1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Котел на отработанном масле - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Doobik, 16.12.14.

  1. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Про "Ехать с шашечками" понял очень давно: "гирлянды" на мотике хороши, круты и красивы до первого оврага. Потом распутывать и восстанавливать ооооочень долго...
     
  2. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Лучше чашечку с концевиком под перелив. "Не эстетично... зато дёшево, удобно и практично..."
     
  3. Максим68
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    215

    Максим68

    Живу здесь

    Максим68

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Казахстан Кустанай
    @калуга1, Неудобство с точки зрения физ. законов, а именно про одни уровни и сообщ. сосуды Схема.JPG
     
  4. Максим68
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    215

    Максим68

    Живу здесь

    Максим68

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Казахстан Кустанай
    Это мой частный случай. И мной был предложен вариант решения. А Пифу выбирать.
    У Вас Ваш конструктив и он Вас устраивает...Вот и Все...
     
  5. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы) пока работает система с срывным хомутом, в маслобаке. В идеале конечно датчик давления масла в цепи, у них диапазон срабатывания 0,2-0,5 атм:)

    Калуга, ты извини, но мне за прследние 5 лет компрессора от холодилника не попадалось, а дома если стырить жена выгонит:) поэтому пока по старинке, скутерным насосом, будь он не ладен, вчера опять опилок нахлебался, и заклинил)
     
  6. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @pif44, откуда опилки, у Вас же масло фильтруется и отстаивается? :faq:
     
  7. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Максим! Если у тебя на метр (!) поднимает в переливе, мож основная труба (в котле) тонкая? У меня внутр диам 8 мм, снимаешь верхнюю пробку и (при расходе 1,5 - 2 л. ч) видно и пламя и запас свободного сечения. Точнее масла почти не видно - плёнкой по стенкам стекает...
    ПИФ! Любой чермет рулит... Они мотор на медь потрошат, а компрессора в кучу кидают (на чер мет)... Принеси им на обмен железа с запасом и вывози тачкой...
    Про опилки: А сливают твои спецы как? По взрослому через сетку надо - заодно и стружку поглядеть как косвенное состояние автомотора...Ну и фильтрик на входе в насосик непомешает...
     
  8. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Сотрудники халтурят, масло сразу из под машины в котел заливали, а там мелкие опилки попадают, не успел фильтр на скутерный маслонасос приладить)
     
  9. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Сливают как обычно в ведра для масла (никаких сеток нет), туда и грязь иногда с защит падает и опилки мелкие попадают. Единственное что строго, это прочие жидкости, типа антифриза, для них и тара другая, чтоб случайно не смешались)
     
  10. kup84
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    66

    kup84

    Живу здесь

    kup84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Томск
    Я всех приветствую! у меня вопросик кто как останавливает свои детища. мне чтоб добиться рассыпчатого мелкого остатка, после закрытия масла, проволокой необходимо, прям, раздалбливать твердый остаток,
     
  11. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    "Это же не эстетично!..." да и "аторитет" мастерской снижает... Опять же за пробкой, если уронил, в ведро лезть...Меняете ведь на подьёмнике? Есть такие спец баки для слива. Бак вертикальный (типа баллона пропан -го) на колёсах, свеху большой шаровый кран и большая воронка С СЕТКОЙ. Снизу сливной кран. Подкатил под машину, слил масло, посмотрел нет ли на сетке чего (вкладышей например). Выкатил. Верхний кран закрыл, нижний открыл и ПРОДУЛ отработку сж. воздухом в бочку. (сверху ещё нипель для воздуха имеется).
    Чисто, удобно, красиво! Посмотри в инете. Там дел на копейку... Раздолбаев нужно побеждать технологией!
    ПыСы Можно ещё (и нужно) инструкцию на стенку по технологии замены масла. Клиент увидит что всё ОООчень серьёзно и ответственно, сам порадуется и другим порекомендует...
     
  12. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Калуга1

    да, я про такие слышал, уже присмотрел одну)

    а раздолбаи сломают любую технологию -это проверенно)
     
  13. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Так для этого и плакат...Ну и прочность побольше чем у титановых шариков. А вообще, конечно, адекватных искать нужно...
     
  14. Ilja07
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    63

    Ilja07

    Живу здесь

    Ilja07

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Родом
    Это зависит от конструктива. Если агрегат с чашей и она хорошо прогреваеться, тогда обычно проблем таких нет.
    Как вариант, перед тем как выключить подачу ОМ, открыть первичный воздух на пару минут побольше. Тогда остаток лучше выгорает.
    Моя МАЛЫШКА останавливаеться меньше чем за минуту, не скажу что песочек в остатке, больше похоже на овсяные хлопья которые рассыпаються от прикосновения в пыль.
     
  15. kuly911
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    51

    kuly911

    Живу здесь

    kuly911

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    51
    Всем привет! В первую очередь хочу поблагодарить всех участников форума и основателя данной веткикнв123за прояснение принципа работы пиролизных котлов на отработанном масле. Сам я встрял в эту тему с начала этого сезона, правда не совсем по своей воле. До этого был двух летний опыт отопления заводской горелкой немецкого происхождения. Читал тему с первой страницы по эту, обычно я не приветствую изобретения велосипеда, но уважаемый кнв123 заставил меня задуматься. На данный момент благодаря участникам форума наладил нашу печь и заканчиваю строение котла, который планирую установить вместо нынешнего, и который так и не вышел на пиролезный режим по причине изначально не правильного проэктирования. Вижу что тема подачи масла на данный момент еще актуальна, поэтому хочу предложить еще один вариант, который пока не обсуждался и работает у нас больше месяца без проблем. Этот принцип хорошо знаком СТОшникам как нагнетатель с помощью сжатого воздуха. Один минус нужен компрессор любой мощности поскольку нам необходимо всего 0.5bar, какие мы СТАБИЛЬНО получаем с помощью редуктора идущего в комплекте. Я свою подачу масла делал по принципу меньших вложений (как эксперимент) и потом не видел смысла переделывать.

    Берем 200л бочку из под масла в маленькой пробке сверлим отверстие приблизительно 12мм и вставляем в него сосок с автомобильного диска. Берем шланг в моем случае диаметр 10мм и длина приблизительно 1.3м сверлим отверстие в большой пробке приблизительно на 1мм меньше наружного диаметра шланга. Протягиваем шланг через отверстие в большой пробке на нужную длину для уплотнения в раёне пробки внутрь шланга впихиваем отрезок трубки 10мм и ставим шаровый краник с наружной стороны пробки. Затем делаем масло-приемник с ПОПЛАВКОМ таким образом, чтобы край шланга с сеткой плавал чуть ниже уровня масла в бочке. Заправляем бочку маслом (желательно процедить через сетку грубой очистки) и нагнетаем давление сжатого воздуха 0.5bar. Бочку немного раздует, но практика показывает надежность этой конструкции. Перед котлом ставим игольчатый кран либо другую приблуду. Не РЕКАМИНДУЮ греть масло перед дозирующим краном поскольку для теплого масла требуется меньше сечение, а значит более чувствительнее к мусору. У нас с одной емкости через тройник работает печка и котел на расстоянии 7 и 10 метров. Необходимо учитывать расстояние при подборе сечения масло подающей трубки!