1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Котел на отработанном масле - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Doobik, 16.12.14.

  1. Fpokorp
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52

    Fpokorp

    Живу здесь

    Fpokorp

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получил ответ от производителя
    Я то думал как раз обратное.
    В режиме термостата у меня маслонасос был настроен на 21, а уже при 19 масло просто переставало подаваться в котел (видно по маслопроводу при запуске)
    Мне кажется, что при низкой подаче котел остывает до такой степени, что масло перестает активно испаряться и просто чадит через остатки тряпки, оставшейся от розжига. После этого масло просто скапливается в едва теплой чаше, не давая никакого тепла и не способное к самостоятельному розжигу.

    Насколько можно вообще минимизировать подачу топлива по сравнению с основным режимом без выхода из нормальных условий пиролиза?
     
  2. Paradox2000
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Paradox2000

    Участник

    Paradox2000

    Участник

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже пользуюсь продукцией КДО. У меня стоит пластиковая 230 л бочка в котельной. 2 тонная емкость на улице. Получается бочка, как расходный бак. Ношу ручками раз в неделю, но подумываю маслопровод. Не знаю по 40 ПНД в мороз протечёт или нет? Длина 15 м.
     
  3. Paradox2000
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Paradox2000

    Участник

    Paradox2000

    Участник

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бывает и такое. Котел иногда гаснет когда испаритель переохладился и масло продолжает подаваться. Особенно это часто при переходе из минимального в максимальный режим. Я всячески стараюсь избежать минимального режима поддержания горения, так как это именно и есть слабое звено котлов "КДО".
    Ещё их болезнь, закоксовывание трубки. Может что-то производители и изменили, но на выпущенных 3 года назад образцах эта проблема есть.
    С режимом макс/мин планирую бороться теплоаккумулятором
    С закоксовыванием трубки - наверно бодяжить водяную рубашку.
     
  4. Fpokorp
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52

    Fpokorp

    Живу здесь

    Fpokorp

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, что это больше зависит от типа масла и мощности насоса, а не от диаметра трубы, т. к. температура "замерзания" у них может быть очень различной. Тоже хочу сделать как Вы, только у меня будет 25 метров прямо до дороги, чтобы масловоз не заезжал на участок.
     
  5. Paradox2000
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Paradox2000

    Участник

    Paradox2000

    Участник

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Также емкость стоит у дороги. Хочу попробовать самотеком, но на крайний случай есть ручной насос который планирую поставить байпасом. При движении масла его главное столкнуть, дальше должно пойти само.
     
  6. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Топил отработкой 3 сезона, спалил под полтора десятка тонн. Очково оставлять на долго. Эксцессов особых небыло (раз масло хреновое попало, закоксовало кончик трубки подачи - просыпаюсь среди ночи - дым коромысом). Проверка (осмотр, не обслуживание!) 3 раза: утром перед работой, когда с работы прихожу и перед сном... Обслуживал раз в неделю. Вроде всё нормально, но всё равно постоянный внутренний напряг... В общем я бы надолго оставить не рискнул...
    Насос у Вас, я так понимаю, шестерённый. Регулировка расхода не стабильная (разный уровень над насосом +разная вязкость масла). Поинтересуйтесь поршневыми насосами - обьёмная подача много стабильнее. Тут были описания переделки из холодильного компрессора...
     
  7. Fpokorp
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52

    Fpokorp

    Живу здесь

    Fpokorp

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот такой насосец, вид сверху насос.jpg - не знаю что это за зверь, маркировки не нашел
     
  8. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Так он ещё и не погружной! Красиво и чисто, но ненадёжно. Подсос во всасывающей магистрали и ага... Не надёжно это. Шестерённые обычно берут от скутеров или небольших мотоциклов, но как правило их опускаются в бочку...
     
  9. Fpokorp
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52

    Fpokorp

    Живу здесь

    Fpokorp

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Детально не разбирался, но судя по фото: серый - микромотор, черный - червячный редуктор, диск насажен на вращающийся шток, который идет вниз в бочку и вращает там что-то, откуда масло по шлангу поднимается вверх
     
  10. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Значит всё таки погружной... Я по фото подумал, что это полностью готовый агрегат. А так классика жанра - моторредуктор от стеклоочистителя авто + шестерённый маслонасос от скутера...
     
  11. Fpokorp
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52

    Fpokorp

    Живу здесь

    Fpokorp

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотел бы заранее купить запчасти на случай их выхода из строя.
    Нагнетатель воздуха штатный от ВАЗ
    Хочется определиться с маслонасосом. Выкладываю фото, может быть кто-то определит, откуда дровишки насос.jpg nasos.jpg
     
  12. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Маслонасосу нихрена не сделается лет 100, а моторредуктор можно заменить на любой. Второй раз рекомендую поинтересоваться обьёмной подачей. Больше не буду...
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.138
    Сей маслонасос Ставпечь вместе с форсунками продает...
     
  14. Fpokorp
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52

    Fpokorp

    Живу здесь

    Fpokorp

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я б давно поинтересовался, только чем конкретно? какую марку вводить? Или тип?
    Нашел недорогой перистальтический насос, но в погружном варианте он вроде не работает, а всасывать с глубины 0,8м - непонятно, осилит ли. Да и подсос по трубке не надежен вроде.
    Я кстати не уверен, что и мой то насос не перистальтический, потому и спрашивал, может кто знает, что за гусь?
     
  15. Fpokorp
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52

    Fpokorp

    Живу здесь

    Fpokorp

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у Вас их котел или Вы их представитель?
    Попробую спросить, но они как-то не очень разговорчивы