1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Перевод дизельной горелки на отработку - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. limix1
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    limix1

    Участник

    limix1

    Участник

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Как переделывали? Фото есть?
     
  2. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Фото будут на днях (в пятницу-субботу) хочу у себя в альбоме поместить.
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    У Вас шток с подогревом был?
     
  4. Исаевич
    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11

    Исаевич

    Живу здесь

    Исаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    .вот результаты работы реверсивного двухходового котла и передельной горелки в течении 41 часов в режиме НЕПРЕРЫВНОГО горения со следующими параметрами:
    ПВ-0,8 ВВ-30%, дымовая труба 180 с наполовину открытым шибером, сожжено приблизительно 170л со средним расходом 4,2л/час ,тем-ра выхлопа за шибером около 230град в первые 30 часов при бездымном горении, потом начала увеличиваться по мере зарастания дожигателя, одновременно из трубы пошел черный дымок и дошла до 280 в момент принудительного останова (не хотелось снова загаживать котел и повторно чистить, т. к. перед пуском котел вычистил полностью шпателем). Отапливаемая площадь более 800.
    Для чистоты эксперимента настройки не менял с момента запуска до останова, даже не открывал дверцу, заглядывал только в глазок
    Форсунка ДА-2 выступает за шайбу 3мм,а шайба заподлицо с торцом жаровой трубы, центр. отверстие расточено до 23мм,а между шайбой и трубой 0,35мм
    Дожигатель -труба нержавейка толщ. 0,8мм диам. 180 длиной 210, установлена впритык к дверце, длина топки до шамотной мишени 450мм, т. е. между концом трубы и стенкой дожигателя 240мм.
    Дожигатель почти сгорел можно сказать, потерял форму, но внутри сформировались "Уральские горы" ,такого никогда не видел...
    топливо с автосервиса легковых машин, в основном полусинь и синтетика до 90%, филтьровал сеткой газового счетчика 80микрон
    вермикулитовая плита на дверце толщиной 50мм растрескалась частично ниже оси горелки, причина полагаю в том, что жаровая труба горелки оказалась не по центру дожигателя.
    Уважаемые коллеги, посмотрите, поделитесь своими видениями этого чуда-юда ,и прошу сильно не пинать, мучаюсь долго... фото во вложении
     

    Вложения:

    • IMGP9674.JPG
    • IMGP9675.JPG
    • IMGP9676.JPG
    • IMGP9683.JPG
    • IMGP9672.JPG
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Исаевич, Меня сейчас закидают тапками, но меняйте подпорную.
     
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.759
    Благодарности:
    2.483

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.759
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Минск
    Недожег...
    плохое смешение.
    надо как коллега говорит-шайбой поиграть.
    зазоры углы.
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Исаевич, Я думаю все дело в футеровке. Черный дымок - результат зарастания дожигателя. Да это даже и не дожигатель - зря ее туда засунули. На факел можно как то посмотреть при горении?
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошей горелке дожигатель не нужен.
     
  9. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Вопрос достаточно спорный. Добиться нулевого выноса распыленного топлива за пределы факела очень сложно, гораздо проще устранить этот недостаток футеровкой. Другими словами, что проще (оптимальнее) - устранить причину или следствие - обычный путь конструкторов, катализатор в современных авто тому примером.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спорное утверждение. Во всех нормальных горелках это решено.
     
  11. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Утверждение исключительно в рамках данной темы, когда донором служит дизельная горелка - конус режется, шайба на коленке, про аэродинамику воздушных потоков как до подпорной так и после нее вспоминают по факту появления проблем. Исходя из этого что проще, футеровки напихать, или с воздушными потоками разбираться? Тут каждый выбирает свой ответ.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваше право.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @astrafoto, Если внимательно перечитать эту тему то можно найти практически все пути для решения этой проблемы для переделки.
     
  14. Yoric
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36

    Yoric

    Живу здесь

    Yoric

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    @meoc, черный дымок- зарастание теплообменника. Это как у меня. У меня просто турбулизаторы песком забивались и усе... черный дымок и п...
     
  15. Yoric
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36

    Yoric

    Живу здесь

    Yoric

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Исаевич, а на паспортных 0,4 бар ПВ она что у Вас не хочет так же топливо ... поглощать? :aga: Просто вторичным воздухом моно много чего сделать. Хотя кому как...
     
Статус темы:
Закрыта.