1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Строительство дома из профилированного бруса для ПМЖ 8х9 (плюс веранды)

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Матрушка, 15.12.14.

  1. Матрушка
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    34

    Матрушка

    Участник

    Матрушка

    Участник

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Строительство дома из профилированного бруса для ПМЖ 8х9 (плюс веранды)
    Идея иметь свой дом, да еще и со всеми удобствами жила давно. Но за не имением крепкого плеча мужа, не осмеливалась. Но весной этого года решила рискнуть. Сразу скажу, опыта нет и знания по стройке даются не очень легко. Да и совета толкового спросить не у кого. Итак, дом задуман для постоянного проживания, для родителей, которые скоро собираются на пенсию и уже готовы уехать из города в деревню. Да, именно в деревню, глухую, без газа но с красивыми грибными местами. 50 км от города. Участок был куплен давно. Деревня родная, так как моя мама выросла там, да и я все лета проводила там же. Поэтому все предложения купить готовый дом по-ближе к городу и с газом не увенчались успехом. Продав квартиру весной, начала составлять проект, выбирать материал и строителей. К концу лета поняла, что дом построить-это не поле перейти) Имея ограниченный бюджет и желание иметь хороший деревянный дом, был выбран клееный брус. И бригадир, который пообещал мне уложиться в имеющийся бюджет. Сами понимаете, чудес не бывает и клееный брус один из дорогих материалов, конечная смета выросла, что денег не хватало даже на сруб, не говоря об отделке и коммуникациях. Благо, этот бригадир оказался честным человеком, вернув все деньги до копейки, за что ему огромное спасибо. Итого, потраченное лето и первые шишки. Дальше идти к не знакомым людям я не рискнула, и отправилась в фирму, которую знала. Материал заменили на профилированный брус естественной влажности. Да, фирма это до