1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Перевод дизельной горелки на отработку - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Из практики вообщем то получается так же. Просто я помню, как Вы писали о том, что для горелки на ОМ кольцевого зазора быть не должно.
     
  2. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    P. S.
    Буду признателен если вы поможете мне найти пост в котором я это написал. Если написал, то не знаю почему. В жизни не сделал ни одной горелки без зазора между шайбой и жаровой трубой и ни разу не срезал конус на самой жаровой.
    MfG
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Димон Минск, Я тоже не помню таких советов от Питера. Это другая компания призывала срезать конусы и распиливать отверстия в подпорных шайбах.
     
  4. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Я наоборот на место конуса приваривал. А про зазор могу конечно ошибиться и не факт, что на этом форуме.
     
  5. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Кольцевой зазор между соплом с конусом и правильной шайбой имеет свойство уменьшения сечения при движении от плоскости шайбы к концу отбортовки на ней. Благодаря этому поток воздуха через этот зазор уплотняется и в нём увеличивается скорость по отношению к остальному вторичному воздуху через шайбу. В итоге вокруг корня факела по его переферии формируется более плотный воздушный поток. Закрученный вторичный воздух через пазы не может прорваться через эту оболочку и способствует большему насыщению корня кислородом. Корень, как правило, получается плотным, хорошо закрученным с чёткими очертаниями. Капельки топлива при этом не могут осесть на шайбе, и она всегда остаётся чистой. При отсутствии кольцевого зазора или отбортовки на шайбе, а также конуса на жаровой трубе, вокруг факела нет плотной оболочки, закрученный воздух прорывается за пределы факела, и не успевшие сгореть капельки масла замечательно загаживают топку. Этот момент и есть основное неумение организовать правильное сгорание в факеле, которое потом замечательно устраняют шамотированием топки. Факел при этом всегда рыхлый с корнем неопределённой формы. Выдвижение форсунки за плоскость подпорной шайбы есть решение из той же серии. Форсунка перекрывает часть центрального отверстия и за счёт этого несколько возрастает скорость воздуха по центру. Естественно это ведёт к небольшому улучшению в работе – больше капелек уносится и не может осесть на шайбе.

    MfG
     
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.759
    Благодарности:
    2.483

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.759
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Минск
    Повторение-мать учения.
    но не всем помогает.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Peter Becker, Сдал почти все пароли и явки :aga:. Теперь есть шанс что сделают правильную подпорную. Но ещё очень важно соблюсти необходимые скорости истечения ВВ и при этом не завысить альфу. А учитывая количество ПВ подаваемого через форсунку на малых мощностях это не просто.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Все притихли и побежали делать правильные подпорные.
    Покопавшись в своём архиве, не нашёл ни одной подпорной шайбы подходящей под описание.
     
    Последнее редактирование: 10.04.15
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо если правильные. :( В этой горелке правильность размеров подпорной зависит не только от номера форсунки, но и от давления ПВ.
     
  10. Yoric
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36

    Yoric

    Живу здесь

    Yoric

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А по моему от понимания того, что собираешься делать. А ведь у меня тож подпорная есть. Нет прозоров. Потому как нет закручивания. Но честно скажу мне подсказали. Не прямо в лоб, а немножко. Намёком. И я знаю, что он знает, что я знаю. За что спасибо. Должен хоть кто то, хоть раз здорово подсказать!
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А чего? Надо бежать, но не куда! Но надо бежать! (Карцев)
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только не шайба ;). Ту функцию что выполняет в обсуждаемой горелке подпорная у тебя выполняет часть жаровой.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @ситинец, Железо в первую очередь всему голова. На второе место настройка. Что настраивать если железо кривое. Если на телегу приклеить значок Мерседеса, то это ещё не значит что это Мерседес.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Возможно. Аэродинамика. Управление одного потока другим потоком. На эту тему вели одно время разговор, но что то пошло не так.
     
Статус темы:
Закрыта.