature=share

    https://dni.ru/society/2017/5/16/369317.html

    http://www.mk.ru/politics/2017/04/20/banditskaya-privatizaciya-zakhvachennye-lesnye-uchastki-ostanutsya-u-nezakonnykh-khozyaev.html

    https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/lesnaya-amnistiya-eto-chto-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-02-05-2017

    В последнее время, не смотря на противоречивые мнения у общественности, мы получаем очень много коллективных обращений, в которых люди просят ускорить принятие законопроекта.
     
  6. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896
    Адрес:
    Москва
    [​IMG] Уважаемые жители Московской области!

    Министерство имущественных отношений Московской области продолжает масштабный проект по выявлению и вовлечению в налоговый оборот незарегистрированных загородных построек в Подмосковье.

    За последние семь месяцев, с октября по май, владельцы закрепили имущественные права и уже поставили на государственный кадастровый учет свыше 161 тыс. объектов капитального строительства.

    Налоговые поступления в местные бюджеты позволят существенно улучшить качество социальной инфраструктуры: построить в муниципалитетахдополнительные школы, детские сады, больницы и поликлиники.

    Реестр неузаконенных домов и строений Подмосковья, который опубликован на портале государственных и муниципальных услуг Московской области регулярно обновляется. Узнать, попало ли строение в перечень, можно введя в поисковое поле кадастровый номер земельного участка.
    Сейчас в реестр включены данные о 167 684 объектах по всей Московской области.

    Согласно ст. 396 Налогового кодекса РФ, при отсутствии зарегистрированных строений на участке земельный налог рассчитывается с повышающим коэффициентом 2 – налоговая сумма удваивается. С незарегистрированным имуществом невозможно совершение сделок, таких как дарение, купля-продажа и т. д.
    Министерство имущественных отношений Московской области
     
  7. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    14.441
    Благодарности:
    8.368

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    14.441
    Благодарности:
    8.368
    Адрес:
    Москва
    Приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке"

    Минэкономразвития России подготовлены правила установления кадастровой стоимости объектов недвижимости

    Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством РФ, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объектов недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект. Определение кадастровой стоимости предполагает расчет наиболее вероятной цены, по которой он может быть приобретен, исходя из возможности продолжения его использования независимо от ограничений на распоряжение этим объектом недвижимости.

    Указаниями определяется порядок:

    подготовки к проведению государственной кадастровой оценки бюджетным учреждением;

    обработки бюджетным учреждением информации, содержащейся в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

    сбора и анализа бюджетным учреждением информации о рынке объектов недвижимости, определение бюджетным учреждением ценообразующих факторов и обоснование моделей оценки кадастровой стоимости;

    сбора бюджетным учреждением сведений о значениях ценообразующих факторов;

    проведения бюджетным учреждением оценочного зонирования;

    определения бюджетным учреждением кадастровой стоимости с применением методов массовой оценки;

    определения бюджетным учреждением кадастровой стоимости в рамках индивидуального расчета;

    группировки бюджетным учреждением объектов недвижимости;

    контроля качества результатов определения кадастровой стоимости;

    рассмотрения замечаний к определению кадастровой стоимости;

    определения кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки;

    проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.
     
  8. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    1.001

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Москва
    Верховный Суд разрешил строить жилые дома на садовых участках

    Гражданка построила двухэтажный садовый дом с мансардой на участке с видом использования «для садоводства».

    Муниципалитет попытался признать его самовольной постройкой и обязать снести, но владелица выиграла у властей суд.

    После этого она обратилась в Росреестр с заявлением о признании себя собственником дома, но получила отказ. Тогда уже сама направилась в суд доказывать, что имела права на возведение дома и должна получить на него документы. Для этого вооружилась решением суда и техпаспортом на свое сооружение от БТИ.

    Нижестоящие суды в иске отказали. По их мнению, строить жилой дом на таком участке было нельзя, к тому же в отсутствие разрешения на строительство зарегистрировать права уже невозможно.

    Верховный Суд РФ решил, что чиновники и судьи неправы. По действующему российскому законодательству возведение жилого строения на садовом участке разрешено и получать для этого спецразрешение не требуется.
     

    Вложения:

  9. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    14.979
    Благодарности:
    12.580

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    14.979
    Благодарности:
    12.580
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Статья 39.9. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование
    (введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

    2. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно:
    1) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
    2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);
    3) казенным предприятиям;
    4) центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
     
  10. Шуня13
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Шуня13

    Участник

    Шуня13

    Участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    Для строительства жилого дома на землях для дачного строительства необходимо получить РнС

    МИНИСМТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ.

    от 9 сентября 2016 г. N Д23и-4285

    ОТНОСИТЕЛЬНО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА
    ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

    Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее - Департамент недвижимости) в связи с обращениями граждан о необходимости в силу части 8 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) представления в орган кадастрового учета в целях осуществления государственного кадастрового учета объектов индивидуального жилищного строительства технического плана здания, подготовленного в том числе с использованием разрешения на строительство такого объекта недвижимости, сообщает следующее.
    Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.
    В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (далее - Положение), Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности. Согласно Положению Минэкономразвития России не наделено полномочиями по официальному разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
    Исходя из положений части 3 статьи 48, частей 1, 2, 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также части 4 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации":
    подготовка проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства;
    получение разрешения на строительство является обязательным при строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
    до 1 марта 2018 г. не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.
    В соответствии с частью 8 статьи 41 Закона о кадастре (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", вступившей в силу 4 июля 2016 г.):
    сведения о здании, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке и площади такого объекта недвижимости, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации такого объекта недвижимости, выданного до 13 июля 2015 г. разрешения на ввод такого объекта недвижимости в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта такого объекта недвижимости;
    сведения о здании - объекте индивидуального жилищного строительства, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на строительство, проектной документации такого объекта недвижимости при ее наличии либо декларации об объекте недвижимости в случае отсутствия проектной документации.
    Таким образом, сведения о здании - объекте индивидуального жилищного строительства указываются в техническом плане либо на основании разрешения на строительство и проектной документации такого здания, либо, в случае отсутствия проектной документации, на основании разрешения на строительство и декларации.
    При этом учитывая, что понятие "здание" является общим по отношению к частному понятию "объект индивидуального жилищного строительства", сведения в технический план здания (объекта индивидуального жилищного строительства) могут быть внесены также на основании технического паспорта такого здания, изготовленного до 1 января 2013 г.
    Кроме того, согласно части 1 статьи 45 Закона о кадастре объекты капитального строительства, государственный технический учет которых был осуществлен до 1 января 2013 г., в том числе объекты индивидуального жилищного строительства, являются ранее учтенными объектами недвижимости, сведения о которых до указанной даты подлежали включению в государственный кадастр недвижимости в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1 "О сроках и порядке включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости" (далее - Приказ N 1).
    При этом в случае, если указанные сведения не были включены в государственный кадастр недвижимости в порядке Приказа N 1, следует учитывать, что сведения о ранее учтенных объектах недвижимости могут быть включены в сведения государственного кадастра недвижимости в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 45 Закона о кадастре, при поступлении запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости, заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.
    Согласно части 18 статьи 45 Закона о кадастре сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ) и не прекращены, и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в государственный кадастр недвижимости по правилам, предусмотренным статьей 45 Закона о кадастре для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
    Также отмечаем, что в силу пункта 1.2 статьи 20, статей 25, 25.3 Закона N 122-ФЗ не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Законом о кадастре, при этом основанием для государственной регистрации права собственности на объект индивидуального жилищного строительства является правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества, представление разрешения на строительство такого объекта для целей государственной регистрации права не требуется.
    Обращаем внимание, что на дату вступления в силу (1 сентября 2006 г.) положений Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (далее - Закон N 93-ФЗ) получение разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию построенного объекта являлось обязательным. Упрощенный порядок оформления прав граждан на созданные ими объекты индивидуального жилищного строительства (так называемая "дачная амнистия") заключается в отсутствии необходимости получать и предоставлять для осуществления государственного учета и государственной регистрации прав разрешение на ввод в эксплуатацию таких объектов (статья 9 Закона N 93-ФЗ, часть 4 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", пункт 4 статьи 25.3 Закона N 122-ФЗ).
    Относительно индивидуального жилого дома, законченного строительством до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (30 декабря 2004 г.) отмечаем, что в состав приложения технического плана такого здания в качестве разрешения на строительство могут быть включены копия документа (в том числе архивная) или архивная выписка из документа, выданного в порядке, действовавшем в период строительства объекта и подтверждающего разрешение на осуществление строительства такого объекта.
    В отношении индивидуального жилого дома, законченного строительством до 1991 г., в состав приложения технического плана в качестве разрешения на строительство могут быть включены копии (в том числе архивные):
    документа о предоставлении, приобретении земельного участка с видом разрешенного использования, позволяющим осуществлять застройку;
    договора о предоставлении земельного участка под застройку, о праве на застройку и т. п., заключенного с уполномоченным органом государственной власти в порядке, действовавшем в период строительства такого объекта.
    Кроме того обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 16 Требований к подготовке технического плана здания, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2010 г. N 403, при подготовке технического плана могут использоваться иные документы, предусмотренные федеральными законами, их копии также включаются в состав приложения к техническому плану.
    Дополнительно отмечаем, что статья 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции действовавшей до 1 сентября 2006 г.) предусматривала, что самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом за лицом, осуществившим постройку на не принадлежащем ему земельном участке, при условии, что данный участок будет в установленном порядке предоставлен этому лицу под возведенную постройку.
    Таким образом, объекты недвижимости, созданные без получения разрешения на строительство и право собственности на которые не признано судом, являются самовольными постройками.
    В этой связи, в случае представления в целях осуществления государственного кадастрового учета заявления и технического плана здания - объекта индивидуального жилищного строительства, подготовленного без использования разрешения на строительство такого объекта или иных аналогичных документов, в том числе при отсутствии в приложении копий таких документов, органу кадастрового учета в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре надлежит приостановить осуществление государственного кадастрового учета.
    При этом следует принимать во внимание, что лицо, не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет имеет право в соответствии со статьей 234 Гражданского кодекса Российской Федерации приобрести в порядке приобретательной давности право собственности на это имущество.
    Также необходимо отметить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации правоотношения, связанные с созданием объекта индивидуального жилищного строительства и жилого строения, имеют различное правовое регулирование (Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", далее - Закон N 66-ФЗ):
    Согласно пункту 15 части 2 статьи 7 Закона о кадастре (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", вступившей в силу 4 июля 2016 г.) в сведениях государственного кадастра недвижимости о назначении здания может быть указано: нежилое здание, жилой дом, жилое строение или многоквартирный дом.
    При этом с учетом положений статьи 1 Закона N 66-ФЗ, части 9, пункта 1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
    на садовом земельном участке может быть создано только жилое строение;
    на дачном земельном участке по усмотрению правообладателя допускается осуществление строительства либо объекта индивидуального жилищного строительства, либо жилого строения;
    получение разрешения на строительство в целях строительства жилого строения на садовом, дачном земельном участке не требуется;
    для строительства объекта индивидуального жилищного строительства получение разрешения на строительство обязательно.
    Также обращаем внимание, что положения части 8 статьи 41 Закона о кадастре (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ) не могут применяться в отношении заявлений о государственном кадастровом учете и необходимых для такого учета документов, представленных в орган кадастрового учета до 4 июля 2016 г.
     
  11. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896
    Адрес:
    Москва
    Дополню пост 468 комментами из К+

    Лесная амнистия вступила в силу

    Для граждан, имеющих участки на землях лесного фонда, объявлена «лесная амнистия». Сегодня вступает в силу федеральный закон от 29 июля 2017 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

    Предусматривается возможность образования земельного участка без согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов исходных земельных участков в случаях образования из состава земель лесного фонда земельных участков в связи с установлением границ поселков, ранее созданных в целях освоения лесов (лесных поселков), и военных городков.

    Одновременно с этим Федеральным законом вводятся дополнительные механизмы защиты лесов, в частности:

    обязательное отображение в документах территориального планирования муниципальных образований и в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования границ лесничеств и лесопарков;

    сохранение режима городских лесов при включении лесных участков в границы населенных пунктов на срок не менее года;

    обязанность Рослесхоза обратиться с исковым заявлением в суд об оспаривании зарегистрированного права на земельный участок в течение 3 месяцев со дня обнаружения реестровой ошибки;

    приведение субъектами РФ до 1 января 2023 года сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе в части сведений об особо охраняемых природных территориях, территориях объектов культурного наследия, расположенных на землях лесного фонда, о границах таких территорий и об ограничениях по использованию лесных участков, расположенных в указанных границах;

    компенсационное предоставление равных по площади территорий при изменении границ лесопаркового зеленого пояса.
     
  12. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.896
    Адрес:
    Москва

    Министерство имущественных отношений Московской области продолжает масштабный проект по выявлению и вовлечению в налоговый оборот незарегистрированных загородных построек в Подмосковье.


    За время реализации проекта владельцы более 190 тыс. объектов капитального строительства оформили свои права. Государственная регистрация недвижимости предоставляет гарантию защиты прав собственности и возможность совершения сделок без ограничений. Налоговые поступления в местные бюджеты позволят существенно повысить уровень социального обеспечения и благоустройства: построить в муниципалитетах дополнительные школы, детские сады, больницы и поликлиники, провести ремонт дорог.

    Реестр неузаконенных домов и строений Подмосковья опубликован на Портале государственных и муниципальных услуг Московской
    области. В него внесены 107 437 новых земельных участков и сейчас он содержит данные о 292 253 объектах по всей Московской области.
    Чтобы узнать, попало ли строение в перечень, нужно ввести в поисковое поле кадастровый номер земельного участка.

    «Согласно ст. 396 Налогового кодекса РФ, при отсутствии зарегистрированных строений на участке земельный налог рассчитывается с повышающим коэффициентом 2 – налоговая сумма удваивается. С незарегистрированным имуществом невозможно совершение сделок, таких как дарение, купля-продажа и т. д.»

    Вопросы и обращения принимаются Министерством имущественных отношений Московской области по эл. адресу andreyaverkiev@mosreg.ru и тел. 8 916 727-73-05.

    Министерство имущественных отношений Московской области
     
  13. Vanilaa
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    24

    Vanilaa

    Участник

    Vanilaa

    Участник

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Форумчане, дорогие.
    Может новый закон уже обсуждали на форуме, я не нашла.
    Что все это значит ? Юристы, Успокойте всех нас.https://m.gazeta.ru/social/2017/05/16/10676585.shtml
     
  14. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    14.441
    Благодарности:
    8.368

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    14.441
    Благодарности:
    8.368
    Адрес:
    Москва
    Всё. Ждите. Ночью в вашу дверь постучат.
     
  15. Vanilaa
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    24

    Vanilaa

    Участник

    Vanilaa

    Участник

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Умеете Вы успокоить. Не спала всю ночь, ждала. Тогда они идут к вам ?