1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Котел на отработанном масле - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Doobik, 16.12.14.

  1. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @pif44, китайцев форумчане не советовали брать, очень не надежные. С более брендовыми вариантами говорят тоже не все так просто. Далеко не во все котлы они встают без шаманства. Плюс цена 1500 евреев по нынешнему курсу ну...не особо разумна. КНВ в теме, спросите у него. Народ не зря переделками дизельных горелок занимается.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @astrafoto, Согласен. Сталкивался с горелками из поднебесной. Г-но полное. Но и переделки не шедевр :(, хотя лучше китайских однозначно.
     
  3. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Ну для начала, котёл должен быть не один. Т. е. для надёжности нужна вспомогательно-аварийная альтернатива. Допустим электро... Не получается? Поставить аварийный подогреватель на солярке (вместо неё можно лить печнуху, что ощутимо дешевле) или пропане (пяток-десяток балонов в рампу или поставить на легковой прицеп баллон литров на 250 -300 от ГБО грузового авто).
    Пропановые есть фирменные, на соляре тоже. В качестве экономного варианта могу предложить
    использовать установку подогрева ДВС с большой армейской техники (вроде как ПЖБ 20 или там 30 - цифры это тепловая мощность в кВт). Минимум Краз/камаз. Больше (танк; маз537) ещё лучше. КПД там вполне приличный, ну и ресурса для аварийных моментов достаточно... Их с хранения навалом. Сам котёл из нержи, а износ в основном насосно/вентиляторный блок. Коллекторное двигло можно заменить на асинхронник. Помпу ОЖ не задействовать... Из вкусностей - штатно скрещивается с программируемым таймером. Я (в хитрой установке) гонял такую даже на пропане...
     
    Последнее редактирование: 18.01.15
  4. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Други) ну конечно есть резервный электро котелок, который встроен в систему и включается на автомате, как только температура теплоносителя падает ниже заданной)
    Мне показалось, что с горелками меньше хлопот)
     
  5. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Да хлопоты не с горелками, а с отработкой! Ну вот такая особенность топлива... Требует мороки с подготовкой (отстаивание, фильтрация, центрифугирование). У ув. КНВ подготовка на высоте и всё работает как надо... Качественно готовить - и у тебя всё будет тип топ. Менее требовательна к подготовке топл. горелка Бабингтона, но таких промышленного изготовления я не встречал... Выход - только самому городить (ну или кто нибудь на заказ сделает).
     
  6. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Пиф напиши пожалуста как маслохоз организован. Как собираешь. Как в котел попадает. Где баки, на сколько литров?
     
  7. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Три бочки по 200 литров, бак в котел на 50 литров, рабочие меняют масло в машине и сливают в бочки. Электробензонасос с шестеренчатым нагнетателем от старого форда (кто то тут упорно доказывал что накроется) подключен к фильтру для очистки воды, один раз у фильтра колба треснула по непонятным причинам.
    Отстоявшееся масло, фильтруется и идет в котел. так как машины на ТО приходят постоянно, и мы сами продаем масло, процесс постоянен.
    Вроде все? ну в котел традиционно шестеренчатый маслонасос от скутера.
     
  8. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Из 200литровых перекачиваещь в 50литровый бак. Почти каждый день.
    Что за картридж в фильтре?
    Спасибо. Полезно знать все это.
    А то что летом собираешь где хранишь?
     
  9. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @pif44, а зачем отстаиваете-фильтруете? Это же не форсунка.
     
  10. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    раз в два три дня, ребята ставят на фильтрацию канистру, расход не большой как я говорил ранее. Летом эти же бочки наполняем, и все, лишнее знакомый забирает у которого на даче такой же котел стоит. Мы ему в конце недели ставим в подсобке 30 литровые канистры с маслом (только с маслом без всяких бензинов и антифризов, окурков)
    Естессно бесплатно, так как на мой взгляд пытаться на этом заработать глупо, да и обьемы не те.

    на данный момент есть небольшой перерасход. из 3 бочек, одна совсем пустая, и одна на половину.

    Обьемы отработки за год снизились. Закупили партию промывочных масел, рекомендуем клиентам промывать двигатель, обычно когда приезжают на смену, уровень низкий, вместо 4 литров в поддоне 3 примерно, с промывкой получается 7 литров отработки с одной машины, и довольно чистого масла, и конечно за деньги клиента, и ему хорошо-мотор чище)

    ах да, фильтр, обычный корпусной, для грубой очистки воды. сп-10 както так вроде.
     
  11. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    считаю, что мусор, лучше убрать из масла на начальной стадии, чем потом выгребать его из реактора.
    Не зря ув КНВ такие системы фильтрации делал)
     
  12. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    КНВ давно на форсунках сидит, там это необходимость. Для этого котла через миллиметровую сетку пропустили и харош. Отстой потом тоже куда то утилизировать надо. Проще его в виде порошка из камеры высосать пылесосом, чем с грязной жижей возиться. Все ИМХО конечно.
     
  13. Shrevelura
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80

    Shrevelura

    Живу здесь

    Shrevelura

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Краснодарский
    Нужная информация. Спасибо.
    Как поток останавливается кагда канистра полная. (разливал раз пять)

    Есть сигнал напоминания что доливать пора в расходный танк.
     
  14. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Сигнализации нет. Так как процесс фильтрации идет не быстро, и это происходит когда ребята чинят машину, Т Е под присмотром, проблем не было ни разу.

    Расходный танк тоже под присмотром. Я сморю.

    Короче визуально все:)

    По утилизации отходов, у нас тут стройка рядом, точнее недострой брошенный, там и закапываем поглубже. КНВ писал он тоже на полигоне утилизирует.
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Не совсем так. Бывают перебои с подачей электроэнергии и один из четырех котлов работает только за счет тяги, так как я описывал в теме. Одно другому не мешает:)