1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Перевод дизельной горелки на отработку - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Peter Becker, Методика думаю тоже многим пригодится. Я спрашивал данные расхода ПВ для Делавановских форсунок. Просто ваши слова про то что
    видимо основаны на каких-то данных. Вот я и хотел это уточнить.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Peter Becker,
    "Очень прошу Вас помогите," - я имел ввиду с таким-же принципом:hello:.
    "Если горелка настроена на 3 литра" - разговор не о 3 литрах, а 0.7 - 1.8. При таком расходе (по моей горелке) ВВ практически закрыто. Фото показывал и совпало с заводской как для дизеля. Если открывать больше, а настройка миллиметры, то следствие охлаждение факела - снижение КПД. Совсем закрыть тоже не получится - не будет сдувать плазму розжига в зону распыла и даже может быть прострелы на шайбу. То что фото - ужас:no:. Сам сжигаю 30 бочек (200л) за сезон (6т масла забираю как есть из очередной бочки) ни чего похожего по шайбе нет, да и в горении. Чуть белый налет и равномерный за сезон. С форсунки видать капает и низ подпорки загажен это результат что нет контроля в режиме стоп, а также сугробы - нет контроля за горением и обратной связи по соотношению масло/воздух (качество масла-воздух). Форсунка какая стоит - ваша?
     
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Буду раскидывать свою горелку - сделаю фото состояния жаровой, подпорки, не смотрел и не лазил с сентября.
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Олег тут не нужен. ВВ сдувает плазму практически также как бы горел газ. Просто если переделываем горелку то там все есть - блок розжига и электроды. Шток делается под них. Вот фото.
    Пджог.JPG тут еще фото такое, а на яву это похоже на пламя с зажигалки.
    Один раз попала водичка и уже не могло гореть, то распыл при искре превращался в сноп искр, как сварка.
     
  5. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    @meoc, Вы есть редкой упёртости человек. Общение с вами начинает приносить мне удовольствие. Даже азарт появляется. Вы так и не назвали форсунку Делаван похожую на мою. Зачем тогда вбрасывали эту информацию? Абсолютно без разницы 3 литра вы сжигаете или 0,7. Я сказал, что в каком бы положении ни была заслонка на вентиляторе если масло качественно сгорело, то значит необходимое количество воздуха поступило действительно. Я уже несколько раз писал о том, что вы выдуваете продукты горения из котла на головы соседям. Кстати какая у вас лямбда? С форсунки ничего не капает. Посмотрите какой чистый кольцевой зазор. Уберите из своей топки шамот и приварите к соплу насадок как у меня (длина его 50 мм), а потом расскажите всем через сколько часов ваша горелка заткнулась. Сравнивать конструкции нужно правильно. Форсунка стоит моя.
    MfG
     
  6. Mike252
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    Mike252

    Участник

    Mike252

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ситинец Материал агрегата - нержавейка. И не думаю, что масло охлаждалось. На одном из торцов теплообменника вкручен датчик температуры от ЗИЛа. Срабатывание по паспорту - прим. 115-120С.
    На втором торце - что-то типа реле. Пока что не разобрался. Вот фото.
     

    Вложения:

    • IMG_0138.JPG
    • IMG_0139.JPG
  7. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    @meoc, У вас соотношение первичного и вторичного воздуха своё. Регулятор прижимает топливо и получается что не 9 % от необходимого воздуха в факел подаётся в виде ПВ, а процентов сорок. Хотя в вашей обратной связи воздух вообще не регулируется.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Peter Becker, "приносить мне удовольствие. " - это радует:hndshk:. Вот Петр обьясни-те мне пожалуйста - зачем убирать мне шамот если она меня не напрягает и нет такого состояния как на фото даже за сезон. У меня ведь форсунка тоже работает не в стандартном сифонном режиме. С регулятором подачи масла и обратной связью по горению. Тобишь горение стабилизировано. А зачем у вас эта насадка - из за этого и сугробы.
     
    Последнее редактирование: 11.04.15
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Все правильно - косвенно я мерю расход воздуха, а под него подстраиваю топливо. Я писал - изначально хотел привязать ОС к остаточному кислороду. Добыл на время анализатор и стал экспериментировать с лямда зондами. Отказался от этого.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Mike252, На втором конце датчик давления. Думаю что это какое-то технологическое оборудование для пищевухи или нефтехимии. Датчик температуры мог и контролировать аварийный перегрев.
     
  11. Mike252
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    Mike252

    Участник

    Mike252

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ситинец С датчиками понятно. А с агрегатом похоже без вскрытия не разобраться будет (
     
  12. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Насадка на сегодня единственный действенный способ охладить пламя в оболочке и загнать выбросы по оксидам азота в норму. Шамотирование топки эти выбросы только увеличивает. Я ведь не сужу вас за шамот. Задачи у нас немножко разные - у вас качественно сжечь отработку, а у меня сжечь отработку без её предварительной подготовки с выбросами по немецким нормам и "Голубому Ангелу". Уверяю вас, что это далеко не одно и тоже.
    P. S. Вы забыли дать ссылку на форсунку делаван похожую на мою.
    MfG
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю что ответ на этот вопрос вы не увидите, как и я на свой вопрос о том чем он намерил альфу 1,2 в своей горелке.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Mike252, Думаю что этот агрегат не соответствует теме обсуждения.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @meoc, Сергей я по образованию электромеханик и ТОЭ 3,5 года изучал. Мне не надо объяснять как рождается такая дуга. Я от такой избавился слава Богу. И поработав с отработкой понял что дугой её поджигать не лучший вариант. То что не зажигается дугой спокойно зажигается открытым огнём любого происхождения. Всегда с первого раза. Это приблуда хороша для керосина или солярки. Для чего и была сделана. У меня сейчас есть дизельная горелка аж 1978 года выпуска. Так она точно такая же как и переделка. А уже слава богу 2015 год. И подпорная есть и такие же дубовые электроды. А ты говоришь прогресс.
     
Статус темы:
Закрыта.